Повышение - сопротивление - усталость - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Порядочного человека можно легко узнать по тому, как неуклюже он делает подлости. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - сопротивление - усталость

Cтраница 2


Для повышения сопротивления усталости резьбовых соединений ведущих бурильных труб разработан ряд конструкций, которые изготовляются и применяются буровыми организациями.  [16]

Для повышения сопротивления усталости резьбовых соединений ведущих бурильных труб на практике применяют: 1) конструкции АзНИПИнефти с цилиндрическим блокирующим пояском - ТВБ; 2) конструкции ВНИИБТ с коническими стабилизирующими поясками и переводниками - ТВКП.  [17]

Наблюдаемое некоторое повышение сопротивления усталости на большой базе испытания в исследованных сплавах после изотермических нагревов в вакууме для снятия технологических макронапряжений, составляющее для чистового шлифования около 3 %, а для более тонкого шлифования ( шероховатость V9 - VlO) - около 2 %, обусловливается, наряду со снятием макронапряжений независимо от их знака, ослаблением отрицательного влияния на усталость наиболее деформированных верхних слоев металла. В этих слоях, в условиях изотермического нагрева при 950 С, вследствие усиления диффузионной подвижности атомов частично снимаются искажения кристаллической решетки и несколько снижается деформационное упрочнение.  [18]

19 Кривые выносливости сварных пла стин с надрезом из стали.| Зависимость между теоре тическим коэффициентом концентрации напряжений и усталостной прочностью ( 235 стали. [19]

Эффективным для повышения сопротивления усталости стыковых соединений низколегированной 16ГНМ и среднелегирован-ных 15ГН4М, 34ХМ, 40ХН сталей является сочетание механической зачистки усиления шва и термической обработки, применяемой для снятия сварочных остаточных напряжений и улучшения структуры металла околошовной зоны.  [20]

21 Влияние подачи при обточке образцов из титанового сплава марки ВТ2 на предел выносливости. 1 - при температуре 400 С. 2 - при 20е С 140 ]. [21]

Основными факторами повышения сопротивления усталости деталей при поверхностном упрочнении являются: увеличение прочности металла поверхностного слоя, остаточные сжимающие напряжения в слое и переход очага зарождения усталостной трещины с поверхности в подслойную область. Поэтому эффект упрочнения зависит от взаимного расположения эпюр остаточных и рабочих напряжений, а также механических свойств материала по сечению детали.  [22]

Эффективным методом повышения сопротивления усталости стали в нейтральных средах является также поверхностно-пластическое деформирование ( ППЦ) накаткой роликами.  [23]

С целью повышения сопротивления усталости насосных штанг, часть их, предназначенная для тяжелых эксплуатационных условий, подвергают закалке токами высокой частоты. Закаливают только тело штанги. Концы насосной цгтанги закрепляют в зажимах между приводными бабками установки. В процессе закалки она вращается и одновременно растягивается. По направляющим установки перемещается каретка с индуктором и спреером, через который подается охлаждающая тело штанги вода. При закалке штангу нагревают до температуры 960 С. Твердость закаленного слоя в зависимости от материала штанги должна быть не менее HRC 40 - 50, а глубина поверхностного упрочнения тела штанги в зависимости от ее размеров от 1 5 до 3 мм. Твердость поверхности и глубина закаленного слоя проверяются на двух штангах от каждых 500 штук одной партии. Одним из перспективных направлений повышения качества насосных штанг является нанесение полимерных покрытий на поверхности, что позволяет обеспечить требуемые физико-механические свойства поверхностного слоя штанг и повысить их работоспособность.  [24]

В сущности уже повышение сопротивления усталости путем тренировки представляет собой предварительный наклеп постепенно увеличивающейся интенсивности.  [25]

Основная причина некоторого повышения сопротивления усталости при обратном нагружении заключается в схеме деформации при ВТМО. Последовательное приложение сжимающих нагрузок и крутящего момента приводит к более равномерной деформируемости объемов металла.  [26]

Одним из способов повышения сопротивления усталости деталей с напрессовками и фреттинг-коррозией является введение между контактирующими поверхностями пленок из неметаллических материалов, препятствующих развитию фреттинг-коррозйи.  [27]

Применение обкатки эффективно для повышения сопротивления усталости и коррозионной усталости титановых сплавов. Так, например, обкатка шариком ( диаметр 32 мм) с усилием 3000 Н в один проход образцов диаметром 20 мм из а-титано вого сплава средней прочности повышает их предел выносливости в воздухе со 125 до 200 МП а, а в 3 % - ном растворе NaCI - с 90 до 170 МПа при базе 5 107 цикл. Аналогичные результаты получены при обкатке образцов диаметром 45 мм из того же сплава.  [28]

29 Конструктивные способы повышения равномерности распределения нагрузки по виткам резьбы ( р - коэффициент повышения предела выносливости.| Переходные участки у головок винтов. [29]

Эффективна оптимизация профиля для повышения сопротивления усталости увеличением радиуса закругления впадин.  [30]



Страницы:      1    2    3    4    5