Повышение - точность - сборка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Молоко вдвойне смешней, если после огурцов. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - точность - сборка

Cтраница 2


Из изложенного-ясно, что селективная сборка является эконом1 чески целесообразным способом повышения точности сборки и изгс товления деталей, так как не требует уменьшения допусков на нето1 ность их обработки. В результате применения селективной сборк в подвижных посадках зазоры приближаются к среднему значеник В неподвижных посадках селективная сборка делает сопряжени более надежным и прочным, так как увеличивает наименьший натя и уменьшает максимальный натяг, не допустимый по прочности д талей сопряжения.  [16]

В конвейерных литейных массового автотракторного литья, в целях упрощения, ускорения и повышения точности сборки литейных форм для сложных отливок практикуется предварительная сборка стержней в комплекты и последующая установка в форму уже целых таких комплектов стержней.  [17]

В авторемонтном производстве с большой программой применение метода селективной сборки является безусловно необходимым для повышения точности сборки и качества ремонта автомобиля.  [18]

19 Блок формовки. [19]

Желательным условием работы формовочного блока является постоянство спаривания одних и тех же опок в целях повышения точности сборки форм. Эти основные условия необходимо учитывать при разработке оптимальных размеров накопителей.  [20]

Таким образом, хотя повышение точности изготовления деталей позволяет обеспечить более высокую точность сопряжений, образуемых из этих деталей в процессе сборки, тем не менее пользоваться первым методом для повышения точности сборки по экономическим соображениям целесообразно лишь в определенных пределах. Сокращение количества т звеньев является весьма эффективным путем повышения точности, но этот путь может быть реализован главным образом при создании конструкции машины.  [21]

Целесообразность централизованного восстановления и поставки на ремонтную базу ( БЦТОиР или мастерские АТП) гильзопоршневой группы и головки цилиндров с клапанным механизмом в сбор е определяется прежде всего необходимостью улучшения качества комплектования и повышения точности сборки при ремонте двигателей заменой изношенных элементов.  [22]

23 Универсальный сварочный манипулятор УСМ-500. [23]

При монтаже и сварке резервуаров для стягивания и выравнивания кромок листов используют сборочно-клиновые приспособления. Для повышения точности сборки и сварки резервуаров продольными швами применяют струбцины со стяжными винтами.  [24]

Станина 1 левой группы ( рис. 38) перемещается перпендикулярно оси станка в направляющих нижней плиты для удобного съема покрышек. Для повышения точности сборки покрышек предусмотрена выдвижная направляющая в левой группе станка, которая служит для поддержания вала с барабаном во время сборки покрышки и для перемещения левого механизма формирования борта. Для снижения износа направляющих втулок правого механизма формирования борта ( что повышает точность посадки крыльев) в станке применена неподвижная направляющая, укрепленная на станине правой группы.  [25]

26 Схема расположения полей допусков вала и отверстия. а - новых деталей. б, в, г - с различной величиной износа. [26]

Групповой подбор деталей данной группы будет необходим для сопряжений, сборка которых в автостроении ведется селективным методом. Однако для повышения точности сборки, долговечности деталей и качества ремонта автомобилей селективная сборка необходима и для других основных сопряжений. Детали второй группы ( рис. 160, в) без их восстановления не имеют запаса точности, необходимого для их повторного использования. Запас точности без восстановления деталей можно повысить лишь селективным подбором у тех из них, износ которых незначительно превышает значения, допускаемые техническими условиями. Третью группу ( рис. 160, г) составляют сопряжения, детали которых полностью исчерпали запас точности и потому подлежат восстановлению. Восстановление изношенных деталей под номинальные размеры позволяет достичь запаса точности новых сопряжений. При этом селективная сборка должна применяться только для тех же сопряжений, что и в автостроении.  [27]

При достижении полной взаимозаменямости изделий иногда возникают противоречия между ограничивающими друг друга конструктивными и технологическими требованиями. Конструктивные требования направлены к повышению точности сборки и, следовательно, к повышению предписанной точности обработки деталей, что обычно приводит к увеличению трудоемкости и стоимости изготовления изделия. Технологические требования направлены к расширению допусков и, следовательно, к облегчению обработки. Разрешение указанных противоречий при сохранении полной взаимозаменяемости изделия возможно только в том случае, если предписанные точности обработки являются экономически приемлемыми для технологов ив то же время удовлетворяют эксплоатационным требованиям, предъявляемым к агрегату. Однако чаще стремление разрешить эти противоречия приводит к применению ограниченной взаимозаменяемости, которая позволяет либо расширить производственные допуски деталей, составляющих узел ( понизить точность обработки деталей), не понижая точности сборки узлов, либо сохранить без изменения предписанную точность обработки составных деталей, повысив точность сборки. В результате такой сборки узла получается ограниченная, или неполная, взаимозаменяемость деталей. В этом случае детали будут полностью взаимозаменяемы только в пределах одноименных групп.  [28]

При достижении полной взаимозаменяемости изделий иногда возникают противоречия между ограничивающими друг друга конструктивными и технологическими требованиями. Конструктивные требования направлены к повышению точности сборки и, следовательно, к повышению предписанной точности обработки деталей, что обычно приводит к увеличению трудоемкости и стоимости изготовления изделия. Технологические требования направлены к расширению допусков и, следовательно, к облегчению обработки. Разрешение указанных противоречий при сохранении полной взаимозаменяемости изделия возможно только в том случае, если предписанные точности обработки являются экономически приемлемыми и удовлетворяют эксплуатационным требованиям, предъявляемым к агрегату. Часто стремление разрешить эти противоречия приводит к применению ограниченной взаимозаменяемости, которая позволяет либо расширить производственные допуски деталей, составляющих узел ( понизить точность обработки деталей), не понижая точности сборки узлов, либо сохранить без изменения предписанную точность обработки составных деталей, повысив точность сборки. В результате такой сборки узла получается ограниченная, или неполная, взаимозаменяемость деталей. В этом случае детали будут полностью взаимозаменяемы только в пределах одноименных групп.  [29]

Отверстие в переходных пбсадках, как правило, принимают на один квалитет грубее вала. Для более точных посадок характерно повышение точности сборки - абсолютные значения наибольших натягов и зазоров уменьшаются, благодаря чему возрастает точность центрирования и снижается сборочное усилие.  [30]



Страницы:      1    2    3