Cтраница 1
Коэффициенты трения f при испытании. [1] |
Повышение твердости рабочих поверхностей и увеличение содержания карбидообразующих элементов в составе стали увеличивает в 2 - 10 раз долговечность деталей при абразивном и кавитационно-эрозионном износе. [2]
Коэффициенты трения при испытании в керосине с увеличивающейся.| Коэффициент трения при испытании с увеличивающейся нагрузкой. [3] |
Повышение твердости рабочих поверхностей и увеличение содержания карбидообразующих элементов в состав стали увеличивает в 2 - 10 раз долговечность деталей при абразивном и кавитационно-эрозионном износе. [4]
Для повышения твердости рабочих поверхностей колеса ( по кругу катания и ребордам) возможно применение нескольких видов термической обработки. [6]
С повышением твердости рабочих поверхностей витков сопротивление заеданию увеличивается. Кроме того, необходима шероховатость поверхности витков червяка Ra 0 2, которая достигается шлифованием и полированием. [7]
С повышением твердости рабочих поверхностей витков червяка уменьшается износ и витков червяка, и зубьев червячного колеса и увеличивается нагрузочная способность червячной передачи. Повышение твердости рабочих поверхностей витков червяка достигается соответствующей термообработкой, в результате которой обычно возникают искажения профиля витков. [8]
Можно сделать тот общий вывод, что повышение твердости рабочих поверхностей шарнира гусеницы, не защищенного от засорения частицами почвы, может более способствовать повышению его изно-соупорности, чем усложнение химического состава стали. Последнее необходимо лишь в той степени, насколько оно обеспечивает получение высокой твердости термообработкой, без потери вязкости. [9]
Зубья шестерен подвергают поверхностной закалке ацетиленовой горелкой с целью повышения твердости рабочей поверхности зубьев и увеличения допускаемых напряжений сдвига в поверхностном слое. [10]
Несущую способность шлицевых соединений и износостойкость шлицев можно значительно увеличить повышением твердости рабочей поверхности ( боковых граней) шлицев путем термообработки или другим способом; при этом возникают трудности с окончательной обработкой твердых поверхностей, так как обычно они поддаются только шлифованию. Круглое наружное шлифование шлицевых валов не представляет никаких трудностей; сложнее шлифовать отверстия в ступицах по диаметру d и боковые грани зубьев шлицевых валов; невозможно шлифовать боковые грани шлицев и впадины между шлицами ( по диаметру D) у ступиц. [11]
Схема установки для оста-ливания с автоматическим регулированием температуры электролита. [12] |
Осталивание - нанесение слоя железа на поверхность детали - производится для повышения твердости рабочей поверхности. Производится двумя способами: 1) в холодном электролите и 2) в горячем электролите. [13]
Второе направление в снижении абразивного износа деталей заключается в применении более износостойких материалов, повышении твердости рабочих поверхностей и их покрытия различными сплавами. [14]
Второе направление в снижении абразивного износа деталей заключается в применении более износостойких материалов, повышении твердости рабочих поверхностей и их покрытия различными сплавами. [15]