Повышение - температура - деталь - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Девушка, можно пригласить вас на ужин с завтраком? Законы Мерфи (еще...)

Повышение - температура - деталь

Cтраница 1


Повышение температуры деталей, ограничивающих объем рабочего тела, приводит к некоторому уменьшению тепла, передаваемого от газов в стенки, и увеличению потерь тепла с выпускными газами и в моторное масло. При этом общее количество потерь тепла не изменяется, а происходит только перераспределение потерь между составляющими теплового баланса.  [1]

Повышение температуры деталей машин над температурой окружающей среды ( принимается 35 С) называется перегревом.  [2]

Интенсивность повышения температуры деталей цилиндро-порш-невой группы при прогреве в значительной степени зависит от принимаемой нагрузки после пуска.  [3]

Кроме того, повышение температуры деталей происходит за счет тепла, выделяемого при трении движущихся частей. Однако температура нагреваемых деталей в результате интенсивного их охлаждения водой и маслом поддерживается в допустимых пределах, обеспечивающих нормальную эксплуатацию дизеля. Втулки и крышки цилиндров дизеля охлаждаются водой. Поршни чаще охлаждаются маслом, используемым для смазки трущихся деталей. Маслом охлаждаются также подшипники, шейки коленчатых и кулачковых валов, шестерни и другие детали.  [4]

Подогрев методом сопротивления производится при значительной силе тока, которая уменьшается по мере повышения температуры деталей. Укорочение подогреваемых деталей при этом методе незначительно.  [5]

Интенсивность повышения температуры зависит от величины принимаемой нагрузки после пуска: чем нагрузка больше, тем интенсивность повышения температуры деталей больше и наоборот.  [6]

При этом следует учитывать, что интенсивность повышения температуры масла в системе смазки агрегата при прогреве сравнительно незначительная по сравнению с интенсивностью повышения температуры деталей и охлаждающей воды. Опытами установлено, что на двигателях внутреннего сгорания разнообразных конструкций повышение температуры циркулирующего масла в системе охлаждения происходит в 3 - 4 раза продолжительней, чем нагрев деталей ци-линдро-порпгаевой группы. Поэтому до пуска агрегата газомоторные компрессоры, прогрев которых производится при установившемся режиме компрессорной станции ( на нагрузках, близких к номинальным или номинальных), необходимо в обязательном порядке предварительно нагреть смазывающее масло до температуры не ниже 40 - 45 С.  [7]

В течение многих лет считалось, что высокотемпературный режим наиболее опасен с точки зрения образования углеводороди-стых отложений в двигателе, так как с повышением температуры деталей цилиндро-поршневой группы увеличиваются лакообразо-вание на поршне и пригорание поршневых колец.  [8]

В противоположность этому в двигателях с верхними клапанами и нижним распределительным валом ( в особенности в двигателях с воздушным охлаждением) зазор между клапаном и ударником коромысла при повышении температуры деталей увеличивается. Это объясняется тем, что при нагреве двигателя увеличение высоты цилиндра и головки двигателя оказывается большим, чем удлинение толкателя и штанги. При этом ось закрепленного на головке цилиндра коромысла поднимается относительно верхнего наконечника штанги и зазор, несмотря на увеличение длины клапана, увеличивается.  [9]

10 Кулачок и тарелка клапана двигателя типа Д-6. [10]

В противоположность этому в двигателях с верхними клапанами и нижним распределительным валом ( в особенности в двигателях с воздушным охлаждением) зазор между клапаном и наконечником коромысла при повышении температуры деталей увеличивается.  [11]

При измерениях больших размеров и при повышенной точности необходимо учитывать влияние разности температур измеряемых деталей и измеряющих инструментов. Повышение температуры деталей при обработке вызывает увеличение их линейных размеров.  [12]

Температура масла в значительной степени определяет температуру основных деталей цилиндропоршневой и кри-вошипно-шатунной группы двигателя. С повышением температуры деталей механические свойства их материалов ухудшаются, снижается их прочность, уменьшается износостойкость и возникает возможность появления задиров. Поэтому нагрев масла ограничивается температурным пределом, в рамках которого масло обеспечивает допустимый тепловой режим деталей двигателя.  [13]

14 Схема моста Витстона. [14]

Тепло, создаваемое в, петле током, должно рассеиваться и температура проволоки должна быть одинаковой с исследуемой деталью. Чтобы исключить влияние температуры, вызванной повышением температуры детали или нагревом проволоки датчика, применяют второй компенсационный тензо-датчик, который включен в измерительную схему, но не находится под нагрузкой и поэтому компенсирует влияние температурных изменений.  [15]



Страницы:      1    2