Cтраница 1
Теплопоглощение поверх. [1] |
Повышение форсировки до 12 - 106 ккал / м - ч привело к повышению температурного уровня в циклоне ( / ц 1 770 - н 1 810 С) и значительному улучшению вытекания шлака из его летки, В боковую гляделку был виден стекающий по соплу жидкий шлак, покрытый твердыми частицами. [2]
При повышении форсировки горелки зажигательное кольцо сокращается в размерах и становится ничтожно малым при переходе к турбулентному режиму течения струи. Теплопроизводительность зажигательного кольца становится недостаточной для устойчивого поджигания свежей смеси и фронт пламени начинает отрываться от горелки. [3]
Пульсационное горение может быть ликвидировано или ослаблено путем повышения форсировки топки, подачи в топку более тонкой пыли, прекращения присадки холодного воздуха в мельницы. [4]
Снятие ограничений скорости по состоянию пути и мостов, а также повышение форсировки котла паровоза, применение ослабленного магнитного поля электродвигателей у электровозов и тепловозов и разных передаточных отношений двигателей. [5]
И. Схема распространения пламени при ламинарном истечении газовоздушной смеси. [6] |
Этот поджигающий поясок эффективен при ламинарных режимах движения, а при повышении форсировки горелки его размеры уменьшаются. Отрыв открытого пламени от устья горелки наблюдается обычно еще до того, как горение становится турбулентным. По оси абсцисс отложено количество первичного воздуха ( в долях от теоретически необходимого), а по оси ординат - скорость истечения газовоздушной смеси из отверстий горелок. Наклонные линии / а, 16 и 1в характеризуют максимальную форсировку исследованных горелок. Когда значения скоростей истечения vc или коэффициента а превышают критические для горелки данного размера, наблюдается отрыв пламени. [7]
Потеря с уходящими газами Q3 составляет 10 - 20 %, увеличиваясь с повышением форсировки топки и а. [8]
Однако этот поджигающий поясок оказывается достаточно тепло-производительным лишь при глубоко ламинарных режимах потока и при повышении форсировки горелки начинает сокращаться в размерах, пока не станет ничтожно малым при переходе на турбулентные режимы потока. Именно в связи с этим горелка на известном пределе форси-ровки потеряет устойчивый фронт воспламенения, и горение начнет срываться ( фиг. [9]
Проведенные опыты показали, что высота слоя пены, сравнительно мало зависящая от состава котловой воды, резко увеличивается с повышением форсировки котла ( сравнить фиг. [10]
Одним из важных путей повышения средних скоростей движения является увеличение скорости движения при ходе локомотивов с тягой, что может быть достигнуто как улучшением использования существующих локомотивов ( повышение форсировок котла при паровой тяге, езда на ослабленном поле при тепловозной и электрической тяге), так и созданием локомотивов большей мощности. [11]
Некоторые затруднения в ведении процесса, связанные с образованием козырьков, следует отнести главным образом к условиям работы камер малого размера, и их устранению, безусловно, должны способствовать такие мероприятия, как повышение форсировки, утонение помола флюса и работа на промышленных циклонах большого диаметра. [12]
Слабой стороной принципа кипящего слоя является ограниченность пределов допустимых форсировок, при которых он может быть реализован. Повышение форсировки, а пропорционально ей повышение скорости продувки слоя потоком воздуха весьма быстро приводит к процессу фонтанирования, как только превзойдена критическая скорость потока в отношении наиболее крупных фракций. [13]
С повышением форсировки горелки размеры и тепловая мощность этого кольца сильно уменьшаются и оно постепенно теряет роль источника зажигания. Для обеспечения устойчивой работы горелок без отрыва пламени применяют различного рода искусственные приемы стабилизации пламени, о чем будет сказано ниже. [14]
Действие зажигающего кольца эффективно в области ламинарных режимов. С повышением форсировки горелки относительная тепловая мощность кольца уменьшается и кольцо постепенно перестает нести роль источника зажигания. [15]