Повышение - цена - товар - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Восемьдесят процентов водителей оценивают свое водительское мастерство выше среднего. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - цена - товар

Cтраница 2


Рассмотрим, как фирма реагирует на изменение рыночной цены. На рис. 1.10 показано, что повышение цены товара вызовет снижение занятости внутри самоуправляющейся фирмы, а следовательно, снижением объема предложения.  [16]

Это - реализация торговой прибыли путем надбавки к цене товаров, как она представляется на первый взгляд. И в самом деле, все представление о происхождении прибыли от номинального повышения цены товаров или от продажи их выше их стоимости возникло из наблюдений над торговым капиталом.  [17]

Это - реализация торговой прибыли путем надбавки к цене товаров, как она представляется на первый взгляд. И в самом деле, все представление о происхождении прибыли от номинального повышения цены товаров или от продажи их выше-их стоимости возникло из наблюдений над торговым капиталом.  [18]

Такова реализация торговой прибыли путем надбавки к пене товаров, как она на первый взгляд представляется в самом явлении. И в самом деле, все представление о происхождении прибыли от номинального повышения цены товаров или от продажи их выше их стоимости возникло из наблюдений над торговым капиталом.  [19]

Такова реализация торговой прибыли путем надбавки к пене товаров, как она па первый взгляд представляется в самом явлении. II 13 самом деле, все представление о происхождении прибыли от номинального повышения цены товаров или от продажи пх выше пх стоимости возникло из наблюдении над торговым капиталом.  [20]

Это - реализация торговой прибыли путем надбавки к цене товаров, как она представляется на первый взгляд. И в самом деле, все представление о происхождении прибыли от номинального повышения цены товаров или от продажи их выше их стоимости возникло из наблюдений над торговым капиталом.  [21]

При поставке товаров применяют оговорки о колебании цены в зависимости от рыночных цен. Например, оговорка повышение - любое повышение рыночной цены влечет за собой повышение цены товара. Оговорка понижение влечет за собой понижение цены в зависимости от понижения рыночных цен. Оговорка повышение / понижение позволяет устанавливать любое колебание цены, как понижение, так и повышение, в зависимости от состояния рыночных цен. Такая оговорка применяется в основном к товарам, котирующимся на биржах.  [22]

Особенность рыночного механизма состоит в том, что каждый его элемент теснейшим образом связан с ценой, которая служит основным инструментом, воздействующим на спрос и предложение. В частности, спрос находится в обратной зависимости с ценой: с повышением цены товара спрос на него, как правило, сокращается.  [23]

Будет ли система двигаться к равновесию, сможет ли аукциони определить равновесные цены - зависит от того, каким образом цек реагируют на расхождения между спросом и предложением, т.е. характеристик соответствующих функций. Вальрас исходил из дост точно реалистичного предположения, что избыточный спрос выз ] вает повышение цены соответствующего товара, а избыточное пре ложение - понижение.  [24]

Если повышается качество, то пропорционально повышается цена товара. В этом случае размер дополнительной прибыли, полученной от вложений инвестиций в повышение качества ( товара или сервиса) за счет повышения цены товара, должен быть больше размера инвестиций.  [25]

РХ, бюджетная линия в верхней части рисунка занимает положение К Ь, потребитель предъявляет спрос на X в объеме Xi. Таким образом, получаем точку F линии D в нижней части рисунка. При повышении цены товара X бюджетная линия поворачивается вокруг К по часовой стрелке. В результате объем спроса на товар X сокращается. При цене товара X, соответствующей наклону кривой безразличия Ui в точке К, объем спроса сокращается до нуля.  [26]

Чтобы построить скомпенсированную кривую спроса, нам, очевидно, необходимо элиминировать влияние на спрос эффекта дохода. Обратимся к рис. 3.21. Верхняя его часть повторяет рис. 3.17, где рассматривалось разложение общего результата повышения цены нормального товара X на эффект замены и эффект дохода. Значит, в результате компенсированного повышения цены товара X потребитель переместится из точки Е в точку ЕЗ, а не в точку Е %, как это было в случае, представленном на рис. 3.17. В итоге его кривая цена-потребление после повышения цены X примет положение Е Е вместо ЕЕ, как это было бы в случае некомпенсированного роста цены.  [27]

Несмотря на различие спроса отдельных покупателей, у них есть та общая черта, что с ростом цены на товар величина спроса каждого потребителя уменьшается. Это уже известная нам убывающая функция цены распространяется и на рыночный спрос, который будучи суммой всех индивидуальных спросов, также является понижающей функцией цены. Иначе говоря, в соответствии с законом спроса при повышении цены товара и неизменных прочих условиях величина спроса на него снижается, а при снижении цены - повышается. В результате сказываются эффекты замещения и дохода, когда отдельные потребители с ростом цены прекращают приобретать данный товар и переходят на потребление товаров-заменителей или сокращают общее потребление. В то же время снижение цены ведет к расширению потребления товара, а также привлекает на рынок потребителей с низким уровнем дохода.  [28]

Общий закон денежного обращения таков, что если сумма цен обращающихся товаров повышается, - происходит ли такое увеличение суммы цен для прежней или для возросшей массы товаров, - то при прочих равных условиях возрастает масса обращающихся денег. И вот, следствие смешивается с причиной. Заработная плата возрастает с повышением цен необходимых жизненных средств ( хотя и редко возрастает, а пропорционально повышению цен она возрастает только в исключительных случаях), Ее возрастание есть следствие, а не причина повышения цен товаров.  [29]

Спекулянты стремятся различными способами оказать влияние на курс ценных бумаг в желательном для них направлении. Так, при игре на повышение заключаются фиктивные сделки на покупку для создания видимости повышенного спроса, распространяются слухи о предстоящем повышении цен товаров или доходности ценных бумаг, ограничивается предложение товара, к-рый является предметом спекуляции. Спекуляция товарами также происходит в периоды промышленного подъема и способствует назреванию экономич. В особенно широких масштабах она практикуется в периоды революционных потрясений и войн; спекулянты припрятывают товары, взвинчивают цены на них, усиливая тем самым народные бедствия.  [30]



Страницы:      1    2    3