Повышение - уровень - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - уровень - топливо

Cтраница 1


Повышение уровня топлива в поплавковой камере происходит из-за неплотной посадки запорной иглы в гнезде. Для устранения зтой неисправности необходимо иглу притереть к гнезду или заменить игольчатый клапан. Разработанные жиклеры заменить новыми, засоренный воздушный жиклер продуть сжатым воздухом Полное открытие воздушной заслонки регулируется изменением длины тяги привода.  [1]

Повышение уровня топлива в поплавковой камере приводит к обогащению горючей смеси и перерасходу топлива. Работа двигателя на богатой смеси сопровождается появлением черного дыма и выстрелами в глушителе.  [2]

Повышение уровня топлива в поплавковой камере карбюратора может быть вызвано нарушением герметичности поплавка. Выход пузырьков при этом не допускается. Те места, где выходит воздух, необходимо запаять, предварительно удалив из поплавка бензин. Для удаления бензина нужно сделать в поплавке небольшое отверстие, которое после удаления бензина следует запаять.  [3]

Богатая смесь образуется в результате повышения уровня топлива в поплавковой камере из-за неплотного прилегания игольчатого клапана, засорения седла игольчатого клапана, применения легких сортов топлива, разработки отверстий жиклеров, неплотного закрытия клапана экономайзера, неполного открытия воздушной заслонки.  [4]

Богатая смесь может быть в результате повышения уровня топлива в поплавковой камере ввиду неисправности игольчатого клапана; негерметичности поплавка; неполного открытия воздушной заслонки, разработки жиклеров.  [5]

Образование переобогащенной горючей смеси может быть вызвано повышением уровня топлива в поплавковой камере из-за износа, неплотного закрытия или неправильной регулировки закрытия игольчатого клапана, наполнения поплавка топливом из-за нарушения его герметичности, износом или негерметичностью клапана экономайзера, разработкой топливных жиклеров или засорением ( засмолеиием) воздушных жиклеров, неправильной регулировкой вин-га качества смеси в карбюраторе, сильным загрязнением воздушного фильтра.  [6]

Образование переобогащенной горючей смеси может быть вызвано повышением уровня топлива в поплавковой камере из-за износа, неплотного закрытия или неправильной регулировки закрытия игольчатого клапана, наполнения поплавка топливом из-за нарушения его герметичности, износом или негерметичностью клапана экономайзера, разработкой топливных жиклеров или засорением ( засмолением) воздушных жиклеров, неправильной регулировкой винта качества смеси в карбюраторе, сильным загрязнением воздушного фильтра.  [7]

Образование переобогащенной горючей смеси может быть вызвано: повышением уровня топлива в поплавковой камере из-за износа, неплотного закрытия или неправильной регулировки закрытия игольчатого клапана, наполнения поплавка топливом из-за нарушения его герметичности, износом или негерметичностью клапана экономайзера, разработкой жиклеров, неправильной регулировкой винта качества смеси в карбюраторе, сильным загрязнением воздушного фильтра.  [8]

В процессе продолжительной эксплуатации наиболее распространенной неисправностью поплавкового механизма карбюратора является повышение уровня топлива в поплавковой камере. Возникает она вследствие: нарушения работы клапана подачи топлива ( неправильный ход иглы, негерметичность клапана, разрушение уплотнитель-ных элементов), задевания поплавка о стенку поплавковой камеры, негерметичности или неправильной массы поплавка.  [9]

Если не удается добиться указанной регулировки, то это свидетельствует об износе винта качества смеси, засорения воздушных каналов или жиклеров холостого хода, повышении уровня топлива в поплавковой камере, засорении воздушного фильтра карбюратора.  [10]

Если не удается добиться указанной регулировки, то это свидетельствует об износе винта качества смеси, засорении воздушных каналов или жиклеров холостого хода, повышении уровня топлива в поплавковой камере, засорении воздушного фильтра карбюратора.  [11]

12 Схема прибора для проверки. [12]

Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере.  [13]

Недостаточная герметичность клапанов карбюратора может повлиять на расход топлива. Так, нарушение герметичности игольчатого клапана поплавкового механизма приводит к повышению уровня топлива в поплавковой камере.  [14]

Во вторит-ной смесительной камере имеется главная дозирующая и переходная системы и эконостат. Поплавковая камера располагается впереди, что препятствует переобогащению горючей смеси при торможении и способствует повышению уровня топлива в распылителях при движении на подъем, вызывая некоторое обогащение смеси и увеличение мощности двигателя.  [15]



Страницы:      1    2