Повышение - степень - сжатие - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Извините, что я говорю, когда вы перебиваете. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - степень - сжатие - двигатель

Cтраница 1


Повышение степени сжатия двигателя до некоторого предела, определяемого маркой бензина, целесообразно и желательно. Однако при превышении допустимой для данного бензина степени сжатия характер процесса сгорания изменяется, приобретая взрывной характер. Несмотря на это, в бензиновых двигателях любой процесс сгорания начинается после появления искры на электродах свечи и пламя распространяется по камере сгорания с. По мере распространения пламени температура и давление уже сгоревшей смеси повышаются, а объем ее стремится к увеличению. Последнее возможно только за счет уменьшения объема еще не сгоревшей части смеси, обычно распотожен-ной в части камеры сгорания, наиболее удаленной от источника воспламенения. Поэтому по мере продвижения по камере сгорания фронта пламени окислению подвергаются части смеси, сильнее нагретые и с большей концентрацией активных частиц, определяющих дальнейшее развитие цепных реакций.  [1]

Повышение степени сжатия двигателей автомобилей позволяет улучшать их технико-экономические и эксплуатационные показатели.  [2]

С повышением степени сжатия двигателя дм мало возрастает, но резко растет с увеличением п об / мин и снижается при обдуве корпуса двигателя.  [3]

4 Зависимость расхода топлива и мощности двигателя от степени сжатия. [4]

С повышением степени сжатия двигателей автомобилей улучшаются их технико-экономические и эксплуатационные показатели.  [5]

6 Продолжительности периода задержки воспламенения ( fi ( средние линии видимого сгорания рц ( верхние линии и всего процесса сгорания cpi fii ( нижние линии при разных степенях сжатия и разных числах оборотов. [6]

При повышении степени сжатия двигателя уменьшают объем камеры сгорания, вследствие чего относительное количество остаточных газов сокращается, а расстояние от электродов свечи до наиболее удаленной точки камеры сгорания становится меньше.  [7]

Конструкторы автомобилей стремятся к повышению степени сжатия двигателя, что объясняется желанием повысить мощность и экономичность двигателей.  [8]

Ранее отмечалось, что при повышении степени сжатия двигателя его мощность повышается, а расход бензина на 1 л. с. - ч понижается.  [9]

Ухудшение теплоотдачи, каталитическое действие нагара и повышение степени сжатия двигателя, вызываемые нага -, рообразованием, - все это приводит к детонации в двигателе, для устранения которой потребовалось бы повысить октановое число бензина на 8 - 12 октановых единиц.  [10]

Установлено, что продолжительность первого периода сокращается пр повышении степени сжатия двигателя, снижении интенсивности охлаждения, повышении тонкости распыла, уменьшении угла опережения впрыска, увеличения нагрузки, снижения числа оборотов вала двигателя.  [11]

12 Схема камеры сгорания [ IMAGE ] Головка цилиндра ГАЗ-51Ф двигателя с факельным зажига - с факельным зажиганием. нием смеси.| Нагрузочные характеристики двигателей. [12]

Кроме того, факельное зажигание обеспечивает также полное сгорание топлива и возможность некоторого повышения степени сжатия двигателя.  [13]

В ближайшее время вопрос об отложениях в двигателе будет приобретать все большее значение, так как с повышением степени сжатия двигателя количество таких отложений увеличивается.  [14]

Кроме того, с увеличением количества нагара на деталях уменьшается объем камеры сгорания и, следовательно, происходит повышение степени сжатия двигателя, что также вызывает возникновение детонации.  [15]



Страницы:      1    2