Повышение - температура - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Человеку любой эпохи интересно: "А сколько Иуда получил на наши деньги?" Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - деталь

Cтраница 2


Подогрев сопротивлением идет с очень малым укорочением нагреваемых деталей. При этом потребляется значительная мощность, уменьшающаяся по мере повышения температуры деталей.  [16]

Скорость оплавления торцов заготовок неодинакова в начале и конце процесса. Вначале, когда торцы стержней еще не нагреты, скорость оплавления незначительна, но по мере повышения температуры торцоз детали оплавление протекает с нарастающей скоростью. Наибольшая скорость сближения - деталей должна быть при процессе осадки.  [17]

При этом следует учитывать, что интенсивность повышения температуры масла в системе смазки агрегата при прогреве по сравнению с интенсивностью повышения температуры деталей и охлаждающей воды сравнительно невелика. Опытами установлено, что на двигателях внутреннего сгорания разнообразных конструкций повышение температуры масла, циркулирующего в системе охлаждения, происходит в 3 - 4 раза медленней, чем нагрев деталей цилиндро-поршневой группы. В связи с этим до пуска газомоторных компрессоров, которые прогревают при установившемся режиме КС, масло необходимо предварительно нагреть до 40 - 45 С, что осуществляют путем пропуска горячей воды через холодильники масла и принудительной циркуляции масла в системе смазки специальным масляным насосом или путем пропуска горячей воды через специальные змеевики, установленные в картере агрегата, с обязательной прокачкой масла в системе смазки. Если газоперекачивающий агрегат или двигатель внутреннего сгорания имеют сухой картер, масло подогревают в расходном баке агрегата. Современные ПГПА оснащены системой автоматики, которая производит операции, связанные с регулировкой температуры охлаждающей воды и масла, что во многом способствует надежному пуску и прогреву агрегата.  [18]

Количество сработавших реле, при котором наступает замыкание контактов 4 и 5, определяет номер сортировочной группы. Для автоматической компенсации температурной погрешности в цепь питания электромагнита 2 вводится напряжение, снимаемое с термистора, измеряющего температуру контролируемой детали, это напряжение корректирует ток в обмотке электромагнита, снижая его величину с повышением температуры детали.  [19]

При снятии малых слоев металла с толстостенных деталей температурные деформации невелики. Например, при обтачивании сплошной детали с указанными выше размерами, весом 36 кг, со скоростью резания 150 м мин, подачей 0 2 мм об и глубиной резания 0 3 мм, пользуясь приведенной методикой расчета и принимая, что в деталь переходит 25 / 0 всей теплоты резания, находим: повышение температуры детали 1 7; увеличение диаметра 3 мк; увеличение длины 6 мк.  [20]

Стационарный термостат в отличие от операционного, устанавливаемого на стенде, изготовляется из листовой стали толщиною 4 - 5 мм и для термоизоляции выкладывается изнутри кирпичом. Стационарный термостат устанавливается на рабочем месте сварщика, обогревается отработанными газами нагревательной печи ( фиг. Регулировка температуры количеством проходящих газов обеспечивает равномерное повышение температуры деталей до 100, со скоростью 50 в час.  [21]

Для чего смазывают механизмы подъемников. Во всех механизмах, блочных узлах подъемников вращающиеся валы и оси опираются на подшипники качения или скольжения. Во время вращения при непосредственном контакте между трущимися поверхностями вала и подшипника образуются силы трения, которые приводят к повышению температуры деталей и их язносу. Для уменьшения трения, нагрева и износа трущиеся поверхности смазывают. Масло прилипает к поверхности деталей, разъединяя трущиеся поверхности, заменяя сухое трение металла о металл трением внутри масляного слоя. Коэффициент трения снижается, улучшаются и облегчаются условия работы деталей машины.  [22]

Как видно из анализа газодинамических характеристик компрессора, наименьшая потребляемая мощность электродвигателя будет соответствовать наименьшему значению производительности. Поэтому в момент пуска и во время первых пробных испытаний прикрывают заслонку на всасывающем трубопроводе. Полное закрытие заслонки в течение длительного времени не допускается, так как это приводит к чрезмерному нагреву газа ( воздуха), находящегося в корпусе компрессора, а затем и к повышению температуры деталей машины. Это явление вызвано тем, что при закрытой заслонке электроэнергия, потребляемая компрессором, расходуется в основном на мятие газа, заключенного в корпусе, и на его нагрев.  [23]

После этого мастика твердеет, ее трудно наносить на поверхность. Наносят мастику на поверхность шпателем, которым снимают и ее излишки, пока она не засохла. Затвердевание эпоксидной мастики происходит при комнатной температуре за 24 часа. С повышением температуры детали затвердевание ускоряется.  [24]

Сверление пластмасс является наиболее сложной операцией по сравнению с другими видами механической обработки. Условия работы сверл значительно тяжелее, чем, например, резцов и фрез. Особенно это относится к сверлению глубоких отверстий - более 3D ( D - диаметр сверла) в тонкостенных деталях, где должно быть обеспечено непрерывное удаление стружки. Малейшая задержка стружки и скопление ее в обрабатываемом отверстии вызывает увеличение трения, а следовательно, и повышение температуры детали и сверла, что вызывает повреждение изделия и снижает возможную стойкость инструмента.  [25]

Опытами на двигателях внутреннего сгорания установлено, что при предварительном подогреве двигателя перед пуском путем циркуляции горячей воды через рубашки охлаждения примерно до 45 - 50 С скорость нарастания температуры в донышке крышки, поршня и в верхней части цилиндра уменьшается примерно в 1 5 - 2 раза. Это объясняется тем, что разница первоначальной температуры деталей и температуры деталей в рассматриваемый момент времени будет меньше. Прогрев после пуска при постепенном или ступенчатом увеличении нагрузки характерен тем, что повышение температуры и количество выделяемого тепла в цилиндре будут нарастать также постепенно или ступенчато. При ступенчатом увеличении мощности на каждой ступени агрегат должен проработать примерно 5 - 25 мин. При этих условиях скорость нарастания температуры деталей составит 2 - 3 град / с. Таким образом, при плавном или ступенчатом повышении нагрузки можно значительно снизить интенсивность повышения температуры деталей цилиндро-поршневой группы агрегата, а следовательно, и уменьшить температурные напряжения. На КС магистрального газопровода прогрев силовой части и масла путем циркуляции горячей воды в системе охлаждения работающих агрегатов через подготовленный к пуску агрегат может быть осуществлен без затруднений.  [26]



Страницы:      1    2