Cтраница 2
Повышение цен вызвало выступления, которые были зафиксированы по всей стране. Основное требование людей состояло в том, что государство должно найти средства и не повышать цены, не решать экономические проблемы за счет народа. [16]
Повышение цены или ее снижение наверняка затронет клиентов, конкурентов, дистрибьюторов, и поставщиков, а также может вызвать интерес со стороны государственных учреждений. [17]
Повышение цен, произведенное с 1 апреля 1957 г., оплачивается строительной организации сверх сметной стоимости по особым счетам Подрядная строительная организация обязана приложить к каждому такому счету справку, подписанную руководителем и главным бухгалтером организации о количестве фактически уложенной в дело лесопродукции и о размере компенсации, исходя из этого количества и разницы в оптовых ценах. [18]
Повышение цен, произведенное с 1 января 1958 г., дополнительной оплате не подлежит. Вызванные этим дополнительные затраты строительной организации учитываются в ежегодном задании по снижению себестоимости строительно-монтажных работ. [19]
Повышение цен на землю увеличивает богатство крупных земельных собственников, банков, сельскохозяйственных монополий и крупных землевладельцев. [20]
Повышение цен на землю увеличивает богатство крупных земельных собственников, банков, сельскохозяйственных монополий и крупных землевладельцев. [21]
Повышение цен обычно происходит вследствие устойчивой инфляции или наличия чрезмерного спроса. Повышение цен может быть истолковано покупателями и в положительном, и в отрицательном смысле. В первом случае покупатель предполагает, что товар стал особенно ходовым или обладает особой значимостью, следовательно, его надо покупать, пока он не стал недоступным. Во втором - продавец стремится установить цену, с которой товар может выйти на рынок. [22]
Повышение цен на реализуемую продукцию является следующим средством увеличения рентабельности активов. [23]
Повышение цены на товары и услуги, связанные с загрязнением среды, делает конкурентноспособными и стимулирует развитие экологически более чистых альтернативных производств. [24]
Повышение цены, как известно, отрицательно влияет на спрос, а снижение спроса повышает коммерческий риск. [25]
Повышение цены оживляет ранее бездействовавшие худшие предприятия с еще более высокими издержками произ-ва и повышает этим предельные издержки. [26]
Повышение цен на электроэнергию и контроль качества электроэнергии создают новые проблемы для отечественного производства, приводящие к нерентабельности его в условиях свободного рынка. В существенной степени возможность обновления и повышение рентабельности производства определяются использованием современных автоматизированных электроприводов и новых высокоавтоматизированных технологий, что объясняет высокую потребность в соответствующих молодых специалистах. Спрос здесь превышает предложение. [27]
Повышение цены, обычно сдерживающее сбыт, как правило, истолковывается покупателями в положительном смысле: товар возможно стал более ходовым и следует быстрее приобрести его, пока еще он не стоит столь дорого; товар обладает особой ценностной значимостью. Возможна и однозначная оценка действий фирмы по наращиванию цен: продавец алчен и стремится заломить цену, какую только способен выдержать рынок. [28]
Повышение цен, далее, прежде всего отражается на потоках ресурсов, их стоимостной объем возрастает, а запасы остаются еще в прежней цене и обесцениваются. Бесспорно, что сырье, незавершенное производство, основные производственные фонды следует обязательно постоянно переоценивать. В России оборотные фонды не были вовремя переоценены, из-за чего образовался недостаток оборотных средств. Денежные запасы ( вклады в банках, ссуды и др.) также обесцениваются. Резко обостряется проблема эмиссии денег, которая становится неизбежной. Эмиссионный доход превращается в объект политической и экономической борьбы. Неуправляемое перераспределение доходов - к этому приводит инфляция. [29]
Повышение цен в добывающих отраслях, особенно в топливно-энергетическом комплексе, через определенный промежуток времени сказывается на уровне затрат во всех секторах народного хозяйства ( включая услуги) по принципу домино. Происходит удорожание потребительского набора товаров и услуг и как следствие увеличивается оплата труда и социальные выплаты. [30]