Cтраница 1
Повышение температуры подшипников определяется по приборам, установленным по месту и на БЩУ, а также проверкой на ощупь корпуса подшипника и сливного маслопровода. [1]
Повышение температуры подшипников возможно в результате отсутствия смазки или повреждения самого подшипника. [2]
Повышение температуры подшипников является обычно следствием недостаточного количества масла, повышенной температуры масла, загрязнения масла, попадания воды в масло, попадания посторонних частиц во вкладыши, нарушения целостности баббитовой заливки вкладышей, неспокойного хода машины или появления добавочной осевой силы. [3]
Влияние шероховатости на несущую способность подшипника.| Вязкостно-температурные характеристики. [4] |
При повышении температуры подшипника масло может разжижиться до такой степени, что создание устойчивого масляного слоя достаточной толщины станет невозможным. [5]
При повышении температуры подшипника до 52 С ( при заданной нормальной температуре подшипника 50) первая пара контактов замыкается, давая предупредительный сигнал на пост управления. При дальнейшем повышении температуры до 70 замыкается вторая пара контактов, давая аварийный сигнал. [6]
Влияние шероховатости на несущую способность подшипника.| Вязкостно-температурные характеристики масел ( марки масел даны по ранее действующим ГОСТам. [7] |
При повышении температуры подшипника масло может разжижиться до такой степени, что создание устойчивого масляного слоя достаточной толщины станет невозможным. [8]
При повышении температуры подшипников выше 45 - 50 С оборудование должно быть остановлено для выяснения и устранения причин перегрева. Для разогрева клея следует применять наиболее безопасные электроприборы с водяным подогревом. Клееварки нужно располагать в изолированном помещении или в специально отведенном для этого безопасном месте. Клеи на основе синтетических смол и легкогорючих растворителей должны храниться в несгораемых кладовых или в металлических ящиках. [9]
При повышении температуры подшипника необходимо проверить наличие в нем масла и чистоту его, а также поступление и температуру охлаждающей воды. [10]
При повышении температуры подшипника масло может разжижиться до такой степени, что создание устойчивого масляного слоя достаточной толщины станет невозможным. [11]
При повышении температуры подшипников агрегата выше 70 С и температуры газа в нагнетающей линии до 175 С, а также снижении расхода охлаждающей воды, давления масла в коллекторе, давления азота в лабиринтах ниже установленного предела, подаются звуковой и световой сигналы с одновременной остановкой компрессора. [12]
Защита от повышения температуры подшипников и других узлов трения применяется для предохранения этих узлов от разрушения вследствие перегрева, возникающего из-за местных нарушений в системе смазки. [13]
МБ; повышение температуры подшипников; отсутствие резерва насосов уплотнения; отказ в работе газовых кранов; незавершенный пуск или - остановка; нарушение оперативных цепей. [14]
Технологические - повышение температуры подшипников до 80 С; осевой сдвиг до 0 4 мм, исчезновение перепада газ - масло, исчезновение давления масла смазки. [15]