Cтраница 1
Повышение температуры машины при включении ее под нагрузку отражается на состоянии изоляции обмоток и стали в первую очередь. Под влиянием тепловых воздействий и связанных с ними механических усилий ухудшаются свойства изоляционных материалов, и с течением времени они изнашиваются, или, как говорят, стареют. Результатом износа является утрата изолирующих свойств и в конечном итоге - тепловой или электрический пробой изоляции. [1]
Повышение температуры машины при включении ее под нагрузку отражается на состоянии изоляции обмоток и стали в первую очередь. [2]
Повышение температуры машины при включении ее под нагрузку отражается прежде всего на состоянии изоляции обмоток и активной стали. Под влиянием термических воздействий и связанных с ними механических усилий изоляционные материалы ухудшают свои свойства и с течением времени изнашиваются, или, как говорят, стареют. Результатом износа является утрата изолирующих свойств и в конечном итоге - тепловой или электрический пробой изоляции. При этом срок службы изоляционных материалов определяется не только абсолютной температурой, при которой они эксплуатируются, но и величиной превышения температуры активных частей машины над температурой охлаждающей среды. [3]
По мере повышения температуры машины постепенно возрастает и теплоотдача поверхности. При определенном установившемся значении превышения температуры машины над температурой окружающей среды все тепло, возникающее в ней, полностью рассеивается с ее поверхности в эту среду. Температура машины является важнейшим фактором, ограничивающим ее мощность при данных размерах и роде изоляции обмоток. [4]
Часть этого тепла идет на повышение температуры машины, а часть путем теплопроводности, конвекции и лучеиспускания отводится в окружающую среду. [5]
С уменьшением плотности воздуха увеличивается фактическое повышение температуры машин. Если они будут работать на высоте 1 000 м и более, необходимо снизить номинальную нагрузку согласно поправке на высоту. [6]
![]() |
Схема для поддержания.. постоянства мощности. [7] |
Перечисленные в § 10 - 21 потери энергии в электрических машинах превращаются в тепло, которое вызывает повышение температуры машины. Но как только между нагреваемыми частями машины и окружающей средой появляется некоторая разность температуры, часть тепла, пропорциональная этой разности, вследствие явлений конвекции, лучеиспускания и теплопроводности, начинает излучаться. [8]
С ростом температуры электрической машины и т возрастает количество теплоты, рассеиваемой в окружающей среде, и уменьшается часть теплоты, вызывающая повышение температуры машины. [9]
По мере возрастания температуры электрической машины и величины 9 возрастает количество тепла, рассеиваемого в окружающую среду, и уменьшается часть тепла, вызывающая повышение температуры машины. [10]
По мере увеличения температуры электрической машины и величины 0 возрастает количество тепла, рассеиваемого в окружающую среду, и уменьшается часть тепла, вызывающая повышение температуры машины. [11]
По мере увеличения температуры электрической машины и величины 0 возрастает количество теплоты, рассеиваемое в окружающую среду, и уменьшается часть теплоты, вызывающей повышение температуры машины. При некотором превышении температуры 0 наступает установившийся тепловой процесс, при котором вся выделяемая в машине теплота отдается окружающей среде. [12]
По мере работы машины разность ее температуры и окружающей среды возрастает, вследствие чего начинает увеличиваться количество тепла, рассеиваемое машиной в окружающую среду, количество же тепла, оставшееся в машине ( Cdb), становится меньше, поэтому повышение температуры машины замедляется. [13]
Все потери энергии в рассмотренных выше коллекторных машинах независимо от их вида превращаются в тепло, которое нагревает отдельные части машины и рассеивается с поверхности в окружающую среду. По мере повышения температуры машины постепенно возрастает и теплоотдача поверхности. [14]
Перемежающийся номинальный режим, работы с частыми реверсами ( S7) - режим, при котором периоды неизменной номинальной нагрузки чередуются с периодами реверса такой продолжительности, что температура частей машины не достигает установившихся значений. В этом режиме потери при реверсе существенно влияют на повышение температуры машины, которая работает без останова, находясь постоянно под напряжением. [15]