Cтраница 2
Основными причинами повышения температуры подшипников являются: загрязнение, недостаточное количество ичи вытекание смазки из подшипников, несоответствие смазочного материала условиям работы тягодутьевых машин ( слишком rvcToe или жидкое масло), чрезмерное заполнение сидзко. [16]
Предупредительная сигнализация повышения температуры подшипников электродвигателя осуществляется посредством термопреобразователей сопротивления, встраиваемых в баббитовую заливку вкладышей. [17]
Защита при аварийном повышении температуры подшипников необходима для предотвращения их выплавления. При повышении температуры возможно загорание смазочного масла, а при выплавлении подшипника электродвигателя - оседание вала, приводящее к разрушению изоляции обмоток и загоранию двигателей. [18]
При наличии влаги и повышении температуры подшипника выше 60 С рекомендуется жидкая смазка. [19]
Резкое повышение сопротивления скольжения и повышение температуры подшипника в результате этого приводит к уменьшению свободного зазора подшипника и вязкости. [20]
КТ - коэффициент, отражающий влияние повышения температуры подшипника на его долговечность ( см. табл. 13.4); Л - долговечность подшипника ( желаемая или расчетная) в ч; S - осевая составляющая радиальной реакции радиально-упорного подшипника. [21]
Прияцшшальная схема УТС-1. [22] |
Устройство УТС-1 ( рис. 142) предназначено для сигнализации повышения температуры подшипников насоса и электродвигателя. [23]
В подшипнике раздается ненормально сильный шум, часто сопровождающийся повышением температуры подшипника. [24]
В подшипнике раздается ненормально сильный шум, часто сопровождающийся повышением температуры подшипника. [25]
Стремление повысить жесткость опоры увеличением натяга неизбежно связано с повышением температуры подшипников. Отрицательные величины sa соответствуют натягу, положительные - зазору. Почти при всех значениях sa наименьшие величины потерь и температуры соответствуют подшипникам С. Только при п - 2000 об / мин и натяге sa - 10 мкм для этого подшипника начинают резко возрастать потери и температура; при натяге sa - 20 мкм температура этого подшипника существенно выше, чем у остальных типов. Подшипник С не должен иметь натяг более 10 мкм, так как при больших натягах следует ожидать резкого повышения температуры на высокой частоте вращения шпинделя. [27]
Термометр п дает возможность во время хода мащн-ны наблюдать за повышением температуры подшипника с течением времени. [28]
Сигналы о падении давления воды, повышении давления сжатого воздуха или повышении температуры подшипников подаются от измерительных приборов также в систему предупреждения, а затем в систему быстродействующей отключающей защиты. [29]
Ртутные термосигнализаторы с постоянновпаянными контактами могут применяться, например, для сигнализации повышения температуры подшипников турбовентиляторов и в других подобных случаях. [30]