Повышение - степень - сжатие - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Когда ты сделал что-то, чего до тебя не делал никто, люди не в состоянии оценить, насколько трудно это было. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - степень - сжатие - двигатель

Cтраница 2


На практике антидетонационный эффект воды может быть реализован одним из трех способов: установкой оптимального угла опережения зажигания при работе на товарном бензине, переходом на более низкооктановый бензин при сохранении заводских регулировок автомата опережения зажигания и повышением степени сжатия двигателя. Наибольший интерес для эксплуатации представляют первые два способа. Однако во время эксплуатации наблюдается рост детонационных требований двигателей - в среднем на 4 - 6, а в отдельных случаях и на 10 - 15 единиц, что обычно компенсируется дополнительной корректировкой угла зажигания и ведет к еще большему ухудшению экономических показателей.  [16]

17 Схема смесительного устройства двигателя. [17]

Переводить на жидкие газы следует только исправные двигатели. Повышение степени сжатия двигателя и другие его переделки можно осуществлять только в соответствии с инструкциями завода-изготовителя.  [18]

Наиболее важным конструктивным фактором, определяющим требования двигателя к октановому числу, является степень сжатия. Повышение степени сжатия двигателей автомобилей позволяет улучшить их технико-экономические и эксплуатационные показатели. При этом возрастает мощность и снижается удельный расход топлива. Однако с увеличением степени сжатия необходимо повышать октановое число бензина. Поэтому важнейшим условием бездетонационной работы двигателей является соответствие требований к детонационной стойкости двигателей октановому числу применяемых бензинов.  [19]

Наиболее важным конструктивным фактором, определяющим требования двигателя к октановому числу является степень сжатия. Повышение степени сжатия двигателей автомобилей позволяет улучшить их технико-экономические и эксплуатационные показатели. При этом возрастает мощность и снижается удельный расход топлива. Однако с увеличением степени сжатия необходимо повышать октановое число бензина. Поэтому важнейшим условием бездетонационной работы двигателей является соответствие требований к детонационной стойкости двигателей октановому числу применяемых бензинов.  [20]

21 Ход поршня и объемы цилиндров. [21]

Одним из важных показателей двигателя является его степень сжатия, определяемая отношением полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. С повышением степени сжатия двигателя повышаются его экономичность и мощность.  [22]

23 Изменение потерь с отработавшими газами. [23]

Исследование теплового баланса помогает установить причины недостаточно рационального использования в двигателе тепла и устранить обнаруженные недостатки. Определение количества тепла, передаваемого через отдельные детали двигателя, позволяет путем соответствующих конструктивных изменений повысить их срок службы. Увеличение количества тепла, превращаемого в полезную работу, может быть достигнуто за счет повышения степени сжатия двигателя, уменьшения доли тепла, уносимого с отработавшими газами, и отчасти тепла, отдаваемого охлаждающей воде.  [24]

В продуктах сгорания богатых смесей окислы азота МОЖ почти не наблюдаются, так как в них отсутствует свободный кислород, а появляется он редко только в случае неравномерного распределения топлива по отдельным цилиндрам. При увеличении количества топлива в продуктах сгорания сокращается количество свободного кислорода, а при уменьшении топлива понижается максимальная температура сгорания; в обоих случаях количество окислов уменьшается. Во время дросселирования двигателя температура сгорания понижается, следствием чего является сокращение суммарного количества окислов азота в продуктах сгорания. При повышении степени сжатия двигателя наибольшее количество окислов азота в продуктах сгорания наблюдается во время сгорания более бедных горючих смесей.  [25]



Страницы:      1    2