Cтраница 1
Повышение степени сжатия двигателя до некоторого предела, определяемого маркой бензина, целесообразно и желательно. Однако при превышении допустимой для данного бензина степени сжатия характер процесса сгорания изменяется, приобретая взрывной характер. Несмотря на это, в бензиновых двигателях любой процесс сгорания начинается после появления искры на электродах свечи и пламя распространяется по камере сгорания с. По мере распространения пламени температура и давление уже сгоревшей смеси повышаются, а объем ее стремится к увеличению. Последнее возможно только за счет уменьшения объема еще не сгоревшей части смеси, обычно распотожен-ной в части камеры сгорания, наиболее удаленной от источника воспламенения. Поэтому по мере продвижения по камере сгорания фронта пламени окислению подвергаются части смеси, сильнее нагретые и с большей концентрацией активных частиц, определяющих дальнейшее развитие цепных реакций. [1]
Повышение степени сжатия двигателей автомобилей позволяет улучшать их технико-экономические и эксплуатационные показатели. [2]
С повышением степени сжатия двигателя дм мало возрастает, но резко растет с увеличением п об / мин и снижается при обдуве корпуса двигателя. [3]
Зависимость расхода топлива и мощности двигателя от степени сжатия. [4] |
С повышением степени сжатия двигателей автомобилей улучшаются их технико-экономические и эксплуатационные показатели. [5]
При повышении степени сжатия двигателя уменьшают объем камеры сгорания, вследствие чего относительное количество остаточных газов сокращается, а расстояние от электродов свечи до наиболее удаленной точки камеры сгорания становится меньше. [7]
Конструкторы автомобилей стремятся к повышению степени сжатия двигателя, что объясняется желанием повысить мощность и экономичность двигателей. [8]
Ранее отмечалось, что при повышении степени сжатия двигателя его мощность повышается, а расход бензина на 1 л. с. - ч понижается. [9]
Ухудшение теплоотдачи, каталитическое действие нагара и повышение степени сжатия двигателя, вызываемые нага -, рообразованием, - все это приводит к детонации в двигателе, для устранения которой потребовалось бы повысить октановое число бензина на 8 - 12 октановых единиц. [10]
Установлено, что продолжительность первого периода сокращается пр повышении степени сжатия двигателя, снижении интенсивности охлаждения, повышении тонкости распыла, уменьшении угла опережения впрыска, увеличения нагрузки, снижения числа оборотов вала двигателя. [11]
Схема камеры сгорания [ IMAGE ] Головка цилиндра ГАЗ-51Ф двигателя с факельным зажига - с факельным зажиганием. нием смеси.| Нагрузочные характеристики двигателей. [12] |
Кроме того, факельное зажигание обеспечивает также полное сгорание топлива и возможность некоторого повышения степени сжатия двигателя. [13]
В ближайшее время вопрос об отложениях в двигателе будет приобретать все большее значение, так как с повышением степени сжатия двигателя количество таких отложений увеличивается. [14]
Кроме того, с увеличением количества нагара на деталях уменьшается объем камеры сгорания и, следовательно, происходит повышение степени сжатия двигателя, что также вызывает возникновение детонации. [15]