Cтраница 2
Во-первых, решение о повышении тарифных ставок и должностных окладов является самым непосредственным и активным средством ориентации трудовых коллективов на повышение эффективности живого труда для создания экономии фонда заработной платы за счет уменьшения численности работающих. [16]
Если решать вопрос о повышении тарифных ставок и окладов механически, исходя из фактически выплачиваемых премий и сдельного приработка, то тарифные ставки и оклады будут практически индивидуальными. [17]
Во-первых, проводившиеся в последние годы повышения тарифных ставок рабочих были осуществлены в больших размерах, чем повышение должностных окладов ИТР. [18]
Правительства Российской Федерации № 823 О повышении тарифных ставок ( окладов) по оплате труда работников бюджетной сферы с 1 сентября 1995 г. была введена новая тарифная ставка 1 разряда Единой тарифной сетки, а с 1 ноября 1995 г. - новые более высокие тарифные коэффициенты для работников образования, здравоохранения, культуры, науки и других отраслей бюджетной сферы. Однако необходимые для этого средства в бюджетах 1995, 1996 гг. заложены не были. Поэтому Минфин России рассчитывался с субъектами Федерации по старой Единой тарифной сетке, а субъекты с образовательными учреждениями по новой, тратя деньги последующих месяцев на оплату за предыдущие. [19]
Завершено проведение такого крупного социального мероприятия, как повышение тарифных ставок и должностных окладов работников непроизводственных отраслей, в результате увеличена заработная плата 31 млн. рабочих и служащих. [20]
Согласиться с предложением Минкультуры России и Минтруда России о повышении тарифных ставок ( окладов) работникам Центрального музея Великой Отечественной войны 1941 - 1945 годов, обслуживающим уникальное оборудование и участвующим в установке сложных экспозиций музея, в размере до 50 процентов. [21]
Лишь после полной отмены соляного акциза в 1881 г. и повышения тарифных ставок в 1882 г. и в особенности в 1886 г. были созданы благоприятные условия для возникновения русского содового производства в широком масштабе. [22]
В связи с инфляцией и ростом цен очень важным является то, что в-случае повышения тарифных ставок ( окладов) отрасли или предприятию в расчетном периоде при исчислении среднего заработка тарифные ставки ( оклады), а также премии и другие выплаты, устанавливаемые в традиционном отношении к тарифным ставкам ( окладам) за предшествующий изменению отрезок времени, корректируются на коэффициент повышения. [23]
Как показал опыт, применение этой системы может быть весьма эффективным в период между повышением тарифных ставок, в особенности, если этот период продолжителен ( как это было до введения новых условий оплаты труда), перевыполнение норм, постепенно возрастая, начинает достигать значительной величины. [24]
Если в расчетном периоде или в том месяце, когда работник уходит в отпуск произошло повышение тарифных ставок или окладов по отрасли или на предприятии, то заработок работника корректируется на коэффициент повышения. Эта корректировка не производится, если тарифная ставка или оклад повышены у конкретного работника. [25]
С этих позиций определены направления и порядок проведения крупнейшего мероприятия, предусмотренного в Основных направлениях - повышения тарифных ставок и должностных окладов. Признано необходимым переход на новые тарифы и оклады в отраслях материального производства осуществить в сжатые сроки - практически в течение одной пятилетки. Намечено их увеличить в среднем на 25 - 30 процентов. И, пожалуй, самое существенное - выработан принципиально новый, активный подход в вопросе об источниках осуществления этого мероприятия. Необходимые для этого средства ныне должны быть главным образом заработаны трудовыми коллективами за счет роста производства, его эффективности, мобилизации внутренних резервов, улучшения организации и нормирования труда. [26]
В отдельных случаях в год перехода на новые условия оплаты труда с согласия трудового коллектива на повышение тарифных ставок и окладов может быть использована часть средств фонда материального поощрения. При этом на последующие годы фонд материального поощрения снижается на сумму, использованную на введение тарифных ставок и окладов. [27]
С этих позиций определены направления и порядок проведения крупнейшего мероприятия, предусмотренного в Основных направлениях - повышения тарифных ставок и должностных окладов. Признано необходимым переход на новые тарифы и оклады в отраслях материального производства осуществить в сжатые сроки - практически в течение одной пятилетки. Намечено их увеличить в среднем на 25 - 30 процентов. И, пожалуй, самое существенное - выработан принципиально новый, активный подход в вопросе об источниках осуществления этого мероприятия. Необходимые для этого средства ныне должны быть главным образом заработаны трудовыми коллективами за счет роста производства, его эффективности, мобилизации внутренних резервов, улучшения организации и нормирования труда. [28]
Осуществить в производственных отраслях народного хозяйства поэтапно, по мере создания необходимых условий и изыскания ресурсов, повышение тарифных ставок и должностных окладов рабочих и служащих. [29]
При этом, когда речь идет о труде во вредных и тяжелых производственных условиях, имеется в виду повышение тарифных ставок и окладов, а когда о работе в неблагоприятных климатических условиях, - применение районных коэффициентов и надбавок к заработной плате за непрерывный стаж работы. [30]