Cтраница 1
Повышение температуры охлаждающей воды в конденсаторах кожухотрубного и элементного типов в зависимости от начальной ее температуры составляет 4 - - 6 С, для оросительных и испарительных 2 - ьЗ С. [1]
Повышение температуры охлаждающей воды увеличивает возможность детонации. [2]
Повышение температуры охлаждающей воды сужает область применения такого рода установок. [3]
Повышение температуры охлаждающей воды в конденсаторах кожухотрубного и элементного типов в зависимости от начальной ее температуры составляет 4 - г - 6 С, для оросительных и испарительных 2 - - 3 С. [4]
Повышение температуры охлаждающей воды значительно способствует более полному испарению топлива в цилиндре двигателя, а потому и более экономичной его работе. Подогрев рабочей смеси, особенно в зимнее время, во впускном коллекторе, осуществляемый от выпускного коллектора, также обеспечивает более полное испарение топлива, однако при этом уменьшается коэффициент наполнения цилиндров, а следовательно, и мощность двигателя. Поэтому если даже за счет высокого подогрева рабочей смеси во впускном коллекторе и удается более или менее полно испарить топливо тяжелого фракционного состава, то все же в результате меньшего наполнения цилиндра мощность двигателя при работе на таком топливе будет ниже, чем на топливе более легкого фракционного состава. [5]
Зависимость концентрации высокоплавкого компонента в кристаллах от расхода охлаждающей воды при различных tc ( система нафталин - бензол. Ср 60 % нафталина. Д р 2 С. [6] |
Повышение температуры охлаждающей воды приводит к повышению конечной температуры кристаллизата и понижению выхода кристаллической фазы. При этом концентрация последней, естественно, возрастает. Аналогичный характер имеют зависимости выхода кристаллической фазы и ее концентрации от степени перегрева расплава; с ее увеличением выход кристаллической фазы падает, а концентрация высокоплавкого компонента в ней повышается. [7]
Повышение температуры охлаждающей воды свыше 90 - 95 создает условия возникновения детонации и поэтому вызывает увеличенный расход бензина. [8]
Повышение температуры охлаждающей воды увеличивает возможности появления детонации вследствие снижения интенсивности охлаждения камеры сгорания. [9]
Абсорбционная машина со ступенчатым абсорбером. [10] |
С повышением температуры охлаждающей воды увеличивается давление в конденсаторе и понижается концентрация раствора по выходе его из абсорбера. При высокой температуре воды и относительно невысокой температуре греющего источника разность концентраций между крепким и слабым раствором может быть настолько мала, что осуществление одноступенчатой машины становится невозможным. В этом случае следует применить двухступенчатую систему. [11]
При повышении температуры охлаждающей воды twl, поступающей в конденсатор, давление в конденсаторе и соответственно давление за эжектором рк также повышаются. [12]
Опасным является повышение температуры охлаждающей воды или прекращение се подачи в конденсаторы, а также остановка паровых эжекторов, создающих вакуум в конденсаторах, шнековых испарителях, дистилляторах. Это приводит к резкому повышению давления во всей установке, появлению неплотностей, к утечке паров бензина и образованию взрывоопасных концентраций в цехе. [13]
Однако с повышением температуры охлаждающей воды и сохранением низкого коэффициента теплопередачи в абсорбере эффективность АХМ резко снижается. [14]
При водяном охлаждении повышение температуры охлаждающей воды во избежание образования накипи на охлаждаемых элементах допускается не более чем на 15 - 20 С. При этом не используется огромное количество тепла, отводимого от охлаждаемых элементов металлургических печей, ввиду его низкого потенциала. Перевод элементов доменных печей ( холодильников, воздушных фурм, клапанов горячего дутья) на испарительное охлаждение дает большие технологические преимущества, так как увеличивается срок службы охлаждаемых элементов, сокращается расход охлаждающей воды и, следовательно, расход электроэнергии на ее перекачку. [15]