Cтраница 1
Повышение температуры двигателя приводит к повышению температуры засасываемого воздуха, что оказывает двоякое действие. С одной стороны, при этом усиливается детонация, а с другой, уменьшается плотность или, что тоже самое, уменьшается количество свежего заряда, засасываемого в цилиндр. Таким путем можно объяснить тот факт, что падение мощности, едва заметное в первый момент детонации, увеличивается со временем. Это явление особенно заметно при использовании низкооктанового топлива. [1]
Повышение температуры двигателя приводит также к увеличению времени, необходимого для выхода силовой установки на заданный температурный режим, и требует большего времени для остывания в случае ремонта. Увеличивается расход смазочного масла. [2]
На уменьшение индукционного периода оказывает влияние увеличение степени сжатия, повышение температуры двигателя, уменьшение влажности и повышение температуры засасываемого воздуха и другие факторы, способствующие равномерной работе. Эти факторы благоприятны для дизельного двигателя и не благоприятны для карбюраторного, так как способствуют появлению детонации. [3]
С; С - теплоемкость двигателя - количество теплоты, необходимое для повышения температуры двигателя на 1 С, Дж / С. [4]
При работе холодного двигателя давление в маслосистеме всегда велико, по мере повышения температуры двигателя оно падает. [5]
При работе холодного двигателя давление з маслосистеме всегда велико; по мере повышения температуры двигателя оно падает. [6]
Как можно установить по данным таблицы, смесительные характеристики олефиновых и ароматических углеводородов высоки; с повышением температуры испытательного двигателя они ухудшаются. [7]
При некоторых режимах работы двигателя на бензине может возникать детонационное горение, сопровождающееся металлическим стуком в цилиндре двигателя, дымлением, падением мощности и повышением температуры двигателя. Детонационный ( взрывной) процесс горения отличается скоростью распространения фронта пламени до 1500 - 2500 м / с. Особенно высока их концентрация в последних порциях несгоревшей части смеси, где наиболее высоки температура и давление. При детонации микроколичеств гидроперекисей возникают ударные волны ( см. рис. 2), которые могут вызывать перегрев двигателя, вибрационные напряжения на деталях камеры сгорания, удаление масляной пленки с поверхности гильзы цилиндра и повышение износа цилиндров и колец. Ресурс работы двигателя в условиях детонации может снизиться в 1 5 - 3 раза. Глубина и скорость химических превращений при горении рабочей смеси возрастают при повышении температуры и давления ( степени сжатия) в камере сгорания. [8]
Использование нефтяниками этих насосов при подачах в 18 - 25 м3 / сутки, что допускается разработчиками насоса, приводило к работе установки с низким КПД, повышением температуры двигателя и кабеля, а малая скорость течения пластовой жидкости в зазоре между насосной установкой и стенкой обсадной колонны не позволяла обеспечить нормальное охлаждение узлов установки. [9]
Термистор, контролирующий температуру двигателя, соприкасается с его корпусом и питается выпрямленным напряжением. При повышении температуры двигателя сопротивление термистора уменьшается, ток в обмотке реле возрастает, реле срабатывает и отключает двигатель от сети. [10]
Кривые охлаждения двигателя. [11] |
Действительная кривая нагрева несколько отличается от экспоненты. В начале процесса нагрева повышение температуры двигателя идет быстрее, чем по теоретической кривой, и лишь начиная с т ( 0 5 - f - 0 6) Ту до т Ту действительная кривая приближается к экспоненциальной. Поэтому определение постоянной времени нагрева на начальном участке по методу касательной может привести к значительной ошибке. [12]
Следить за правильностью регулировки карбюратора и применять бензин надлежащего качества, который достаточно хорошо испаряется и содержит возможно низкий процент смолистых веществ. Чрезмерно богатая смесь приводит к разжижению масла топливом и загрязнению его нагаром, а бедная - к увеличению расхода масла, который вызывается повышением температуры двигателя, работающего на бедной смеси. При высокой температуре двигателя масло сгорает, образуя осадки, налеты и отложения. [13]
Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. [14]
Номинальной мощностью Рном двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности пб-терь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя. [15]