Повышение - оптовая цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон администратора: в любой организации найдется человек, который знает, что нужно делать. Этот человек должен быть уволен. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - оптовая цена

Cтраница 1


Повышение оптовых цен на продукцию приводит к увеличению стоимости выпущенной продукции и снижению уровня материальных затрат на 1 рубль продукции. Влияние указанного фактора устанавливается путем сравнения фактического уровня материальных затрат, в ценах, действовавших в отчетном периоде ( 67 4 коп.  [1]

При повышении оптовых цен на топливо, соответственно возрастает доля топлива в расходах на получение энергии.  [2]

Ввиду неодинакового процента повышения оптовых цен на отдельные номера пряжи, артикулы, тканей, результат по выполнению плана по прибыли имеет значительное расхождение.  [3]

Как известно, удорожание сметной стоимости объекта вследствие повышения оптовых цен на материально-технические ресурсы при использовании более дорогих материалов и конструкций с согласия заказчика по сравнению с утвержденной сметой компенсируется им за счет общего лимита капитальных вложений. Эта дополнительная стоимость не включается в объемы выполненных работ и не учитывается при определении прироста производительности труда в строительстве.  [4]

По состоянию на 1 марта 2001 года после повышения оптовых цен уже для 105 ГРО из той же выборки реальная розничная цена реализации ПГ населению была ниже экономически обоснованной, причем в 91 из них оптовая цена превышала розничную цену.  [5]

Улучшение качества продукции в результате внедрения или совершенствования техники и технологии может влиять на снижение себестоимости продукции и повышение оптовой цены за единицу продукции ( без налога с оборота) путем повышения сортности продукции, увеличения срока службы ( долговечности), уменьшения расхода продукции у потребителя. Если в результате внедрения мероприятия улучшаются сортность, надежность и другие показатели качества, то для определения экономич.  [6]

Весной 1962 г., пытаясь приблизить цены на продукцию сельского хозяйства к реальным затратам на ее производство, правительство перенесло повышение оптовых цен ( 20 - 30 %) на розничные цены. ЦК КПСС совместно с Советом министров приняли 31 ма я 1962 г. постановление о повышении цен на мясо ( на 30 %), мясные продукты и масло ( 25 %), чтобы способствовать быстрому увеличению продуктов животноводства.  [7]

8 Результаты влияния факторов. [8]

Как видно из таблицы, снижение уровня затрат на 1 рубль продукции было обусловлено увеличением доли выпуска более рентабельных изделий и повышением оптовых цен на продукцию.  [9]

Такое повышение цен на полезные ископаемые привело бы к значительному повышению цен в других отраслях, в себестоимости продукции которых большое место занимают затраты на сырье и топливо, что в свою очередь, потребовало бы повышения оптовых цен на другие виды продукции и повлекло бы за собой необходимость увеличения розничных цен. В этом случае произойдет общее возрастание цен, которое неизбежно вызовет новое повышение цен на продукцию добывающих отраслей.  [10]

Поскольку более высокое качество продукции ( в частности, каучука СКЙ-3) должно быть стимулировано и ее большей рентабельностью, то последняя может быть обеспечена либо дальнейшим снижением себестоимости, на что, видимо, должна быть направлена реконструкция завода, либо повышением оптовых цен, что связано с сопряженными производствами.  [11]

При повышении оптовых цен промышленности на 20 % стоимость нефтепродукта возрастет до 36 руб., при этом изъятие дополнительных доходов нефтеснабсбытовых организаций в государственный бюджет может осуществляться путем увеличения ставки налога с оборота с 10 до 16 руб. или при сохранении действующей ставки путем перечисления разницы в размере 6 руб. сверх налога с оборота. Если повышение оптовых цен выражается небольшой суммой, то разница между новой и старой ценой может быть обращена на увеличение прибыли нефтеснабсбытовых организаций с последующим взносом отчислений от прибыли в государственный бюджет, при этом изменения должны учитываться в проекте плана прибыли на будущий год.  [12]

Следует отметить, что уменьшение или увеличение показателя фондоотдачи не всегда точно характеризует ухудшение или улучшение использования основных фондов, поскольку на фондоотдачу влияет ряд факторов, не зависящих от использования основных фондов. Так, при повышении оптовых цен на строительные машины, при большом насыщении строительства основными фондами, особенно дорогостоящими, при быстрой механизации ручного труда фондоотдача снижается, хотя уровень использования основных фондов может не изменяться. Переход на индустриальные методы строительства, применение сборных конструкций и деталей вызывает перемещение части основных фондов со строительного баланса на промышленный, что приводит к некоторому уменьшению основных фондов и к росту фондоотдачи.  [13]

По минеральным удобрениям действует система двух прейскурантов: оптовые цены для промышленности, по которым предприятия-поставщики рассчитываются за удобрения с организациями Союзсельхозхимии, внешнеторговыми организациями, при поставке на промышленную переработку азот -, фосфор-и калийсодержащих продуктов и другие цели, оптовые цены для сельского хозяйства, по которым организации Союзсельхозхимии рассчитываются с колхозами, совхозами и другими сельскохозяйственными предприятиями. Система двух прейскурантов вызвана необходимостью компенсировать химической промышленности повышение оптовых цен на горно-химическое сырье, энергию и другие материалы с целью обеспечить нормальные хозрасчетные условия.  [14]

15 Пирамида качества. [15]



Страницы:      1    2