Cтраница 1
Повышение точности сборки за счет введения групповой взаимозаменяемости также связано с увеличением трудоемкости и доли ручного труда в общем процессе сборки. [1]
Повышение точности сборки сборочной единицы ( изделия), имеющей многозвенную размерную цепь, может быть достигнуто, как известно, путем увеличения точности составляющих звеньев, сокращения их количества или уменьшения величины передаточных отношений каждого из составляющих звеньев. [2]
Для повышения точности сборки и качества ремонта двигателей групповой подбор деталей указанных сопряжений необходим и в авторемонтном производстве, так как сборка этих сопряжений ведется с использованием деталей ремонтных размеров как из числа запасных частей, так и восстановленных. [3]
![]() |
Сечения направляющих. [4] |
Для повышения точности сборки стыков в торцах проката направляющих фрезеруют шип и паз ( рис. 24) и с тыльной стороны стыка устанавливают накладки, обеспечивающие равно-прочность стыка. Кронштейн состоит из двух частей: неподвижной и подвижной, имеющих овальные отверстия и соединяющихся болтами, благодаря чему можно регулировать установку направляющих в плоскости. [5]
С целью повышения точности сборки вырубных штампов применяют приспособления для подсветки рабочих зазоров. Приспособление с набором электролампочек помещают между пуансонодержателем и матрицей. Применяют также приспособление с боковой подсветкой. Зазор наблюдают сверху через лупу, закрепленную на гибкой стойке. [6]
Для изыскания экономичных путей повышения точности сборки необходима научная разработка методов: рационального базирования и силового замыкания, выбора оптимальной чистоты обработки поверхностей деталей и допустимых контактных деформаций деталей в процессе сборки. [7]
Для изыскания экономичных путей повышения точности сборки необходима научная разработка методов: рационального базирования и силового замыкания, выбора оптимальной чистоты обработки поверхностей деталей и допустимых контактных деформаций, обеспечения условий, исключающих возможность деформации деталей в процессе сборки. В связи с этим уместно остановиться еще на одном вопросе. [8]
В силу сказанного, для повышения точности сборки сопряже ний применяют предварительную до сборки сортировку деталей гк группам, либо индивидуальный подбор деталей попарно ( попарны. [9]
Для сокращения пригоночных работ и повышения точности сборки необходимо совмещать сборочные, измерительные и установочные базы, в особенности у ведущих деталей. [10]
Для уменьшения трудоемкости сборочных операций и повышения точности сборки прежде всего должна быть установлена необходимая степень механизации сборочных процессов. Для механизации операций рекомендуется применение стендов, различных зажимных и упорных приспособлений, кондукторов и других универсальных и специальных устройств, позволяющих точно фиксировать расположение собираемых частей. Установка собираемых деталей и узлов в подобного рода приспособлениях выполняется, как правило, вручную. [11]
Допустим, что более совершенная конструкция машины требует повышения точности сборки и доведения допуска посадки до 30 мкм. Так как допуск посадки ( зазора) равен сумме допусков вала и отверстия, То для обеспечения такой точности нужно уменьшить допуск на обработку отверстия и допуск вала в два раза. [12]
Допустим, что более совершенная конструкция машины требует повышения точности сборки и доведения допуска посадки до 30 мкм. Так как допуск посадки ( зазора) равен сумме допусков вала и отверстия, то для обеспечения такой точности нужно уменьшить допуск на обработку отверстия и допуск вала в два раза. [13]
Из этого также следует, что в целях улучшения комплектования и повышения точности сборки восстановлению на ремонтном предприятии должен подвергаться гильзо-поршневой комплект и в сборе поставляться на базу для замены изношенного. В настоящее время практикуются в основном раздельное восстановление и замена гильз и шатунно-поршневой группы, что приносит значительные убытки и снижает качество ремонта. [14]
Из изложенного ясно, что селективная сборка является экономически целесообразным способом повышения точности сборки и не требует уменьшения допусков на неточность их обработки. В результате применения селективной сборки в подвижных посадках зазоры приближаются к среднему значению. В неподвижных посадках селективная сборка делает сопряжение более надежным и прочным, так как увеличивает наименьший натяг и уменьшает максимальный натяг, недопустимый по прочности деталей сопряжения. [15]