Повышение - температура - подшипник - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Еще никто так, как русские, не глушил рыбу! (в Тихом океане - да космической станцией!) Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - подшипник

Cтраница 2


Основными причинами повышения температуры подшипников являются: загрязнение, недостаточное количество ичи вытекание смазки из подшипников, несоответствие смазочного материала условиям работы тягодутьевых машин ( слишком rvcToe или жидкое масло), чрезмерное заполнение сидзко.  [16]

Предупредительная сигнализация повышения температуры подшипников электродвигателя осуществляется посредством термопреобразователей сопротивления, встраиваемых в баббитовую заливку вкладышей.  [17]

Защита при аварийном повышении температуры подшипников необходима для предотвращения их выплавления. При повышении температуры возможно загорание смазочного масла, а при выплавлении подшипника электродвигателя - оседание вала, приводящее к разрушению изоляции обмоток и загоранию двигателей.  [18]

При наличии влаги и повышении температуры подшипника выше 60 С рекомендуется жидкая смазка.  [19]

Резкое повышение сопротивления скольжения и повышение температуры подшипника в результате этого приводит к уменьшению свободного зазора подшипника и вязкости.  [20]

КТ - коэффициент, отражающий влияние повышения температуры подшипника на его долговечность ( см. табл. 13.4); Л - долговечность подшипника ( желаемая или расчетная) в ч; S - осевая составляющая радиальной реакции радиально-упорного подшипника.  [21]

22 Прияцшшальная схема УТС-1. [22]

Устройство УТС-1 ( рис. 142) предназначено для сигнализации повышения температуры подшипников насоса и электродвигателя.  [23]

В подшипнике раздается ненормально сильный шум, часто сопровождающийся повышением температуры подшипника.  [24]

В подшипнике раздается ненормально сильный шум, часто сопровождающийся повышением температуры подшипника.  [25]

26 Потери на трение Nv и температура Т конических роликовых подшипников А ( о -, В ( - и С ( Х - - Х в зависимости от осевого зазора - натяга sa при отсутствии радиальной нагрузки, расходе масла 2 л / мин и вязкости 6 сСт. [26]

Стремление повысить жесткость опоры увеличением натяга неизбежно связано с повышением температуры подшипников. Отрицательные величины sa соответствуют натягу, положительные - зазору. Почти при всех значениях sa наименьшие величины потерь и температуры соответствуют подшипникам С. Только при п - 2000 об / мин и натяге sa - 10 мкм для этого подшипника начинают резко возрастать потери и температура; при натяге sa - 20 мкм температура этого подшипника существенно выше, чем у остальных типов. Подшипник С не должен иметь натяг более 10 мкм, так как при больших натягах следует ожидать резкого повышения температуры на высокой частоте вращения шпинделя.  [27]

Термометр п дает возможность во время хода мащн-ны наблюдать за повышением температуры подшипника с течением времени.  [28]

Сигналы о падении давления воды, повышении давления сжатого воздуха или повышении температуры подшипников подаются от измерительных приборов также в систему предупреждения, а затем в систему быстродействующей отключающей защиты.  [29]

Ртутные термосигнализаторы с постоянновпаянными контактами могут применяться, например, для сигнализации повышения температуры подшипников турбовентиляторов и в других подобных случаях.  [30]



Страницы:      1    2    3    4