Повышение - цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
И волки сыты, и овцы целы, и пастуху вечная память. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - цена

Cтраница 1


Повышение цены за последние 2 единицы октановой шкалы сверх 100 не предусматривается, хотя получение их представляет очень большие затруднения.  [1]

Повышение цен ведет к росту объема выручки предприятия. Если оно опережает рост затрат, то в результате повышаются прибыли предприятия.  [2]

Повышение цен на натуральный каучук после 1905 г., обусловленное сильно возросшим спросом на этот продукт, стимулировало исследования полимеризации диенов в каучукоподобные продукты. Выхода при этом сильно колеблются. Hoffmann и Contelle277 также наблюдали, что чистый изопрен или его гомологи могут с хорошими выходами полимеризоваться в каучук при нагревании с катализаторами или - без них. Mattheus и Strange ( 1910 г.) 278 сделали, может быть, наиболее важное открытие. Натрий по большей части остается совершенно неизмененным. Однако Harries нашел, что каучук, полученный с помощью натрия, имеет структуру, отличающуюся от синтетического каучука, получаемого действием тепла или же с помощью уксусной кислоты.  [3]

Повышение цен на нефтетопливо, создание эффективных и надежных в эксплуатации котлов-утилизаторов и воздухоподогревателей позволяют снять такие ограничения. Температура дымовых газов, по зарубежным и отечественным данным, с успехом понижается до 150 - 200 С, а высокий ( 500 - 550 С) ее уровень на выходе из печи позволяет более полно загрузить теплоутилизационный аппарат.  [4]

Повышение цен на нефть может увеличить производственные затраты либо потому, что произошло общее повышение затрат на оплату энергии, либо потому, что возросли затраты на материалы из-за роста цен на получаемое из нефти промышленное сырье, которое применяется для изготовления продукции.  [5]

Повышение цен может быть не только проявлением, но и причиной раскручивания инфляции, как это случилось в российской экономике в 1992 г., когда в результате либерализации цен оптовые цены возросли в 34 раза, розничные - в 26 - 28 раз, ВНП - в 15 раз, денежная масса возросла в 8 - 9 раз и кредитные вложения в экономику - в 6 раз.  [6]

Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений.  [7]

Повышение цены, обычно сдерживающее сбыт, может быть истолковано покупателями и в определенном положительном смысле: 1) товар стал особенно ходовым и стоит побыстрее приобрести его, пока он не стал недоступным; 2) товар обладает особой ценностной значимостью, но 3) продавец алчен и стремится заломить цену, которую только выдержит рынок.  [8]

Повышение цен на воду, что само по себе, однако, не должно было стать крупным фактором сдерживания.  [9]

Повышение цен на выпускаемую пред-1 приятием продукцию в текущем году приводит к увели-1 чению фондоотдачи, и, наоборот, понижение цен на вы - пускаемую продукцию снижает ее.  [10]

Повышение цен на источники энергии, проявившись в то время, когда темпы инфляции ускорились, конечно, увеличило издержки стран-импортеров нефти, но те, в свою очередь, перенесли их на конечного потребителя. В номинальном соотношении это отрицательно повлияло на рост национального дохода, в то же время различные социальные и экономические группы вступили в упорную борьбу, чтобы добиться своей части пирога.  [11]

Повышение цен, происшедшее в последнее время на такие ходячие товары, как каменный уголь, этим вполне объяснялось бы, если бы в то же время и на хлеба цена увеличилась в надлежащей мере, но так как цены на хлеб возрастают лишь медленно, то должно считать, что умножение населения и его оборотов увеличило спрос на золото в такой мере, что прибыль добычи еще не отразилась на относительной ценности золота.  [12]

Повышение цен на реализуемую продукцию также может служить средством увеличения рентабельности активов.  [13]

Повышение цены, обычно сдерживающее сбыт, как правило, истолковывается покупателями в положительном смысле: товар, возможно, стал более ходовым и следует быстрее приобрести его, пока еще он не стоит столь дорого; товар обладает особой ценностной значимостью. Возможна и однозначная оценка действий фирмы по наращиванию цен: продавец алчен и стремится заломить цену, какую только способен выдержать рынок.  [14]

Повышение цены в случае улучшения качества продукции не может быть принято произвольно, без обоснования экономии, достигаемой в результате улучшения качества выпускаемой продукции. Технические показатели качества продукции в этих случах должны быть лучше, чем на действующих предприятиях.  [15]



Страницы:      1    2    3    4