Повышение - оптовая цена - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Дипломатия - это искусство говорить "хоро-о-ошая собачка", пока не найдешь камень поувесистей. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - оптовая цена

Cтраница 2


На рис. 23 приведена наглядная модель в виде пирамиды качества, в которой указаны основные предпосылки и составляющие качества изделия, а на север-тине, как уже указывалось, изображен государственный Знак качества. Достаточно изъять хотя бы один из элементов пирамиды, и право на Знак качества, который не только почетен, но и дает определенные преимущества ( например, повышение оптовой цены на продукцию), будет потеряно.  [16]

17 Выполнение заводом плана по выпуску товарной продукции в отчетном периоде. [17]

Все эти обстоятельства приводят к тому, что данные о товарной продукции в фактически действующих оптовых ценах в отчетном периоде оказываются несопоставимыми с плановыми данными о товарной продукции в оптовых ценах, принятых в момент составления плана. В результате может получиться, что при выполнении плана выпуска товарной продукции в натуральном выражении, например на 100 %, показатели выполнения плана товарной продукции в стоимостном выражении будут иными; при снижении в отчетном периоде оптовых цен по сравнению с ценами, принятыми в плане, план выпуска товарной продукции будет недовыполнен и, наоборот, при повышении оптовых цен план будет перевыполнен.  [18]

При повышении оптовых цен промышленности на 20 % стоимость нефтепродукта возрастет до 36 руб., при этом изъятие дополнительных доходов нефтеснабсбытовых организаций в государственный бюджет может осуществляться путем увеличения ставки налога с оборота с 10 до 16 руб. или при сохранении действующей ставки путем перечисления разницы в размере 6 руб. сверх налога с оборота. Если повышение оптовых цен выражается небольшой суммой, то разница между новой и старой ценой может быть обращена на увеличение прибыли нефтеснабсбытовых организаций с последующим взносом отчислений от прибыли в государственный бюджет, при этом изменения должны учитываться в проекте плана прибыли на будущий год.  [19]

20 План по прибыли. [20]

Прибыль предприятия зависит от трех основных факторов: объема и структуры реализованной продукции, ее себестоимости и уровня цен. Поэтому при анализе выполнения плана по прибыли выявляют факторы, обеспечившие ее рост. При этом выделяют прирост прибыли в результате повышения оптовых цен, так как он не зависит от деятельности предприятия. Получение сверхплановой прибыли вследствие структурных сдвигов является заслугой предприятия лишь в случае выполнения плана по ассортименту.  [21]

Планированию прибыли должен предшествовать тщательный анализ по выявлению резервов возможного снижения текущих издержек производства. Особенно детально необходимо проанализировать реализационную прибыль, размеры которой зависят от объема реализованной продукции, ее структуры, оптовых цен и полной себестоимости продукции. При анализе выполнения плана по прибыли следует выделить прирост ее за счет повышения оптовых цен, так как это не зависит от деятельности предприятия.  [22]

Во-первых, уменьшилась прибыль, образуемая по мере сдачи заказчикам готовой строительной продукции. Соответственно и рентабельность стала ниже, потому что сметная стоимость объектов постоянно росла из-за повышения оптовых цен на материалы, конструкции и изделия. Если сюда отнести еще и некомпенсируемые расходы на перевозку рабочих и материалов в связи с изменением географии объектов, повышенные проценты за кредиты банка, то с увеличением дополнительных затрат строительных организаций первоначальная сметпая стоимость объектов оказалась значительно заниженной. Все это должно учитываться в сметных ценах. В ряде случаев подрядные организации расходовали на строительство объектов больше средств, чем получали от заказчиков.  [23]

На величину прибыли от реализации товарной продукции оказывают влияние различные факторы, а именно: объем реализованной продукции, ее производственная себестоимость, уровень внепроизводсгвенных расходов, рентабельность продукции, оптовые цены, ставки налога с оборота и структура фактически реализованной продукции в сравнении с плановой. Взаимосвязь прибыли с перечисленными факторами очевидна. Зависимость прибыли от уролня реализации продукции и себестоимости обусловлена тем, что прибыль представляет собой разность между выручкой от продажи продукции по оптовым ценам предприятия и ее полной себестоимостью. Следовательно, любое отклонение объема реализованной продукции и ее себестоимости ( включая непроизводственные расходы) от плана неизбежно ведет к изменению величины прибыли от реализации товарной продукции. Повышение оптовых цен и увеличение в составе реализованной продукции про дуктов с более высокой рентабельностью ( против средней рентабельности) увеличивает величину прибыли. Снижение же оптовых цен и перевыполнение плана реализации менее рентабельной продукцией, наоборот, снижает ее величину. Абсолютный размер прибыли зависит также и от изменения ставок налога с оборота и объема реализованной продукции.  [24]



Страницы:      1    2