Повышение - тяговое усилие - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Единственное, о чем я прошу - дайте мне шанс убедиться, что деньги не могут сделать меня счастливым. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - тяговое усилие

Cтраница 2


Устанавливают на заднем конце шпинделя токарного станка через переходной фланец. Для повышения тягового усилия состоит из трех секций.  [16]

Устанавливают на заднем конце шпинделя токарного станка через переходный фланец. Для повышения тягового усилия имеет три секции.  [17]

Устанавливается на заднем конце шпинделя токарногб станка через переходной фланец. Для повышения тягового усилия состоит из трех секций.  [18]

Тяговое усилие ЭМ при данном напряжении питания может быть повышено только увеличением диаметра провода. Увеличение числа витков при неизменном диаметре провода не приводит к повышению тягового усилия, а, наоборот, может несколько снизить усилие из-за увеличения среднего диаметра катушки.  [19]

Камеры некоторых шин снабжаются водо-воздушными вентилями. Благо даря этому можно наполнять камеры водой для повышения веса машины, что обеспечивает повышение тягового усилия.  [20]

Приводной и натяжной барабаны ограждаются, устанавливаются два концевых выключателя, останавливающих систему при перегрузке тяговых органов или при обрыве ленты. На муфте, соединяющей электродвигатель привода с приводным барабаном, устанавливается предохранительный палец, работающий на срез при повышении тягового усилия на 25 % по сравнению с нормальным.  [21]

Приводной и натяжной барабаны ограждаются, устанавливаются два концевых выключателя, останавливающих систему при перегрузке тяговых органов или при обрыве ленты. На муфте, соединяющей электродвигатель привода с приводным барабаном, устанавливается предохранительный палец, работающий на срез при повышении тягового усилия на 25 % по сравнению с нормальным.  [22]

Многопрокладочные и резино-тросовые ленты приводятся в движение с помощью одно -, двух - или трехбарабанных приводов. Двух-и трехбарабанный приводы ( тандем-привод) позволяют значительно увеличить суммарный угол обхвата лентой приводных барабанов и тем самым повысить передаваемое на ленту тяговое усилие при той же прочности ленты. Повышение тягового усилия может быть также достигнуто за счет покрытия поверхности барабана фрикционной футеровкой, имеющей высокий коэффициент трения с лентой.  [23]

Устанавливается на столе станка отдельно от приспособления. С зажимающими элементами приспособления связывается посредством тяги. Для повышения тягового усилия состоит из пяти секций.  [24]

Если нужно повысить скорость, то переводят кнопку КП в положение / / /, что подключает толкатель к датчику частоты ДЧ, приводимому во вращение от вала главного двигателя через замедляющую передачу. Понижение скорости вращения ротора датчика частот приводит к повышению тягового усилия толкателя и уменьшению тормозного момента, развиваемого тормозом, при этом скорость спуска увеличивается. При отпускании кнопки управления двигатель толкателя оказывается подключенным к сети, тормоз полностью размыкается и спуск груза можно производить с повышенной скоростью либо с противотоком, либо при рекуперации энергии.  [25]

Опорный цилиндр 2 здесь состоит из двух частей, между которыми расположен обкатной цилиндр 3, который образует волну на ленте 1, соприкасаясь с ее средней частью. Такой механизм способен обеспечить движение ленты небольшими ( начиная от близких к нулю) шагами. Ролик 12 на рис. 9.14, г, д, служит для увеличения угла обхвата лентой неподвижного цилиндра 2 и тем самым для повышения предельного тягового усилия.  [26]

При качении шины по дороге под воздействием на ведущее колесо вращающего момента Afpp возникает тяговая нагрузка Pt которая вызывает несимметричное распределение касательных контактных сил: передняя часть площади контакта, где действуют максимальные касательные силы, является зоной проскальзывания, в которой тяговое усилие преодолевает силы трения; величина этой зоны зависит от тягового усилия. Тяговое усилие должно быть тем выше, чем шероховатее поверхность дороги. При определенном сцеплении шины с дорогой, зависящем от сил трения и обусловленном характером поверхности дороги и шины, нагрузкой на шину и внутренним давлением в шине, повышение тягового усилия приводит к увеличению зоны проскальзывания. При полном проскальзывании по всей зоне контакта шина буксует. Аналогично под воздействием тормозного момента на вращающееся колесо тормозная нагрузка Р неравномерно распределяется по зоне контакта. При торможении максимальные касательные силы действуют в задней части площади контакта. С увеличением тормозного момента проскальзывание с задней части распространяется на всю площадь контакта, и возникает юз.  [27]

Трубоукладчик ТГ201 предназначен для укладки в траншею трубопроводов, сопровождения очистных и изоляционных машин и выполнения различных подъемно-транспортных операций при строительстве трубопроводов диаметром до 1020 мм. Трубоукладчик имеет специальную гусеничную хордовую базу. Двигатель, трансмиссия и другие сборочные единицы использованы от трактора Т-130. Ходовая тележка имеет расширенную колею, удлиненную продольную базу и дополнительные редукторы для повышения тягового усилия гусеничного хода. Конструкция лебедки обеспечивает независимую работу грузо - и стрелоподъемного механизмов. Управление лебедкой гидравлическое с небольшими усилиями на рычагах. Выдвижение противовеса осуществляется силовым гидравлическим цилиндром. Трубоукладчик оборудован указателем грузового момента со световой и звуковой сигнализацией и указателем фактической нагрузки на крюке. Все передачи грузоподъемного оборудования заключены в масляные ванны, а муфты и тормоза защищены от атмосферных осадков.  [28]

Трубоукладчик ТГ62 может выполнять эти работы на болотистых почвах и грунтах с пониженной несущей способностью. Они созданы на базе трактора ДТ-75Р-СЗ с новой конструкцией подрессоренной тепло - и шумоизолированной асимметричной кабины. Силовая установка и трансмиссия трактора ДТ-75Р-СЗ используется полностью. Специальная ходовая тележка имеет расширенную колею, удлиненную продольную базу и дополнительные редукторы для повышения тягового усилия гусеничного хода. Лебедка трубоукладчика с гидравлическим приводом, двухбарабанная. На трубоукладчиках установлены указатели грузового момента со световой и звуковой сигнализацией, а также указатели фактической нагрузки на крюке. Трубоукладчики не имеют откидного противовеса, что значительно сокращает их рабочий габарит и упрощает управление.  [29]

Краны-трубоукладчики ( рис. 3.5.1 д) предназначены для подъема и укладки труб ( трубопроводов) в траншею, а также для сопровождения очистный и изоляционных машин в общей колонне прокладки магистральных трубопроводов диаметром от 420 до 1420 мм. Они также могут выполнять различные подъемно-транспортные операции. В основном, все они изготовляются на базе гусеничных тракторов высокой проходимости, оснащены боковой стрелой и часто с противовесом, они не имеют поворотной платформы, т.е. являются неповоротными. В случае необходимости поворота крана приходится поворачиваться всей машиной. У большинства этих кранов имеются специальная ходовая тележка с расширенной колеей, удлиненная продольная база и дополнительные редукторы для повышения тягового усилия гусеничного хода.  [30]



Страницы:      1    2