Повышение - уровень - топливо - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - уровень - топливо

Cтраница 2


Таким образом, меняя толщину прокладки В и величину размера Cmin - a0 8 - l 3 мм, можно изменить производительность насоса. Наример, если увеличить толщину прокладки В ( т.е. уменьшить размер Cmin), то снизятся производительность и давление, развиваемое насосом, что препятствует повышению уровня топлива в поплавковой камере карбюратора и увеличению расхода топлива. Уменьшение толщины прокладки В ( увеличение размера Cmin) ведет к увеличению производительности и давления с вытекающими отсюда последствиями.  [16]

В смесительной камере расположен диффузор 2, способствующий увеличению скорости воздуха, засасываемого из патрубка 3, и тем самым снижающий давление воздуха в месте ввода топлива. Диффузор устанавливается так, чтобы выходное отверстие распылителя / / находилось в самой узкой его части. В поплавковую камеру через отверстие 5 поступает топливо. При повышении уровня топлива поплавок 8 поднимает иглу 7 и перекрывает поступление топлива. Дроссельная заслонка 12 регулирует количество подаваемой горючей смеси. Отверстие 6 в крышке поплавковой камеры служит для выравнивания давления воздуха над уровнем бензина.  [17]

Карбюратор проверяют на герметичность клапана, заглушек и соединений, уровень топлива в поплавковой камере и пропускную способность жиклеров. Пропускную способность жиклеров проверяют на специальном приборе и оценивают по количеству воды ( в см3), протекающей через жиклер за 1 мин под напором водяного столба высотой в 1 м и температуре ее 20 С. Все остальные параметры проверяют на приборе, состоящем из бака и стойки с кронштейном для креплен. Топливо в поплавковую камеру карбюратора поступает из топливного бака под давлением сжатого воздуха, которое контролируется манометром и должно соответствовать давлению, создаваемому исправным топливным насосом. Повышение уровня топлива в поплавковой камере свидетельствует о негерметичности запорного клапана.  [18]

Проверка и регулировка дозирующих устройств карбюратора заключаются в проверке уровня топлива в поплавковой камере и регулировке частоты вращения коленчатого вала на режиме холостого хода. На карбюраторах, устанавливаемых на двигателях ГАЗ, кроме того, иглой регулируют главный жиклер главного дозирующего устройства. Проверка и регулировка уровня топлива в поплавковой камере карбюратора проводятся при неработающем двигателе автомобиля, установленного на горизонтальной площадке. Высота уровня топлива в поплавковой камере влияет на состав горючей смеси. Повышение уровня топлива приводит к переобогащению горючей смеси и перерасходу топлива. Понижение уровня топлива вызывает неустойчивую работу двигателя на режиме холостого хода, чихание в карбюраторе, ухудшение приемистости двигателя, перерасход топлива.  [19]

Герметичность нагнетательных клапанов, непосредственно на дизеле проверяют давлением топлива от насоса ручной подкачивающей помпы. Для этого отъединяют от секций топливного насоса топливопроводы высокого давления. Плунжер в гильзе насосной секции, обслуживающей данный цилиндр, будет находиться в нижнем положении, когда надплунжерное пространство свободно сообщается с впускным топливным каналом. Насосом ручной подкачки нагнетают топливо и наблюдают за его уровнем в штуцере проверяемой секции. Повышение уровня топлива или вытекание его из штуцера свидетельствует о недостаточной герметичности нагнетательного клапана.  [20]

В каждой камере имеются самостоятельные главное дозирующее устройство и система холостого хода. Насос-ускоритель имеет два распылителя, по одному для каждой камеры. Дроссели обеих камер жестко закреплены на одной оси. Карбюраторы имеют диа-фрагменный исполнительный механизм, являющийся частью пневматического центробежного ограничителя максимального числа оборотов коленчатого вала двигателя. Рычаг поплавка 2 нагружен пружиной 3, что предотвращает повышение уровня топлива в поплавковой камере при движении автомобиля по неровной дороге.  [21]

Под действием разрежения, которое достигает своей наибольшей величины при быстром прикрытии дроссельной заслонки, диафрагма, преодолевая сопротивление пружины, перемешается влево и закрывает при этом конический клапан. Одновременно через обратный клапан 3 топливо заполняет полости ускорительного насоса. В этом положении через жиклер 2 к дополнительные жиклеры в каналы главных жиклеров все время добавочно поступает небольшое количество топлива. При открытии дроссельной заслонки разрежение за диафрагмой уменьшается, и пружина оказывается в состоянии передвинуть диафрагму вправо. Топливо из полости ускорительного насоса через открывшийся конический клапан поступает в главную дозирующую систему, что вызывает повышение уровня топлива в распылителях и приводит к обогащению смеси. Таким образом, главные жиклеры все время работают в сочетании с дополнительными жиклерами и с жиклером 2 и в каждый данный момент приготовляют для двигателя горючую смесь требуемого состава.  [22]

23 Изменение температуры. [23]

В качестве основного импульса используется уровень топлива в шахте газогенератора, а корректирующего - нагруука газогенератора. Однако в практике автоматизации гезогенераторных станций такой регулятор пока отсутствует. Кроме того, непрерывное измерение уровня топлива в шахте генератора встречает значительные трудности; промышленный образец такого устройства пока отсутствует. Ведутся лишь работы с применением радиоактивных элементов, что носит пока лабораторный характер. Делаются попытки найти пути автоматизации этого узла более простыми средствами. Одним из этих путей является регулирование подачи топлива в газогенератор по температуре газа в патрубке за газогенератором. При этом температура газа является косвенным показателем уровня топлива. При повышении уровня топлива температура газа понижается, при снижении уровня температура газа повышается.  [24]



Страницы:      1    2