Повышение - форсировка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Жизненно важные бумаги всегда демонстрируют свою жизненную важность путем спонтанного перемещения с места, куда вы их положили на место, где вы их не сможете найти. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - форсировка

Cтраница 2


Котлы Стреля и Стребеля рассчитаны на работу с естественной тягой. Использование дутья под решетку для повышения форсировки топки в указанных котлах не рекомендуется, так как практика показала, что из-за неравномерного нагрева секций в местах непосредственного их соприкосновения с горящим топливом в них появляются трещины и котлы выходят из строя.  [16]

Давление воздуха под решеткой в период растопки поддерживается равным 70 - 100 Па. Периодически следует контролировать дальность заброса топлива. По мере разгорания угля на решетке следует включить электродвигатель редуктора и установить минимальную скорость движения колосникового полотна. По мере повышения форсировки топки постепенно увеличивают скорость движения цепной решетки с таким расчетом, чтобы топливо на решетке успевало прогорать и не сбрасывалось в шлаковый бункер.  [17]

После разгорания угля на решетке следует включить в работу забрасыватели с минимальной подачей топлива. Для этого при работающих забрасывателях постепенно отвинчивают винты накидных собачек, устанавливая необходимую подачу топлива. Одновременно с забросом топлива открывается подача воздуха на пневмозаброс. Для действия пневмозаброса давление в общем воздушном коробе поддерживается равным 500 - 600 Па. Регулирование дальности заброса производят изменением положения разгонной передвижной плиты. Давление воздуха под решеткой в период растопки поддерживается равным 70 - 100 Па. Периодически следует контролировать дальность заброса топлива. По мере разгорания угля на решетке следует включить электродвигатель редуктора и установить минимальную скорость движения колосникового полотна. По мере повышения форсировки топки постепенно увеличивают скорость движения цепной решетки с таким расчетом, чтобы топливо на решетке успевало прогорать и не сбрасывалось в шлаковый бункер.  [18]



Страницы:      1    2