Повышение - тяговое усилие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Аксиома Коула: суммарный интеллект планеты - величина постоянная, в то время как население планеты растет. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - тяговое усилие

Cтраница 1


Повышение тягового усилия необходимо при трогании автомобиля с места, разгоне и движении в трудных дорожных условиях. Такое повышение достигается за счет изменения передаточных чисел шестерен, передающих крутящий момент от ведущего вала коробки передач к ведомому.  [1]

2 Электромагнит о чередующимися магнитными и немагнитными кольцами и подвижным стопом. [2]

Повышение тягового усилия обусловлено уменьшением влияния паразитного зазора, а также выталкивающей силой, возникающей в результате однополярного намагничивания якоря и внутреннего воротничка и направленной согласно с основным тяговым усилием.  [3]

Для повышения тягового усилия на колесах часто весьма желательно иметь крутящий момент на ведущей оси автомобиля бол ее высоким, чем момент, который может обеспечить двигатель. Такое увеличение крутящего момента возможно только за счет уменьшения числа оборотов.  [4]

Для повышения тягового усилия трубоукладчика при движении его с максимальным грузом на крюке используют пониженную скорость. Для включения пониженной скорости муфты 3 и 8 выключают ( ставят в нейтральное положение), а подвижную зубчатую обойму муфты 19 одностороннего действия включают, связывая тем самым синхронный вал 13 ходоуменьшителя с шестерней 18 главной трансмиссии трубоукладчика.  [5]

Необходимость повышения тягового усилия на ведущих колесах требует увеличения крутящего момента, передаваемого от двигателя. Повышение крутящего момента в постоянное число раз выполняет главная передача, состоящая из одинарного или двойного шестеренчатого редуктора. Кроме того, главная передача позволяет передавать вращение под углом 90 от карданного вала к полуосям ведущих колес.  [6]

Увеличитель крутящего момента ( У КМ) предназначен для повышения тяговых усилий трактора при преодолении дополнительных сопротивлений движению без его остановки.  [7]

Увеличение числа витко при неизменном диаметре провода не приводит к повышению тягового усилия, а, наоборот, может несколько снизить усилие из-за увеличения среднего диаметра катушки.  [8]

Главный выходной рычаг привода переставляется на 180, так же как при усилении выключателей типов МКП-160 и МКП-110 с целью повышения тяговых усилий привода при включении выключателя.  [9]

На рис. 9.14, е показана схема механизма, где гибкая связь 1 ( трос, канат, узкая лента) с целью увеличения угла обхвата и повышения предельного тягового усилия несколькими витками охватывает неподвижный 2 и обкатной 3 цилиндры.  [10]

11 Схемы взаимодействия между элементами ПГА с окружающей средой ( трибосисте-мы II, III, IV. [11]

Структурные изменения, в свою очередь, приводят к таким отказам, как появление сверхнормативных протечек в уплотнениях, увеличение силы ( момента) трения и, как следствие, снижение чувствительности регуляторов, повышение тягового усилия в электромагнитных клапанах, заклинивание трущихся деталей, разрушение резьбовых и других соединений, нарушение функции управления ПГА, облитерация фильтров, недопустимые загрязнения рабочих сред ( отказ системы более высокого ранга) и многие другие ( см. гл.  [12]

13 Профили ручьев.| Схема укладки канатов на канатоведущем шкиве. [13]

Контршкивы ( контрблоки) служат для отвода рабочих канатов от канатоведущего шкива с тем, чтобы они получали возможность возвращаться на соседние ручьи того же канатоведущего шкива и тем самым увеличивали бы угол обхвата канатом канатоведущего шкива с целью повышения тягового усилия лебедки.  [14]

Схемы управления ( питания, включения, регулирования, управления) ЭМ, ЭММ и других электромагнитных элементов являются одним из эффективных способов улучшения и изменения их отдельных технических характеристик - габаритных размеров, массы, потребляемой мощности, быстродействия, теплового режима, частоты включения, износостойкости, вида тяговых характеристик и др. В ряде случаев - повышение тягового усилия ЭМ в неизменных габаритных размерах, питание мощных ЭМ от маломощных ИП, схемные решения являются единственными.  [15]



Страницы:      1    2