Повышение - механическая скорость - проходка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Если у тебя прекрасная жена, офигительная любовница, крутая тачка, нет проблем с властями и налоговыми службами, а когда ты выходишь на улицу всегда светит солнце и прохожие тебе улыбаются - скажи НЕТ наркотикам. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - механическая скорость - проходка

Cтраница 2


16 Бурильная головка типа М.| Бурильная головка типа МСЗ.| Бурильная головка типа СЗ рении шарошки проворачиваются менее оборота за один оборот инструмента.| Бурильная головка типа СТ.| Бурильная головка типа М.| Бурильная головка типа М вого шарикового, двух радиальных и одного упорного подшипников скольжения. [16]

Вооружение бурильной головки выполнено из твердосплавных зубков клиновидной формы. При этом, с целью повышения механической скорости проходки, рабочие кромки зубков ориентированы определенным образом.  [17]

Параметры режима взаимосвязаны, и наибольшая эффективность бурения достигается лишь при оптимальных сочетаниях этих параметров, зависящих прежде всего от свойств разбуриваемой горной породы и конструкции долота. При данной осевой нагрузке увеличение скорости вращения долота с целью повышения механической скорости проходки целесообразно лишь до тех пор, пока возрастает рейсовая скорость и снижается себестоимость 1 м проходки. Оптимальным является лишь тот режим бурения, при котором обеспечивается рост рейсовой скорости или снижение себестоимости 1 м проходки по сравнению со всеми другими режимами. Любое форсирование режима путем изменения Рл или со или обоих параметров, вследствие чего ускоряется износ долота и уменьшается проходка за рейс, а следовательно, снижается рейсовая скорость и увеличивается себестоимость 1 м проходки, следует считать нерациональным.  [18]

Нефтяные компании России также проявляют большой интерес к этому способу бурения. Это связано с постоянно возрастающим стремлением к предупреждению нарушений коллекторских свойств пласта, повышению механической скорости проходки и предупреждению поглощений при бурении скважин в истощенных пластах. Технология и оборудование для бурения с продувкой естественным газом были впервые разработаны и внедрены в 50 - х годах XX века при бурении семи газовых скважин на Тахта-Кугультикском, Петров-ско - Благодарненском и Расшеватовском газовых месторождениях Ставропольского края. В дальнейшем работы по бурению на депрессии и равновесии давлений в системе скважина-пласт были продолжены, в том числе и в других регионах России, а также на Украине и в Средней Азии.  [19]

Оптимальная осевая нагрузка выбирается ггутем постепенно - - го ( ступенчатого) ее увеличения с минимального значения на Ю-15 кН до получения максимальной механической скорости. Это определяется после того, как очередное увеличение осевой нагрузки на 10 - 15 кН не обеспечивает повышение механической скорости проходки вследствие зашламовывания долота. Значение осевой нагрузки, при которой это явление происходит, уменьшают на 15 кН, принимают его за оптимальное и поддерживают в течение рейса.  [20]

ГВ-3, отличающаяся смещением плоскости симметрии зуба ( параллельно образующей конуса) от вершины к периферии шарошки на 7 - 16 мм, что должно способствовать повышению механической скорости проходки.  [21]

На рис. 2.1.2 показаны основные модификации одношарошечных долот конструкции А. В. Зубарева, освоенные промышленностью. Модификация с кольцевыми и продольными промывочными канавками обеспечивает усиленную очистку от шлама и охлаждение каждого зубка. Модификация долота с нижней промывкой способствует интенсивной очистке забоя, так как выпускное отверстие промывочного канала выведено в вершину шарошки. Модификация долота с удлиненными коническими зубками отличается наибольшей агрессивностью вооружения и должна способствовать повышению механической скорости проходки.  [22]

Его конструкция - типичная для долот Стратапакс, представляет собой торцовую фрезерную разновидность с наиболее четко выраженными характерными особенностями. Вся рабочая головка защищена твердосплавной матрицей, служащей прочной опорой для твердосплавных зубков 5 с дисковыми пластинками Стратапакс. Зубки неравномерно размещаются на рабочей поверхности 4, частично радиальными рядами, частично по спирали. Наиболее часто они расположены по периферии 7 рабочей головки. Те и другие отделяют друг от друга боковые калибрующе-стабилизирующие выступы, армированные по их калибрующей поверхности 6 в данном случае ( что наиболее характерно для таких долот всех фирм) природными алмазами, расположенными продольными рядами. Устье проема у торца головки защищается режущими пластинками Стратапакс, что способствует агрессивности вооружения долота и повышению механической скорости проходки.  [23]



Страницы:      1    2