Cтраница 2
Такое распределение удельного веса времени нерабочего состояния крепи определяет стратегию в мероприятиях по повышению уровня надежности узлов. [16]
Учет этих условий необходим для анализа результатов определения уровня надежности ХТС, так и для решения задачи повышения уровня надежности системы. [17]
Использование предложенной модели упрощает выявление развивающихся во времени неисправностей оборудования, позволяет оптимизировать технологический процесс и способствует повышению уровня надежности и безопасности производства подготовки газового конденсата к транспорту. [18]
Так, например, по теме Анализ К, проводимой в ряде отраслей промышленности, были определены основные направления повышения уровня надежности аппаратуры, в первую очередь за счет комплексной микроминиатюризации ее на базе внедрения интегральных схем и новых принципов компоновки механических узлов и блоков путем замены их на электронные. [19]
При оптимизации схем построения городских распределительных электрических сетей, кроме оптимизации дополнительных затрат, возможен и другой подход, когда повышение уровня надежности осуществляется путем резервирования линий и трансформаторов. Очевидно, что с увеличением числа параллельно включенных элементов тц капитальные вложения в систему электроснабжения увеличиваются, а ущерб от перерывов электроснабжения уменьшается, поскольку надежность системы повышается. Таким образом, возникает задача определения экономически целесообразного значения числа тц, а значит, и экономически целесообразного уровня надежности. [20]
Недоэагруженность ( снижение объема перекачки нефти по трубопроводу по сраг-нению с проектным объемом) ведет, с одной стороны, к выпряденному повышению уровня надежности оборудования и сооружений нефтепровода, и к необоснованным экономическим и трудовым затратам на их эксплуатацию - с другой. [21]
Не вызывает сомнений, что нормирование обеспеченности должно учитывать положение потребителя в системе, его значимость и затраты на резервирование, обеспечивающие повышение уровня надежности его нефтеснабжения. В расчетах использована система приоритетов источников и потребителей при распределении дефицита, согласно которой наибольшее количество нефти должно поставляться при аварии наиболее удаленным потребителям, а отбор должен осуществляться в первую очередь от самых удаленных источников. Такая стратегия обеспечивает минимум потерь грузооборота при авариях, минимизирует объем дополнительной перекачки при восполнении израсходованных запасов в парках и уравнивает в определенной степени показатели надежности нефтеснабжения по системе. Однако при любой стратегии в системе найдутся потребители, получающие ренту надежности, и другие, для которых повышение надежности требует слишком больших капиталовложений. Фактически достаточно на основании проведенных расчетов нормировать обеспеченность групп потребителей, собранных по их принадлежности к территориально-производственным подсистемам. [22]
В результате модернизации электрических машин обычно решаются следующие задачи: увеличение номинальной мощности и коэффициента полезного действия ( снижение потерь), повышение уровня надежности, технологичности и ремонтоспособнос-ти, а также снижение эксплуатационных затрат. Для решения вопроса об экономической целесообразности модернизации проводят технико-экономические расчеты, основанные на сопоставлении стоимости модернизации и замены машины на новую. [23]
Целевая функция оптимивации представляет собой минимум затрат в сферах создания и эксплуатации машины, приходящихся на единицу продукции машины и связанных с повышением уровня надежности. [24]
Поэтому в энергоремо Нтном производстве сопоставимость сравниваемых вариантов по производственному результату достигается учетом сопряженного экономического эффекта ( у потребителя), получаемого от повышения уровня надежности энергоснабжения. [25]
Из табл. 28 видно, что относительные доверительные интервалы коэффициентов Лср и бср значительны ( особенно для коэффициента 5ср) и увеличиваются с повышением уровня надежности. [26]
Из приведенных ниже данных видно, что относительные значения доверительных интервалов коэффициентов Лср и Вср значительны ( особенно для коэффициента Вср) и увеличиваются с повышением уровня надежности. [27]
При таком подходе резервирование теряет смысл и средства, затрачиваемые в настоящее время на строительство резервной нитки, следует, по нашему мнению, расходовать на повышение уровня надежности одной нитки перехода. [28]
Следует помнить, что проектный расчет надежности изделий необходимо рассматривать как дополнительный материал для проведения сравнительного анализа конструктором-разработчиком и выработки им совместно с подразделением надежности рекомендаций по повышению уровня надежности. [29]
Разработана методика определения экономического ущерба и установлен ущерб от отказа ШГН при различных условиях эксплуатации, что свидетельствует о необ ходимости проведения дальнейших работ по совершенствованию и повышению уровня надежности ШГН и особенно для высокообводненных скважин. [30]