Cтраница 1
Повышение температуры мазута на выходе из печи положительно сказалось и на погоноразделительной способности колонны, особенно нижней ее части; так, пределы выкипаемости третьей масляной фракции 7 августа 1958 г. уменьшились по сравнению с 28 февраля 1958 г. с 90 до 62, снизилось налегание фракций и значительно повысилось, как отмечалось, начало кипения гудрона. [1]
Для возможности повышения температуры мазута на выходе из вакуумной части печи до 425 - 430 целесообразна подача водяного пара в потолочный экран до 3 % на мазут. [2]
При пониженном вакууме, но с повышением температуры мазута на выходе из печи до 420 погоноразделительная способность вакуумной колонны улучшается и все же остается ниже, чем при работе колонны при той же температуре с более высоким вакуумом. [3]
Анализ данных опытных пробегов показал, что повышение температуры мазута на выходе из вакуумной части печи с 395 до 420 позволяет увеличить отбор масляных фракций на 2 0 - 2 3 % на нефть, особенно увеличивается содержание четвертой масляной фракции, повышается ее вязкость и содержание серы. Подача пара в потолочный экран змеевика вакуумной части печи до 1 2 % на мазут при снижении в этом случае подачи водяного пара в низ колонны дает возможность повысить температуру мазута до 418 - 4203 без признаков разложения. Надо полагать, что увеличение подачи водяного пара в змеевик печи до 2 5 - 3 0 % разрешит довести температуру мазута на выходе из печи без разложения его до 425 - 430 и тем самым увеличить отбор масляных дистиллятов, а также значительно улучшить качество гудрона по вязкости, что необходимо для получения остаточных масел. [4]
Еще в Баку Владимир Григорьевич установил, что с повышением температуры мазута уменьшается его вязкость и облегчается движение по трубам. Руководствуясь этим наблюдением, Шухов построил первый в мире трубопровод с подогревом перекачиваемого мазута. [5]
Еще в Баку Владимир Григорьевич установил, что с повышением температуры мазута уменьшается его вязкость и облегчается движение по трубам. [6]
При проектировании новых установок АВТ следует считать необходимым устанавливать не менее 8 - 10 ректификационных тарелок на каждую выводимую фракцию и для повышения температуры мазута целесообразно предусматривать подачу пара не только в низ колонны, но и в змеевик печи до 3 % на мазут. [7]
Кавитация при перекачке мазута может возникнуть: при понижении уровня в резервуаре ниже расчетного; при регулировании подачи задвижкой на всасывающем трубопроводе; при повышении температуры мазута сверх допустимой; при недостаточном сечении всасывающего трубопровода; при неправильной установке насоса. [8]
Явление кавитации при перекачке мазута может возникать: а) при понижении уровня в резервуаре, из-которого перекачивается мазут, ниже расчетного; б) при регулировании подачи задвижкой на всасывающем трубопроводе; в) при повышении температуры мазута сверх допустимой; г) при недостаточном сече-нии всасывающего трубопровода; д) при неправильной установке насоса. [9]
Качественное регулирование паропроизводительности котлов осуществляется снижением давления перед форсунками, что достигается либо дросселированием мазута перед ними общим регулирующим вентилем, либо рециркуляцией мазута из напорной линии перед форсунками в мазутный бак, но при этом должно быть предотвращено повышение температуры мазута сверх допустимой. [10]
Мазут подогревают в зависимости от марки до 100 - 130 С. Повышение температуры мазута перед форсунками обеспечивает его сжигание с малыми избытками воздуха, благодаря чему уменьшается выброс в атмосферу некоторых токсичных продуктов сгорания, в частности азота, сажи и бенз ( а) пирена. [11]
Обычно независимо от происхождения мазута в первую очередь могут разрушаться крыши резервуаров под действием паров и газов и те части металлических мазутохранилищ, где металл находится под действием отстоянной от мазута воды. Появлению коррозии способствуют повышение температуры мазута и его обводненность. Коррозионная агрессивность мазутов снижается с увеличением их плотности и вязкости. [12]
Обычно независимо от происхождения мазута в первую очередь могут подвергаться разрушению крыши резервуаров под воздействием паров и газов и те части металлических мазуто-хранилищ, где металл находится под действием отстоянной от мазута воды. Появлению коррозии способствуют повышение температуры мазута и его обводненность. [13]
Для возможности получения мазута с температурой на выходе ч г, печи до 430 в потолочный экран вакуумной части ее вводится водяной пар до 2 5 - 3 0 % на мазут. Кроме того, ввод водяного пара и повышение температуры мазута позволяют увеличить отбор вакуумного газойля. Соответственно, исходя из производительности, увеличивается поверхность конденсации. [14]
При хранении топлива происходит осаждение коксовых частиц, содержащихся в мазуте. Процесс осаждения зависит от температуры и при низкой температуре мазута протекает весьма медленно. С повышением температуры мазута, приводящим к уменьшению вязкости жидкости и увеличению разности плотностей между твердыми коксовыми частицами и жидкими компонентами топлива, скорость осаждения увеличивается. [15]