Повышение - температура - двигатель - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Рассказывать начальнику о своем уме - все равно, что подмигивать женщине в темноте, рассказывать начальнику о его глупости - все равно, что подмигивать мужчине на свету. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - двигатель

Cтраница 2


Номинальной мощностью Рн двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя.  [16]

Одновременно с нагреванием происходит и охлаждение двигателя. По мере нагревания увеличивается отдача теплоты в окружающую среду и в конце концов наступает равновесие, когда количество выделенной теплоты в результате потерь становится равным количеству теплоты, уходящей в окружающее пространство. Таким образом, постепенно прекращается повышение температуры двигателя, она становится постоянной или, как говорят, установившейся.  [17]

Существенное влияние на расход топлива оказывает правильность поддержания необходимого теплового режима работы двигателя, который обеспечивается в основном системой охлаждения. Оптимальный тепловой режим для большинства легковых автомобилей равен 80 - 90 С. Объясняется это тем, что в переохлажденном двигателе нарушаются условия процессов смесеобразования и горения, топливо сгорает не полностью, конденсируется на стенках цилиндров, смывает масляную пленку и разжижает масло в картере. Поэтому возрастают большие потери мощности на трение. Вредно сказывается на экономичности двигателя и повышение температуры двигателя выше допустимого уровня. В этом случае уменьшается коэффициент наполнения цилиндров, и создаются условия для возникновения детонации. А это, как указывалось ранее, приводит к потерям мощности, а следовательно и топлива.  [18]

Изменяемая по своей воле фирмами-изготовителями рабочая часть характеристики может стать причиной неэффективной эксплуатации УЭЦН. Однако достаточно низкие наработки на отказ этих насосов могут быть объяснены тем, что правая граница рабочей части характеристики насоса выходит за значение 1 29 Qg. Работа насоса при этом ( при подачах по смеси жидкость газ более 208 м3 / сутки) может сопровождаться всплытием рабочих колес и достаточно быстрым их износом. Другим примером, иллюстрирующим неправильно выбранные границы рабочей части характеристики, является искусственно сдвинутая в область малых подач нижняя граница рабочей части насоса ЭЦНА5 - 45, выпускаемого ОАО АЛНАС. Использование нефтяниками этих насосов при подачах в 18 - 25 м3 / сутки, что допускается разработчиками насоса, приводило к работе установки с низким КПД, повышением температуры двигателя и кабеля, а малая скорость течения пластовой жидкости в зазоре между насосной установкой и стенкой обсадной колонны не позволяла обеспечить нормальное охлаждение узлов установки.  [19]

Номинальной мощностью РНом двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя.  [20]

Номинальной мощностью Рном двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности пб-терь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя.  [21]

Номинальной мощностью Рн двигателя общего назначения длительного режима работы называется мощность, которую двигатель может длительно развивать на валу, нагреваясь при этом до допустимой температуры, обусловленной классом изоляции его обмоток. В двигателе возникают потери мощности, которые нагревают его. Вначале, когда двигатель имеет температуру окружающей среды, большая часть мощности потерь расходуется на повышение его температуры, а меньшая рассеивается в окружающую среду. С повышением температуры двигателя большая часть мощности потерь рассеивается в окружающую среду. По прошествии определенного времени наступает тепловое равновесие: вся мощность потерь, выделяющихся в двигателе, рассеивается в окружающую среду, и температура двигателя при заданной нагрузке остается неизменной. Повышение температуры двигателя выше допустимой вызывает ухудшение механической и электрической прочности изоляции. При этом изменяется структура изоляции и в конце концов происходит ее пробой и выход двигателя из строя.  [22]



Страницы:      1    2