Cтраница 1
Схема взаимодействия внутреннего вращающегося ( ведущего кольца с шариком. [1] |
Повышение частоты вращения приводит к возрастанию нагрузки на наружное неподвижное кольцо из-за центробежных сил от тел качения. Соответственно увеличивается значение Мтя - В этом случае также может возникнуть проскальзывание, которое можно устранить повышением нагрузки. Таким образом, для нормальной работы подшипника необходимо, чтобы он был нагружен. Формулы для расчета минимально необходимой нагрузки приведены в разд. [2]
Повышение частоты вращения, даже при обеспечении достаточной мощности на роторе, может ограничиваться чрезмерными вибрациями бурильной колонны. Второй, весьма важный фактор, с которым приходится считаться, - это резкое увеличение с ростом п скола твердосплавных штырей в долотах для бурения твердых пород, не говоря уже о более тяжелых условиях работы замковых соединений. [3]
Повышение частоты вращения как средство форсирования двигателя ограничено условиями долговечности и допустимого износа основных деталей двигателя, а также ростом механических потерь п потерь на газообмен, снижающих % п экономичность. [4]
Повышение частоты вращения до требуемого значения достигается для электродвигателей и стартеров повышением их напряжения питания, для генераторов и аппаратов зажигания - - повышением частоты вращения привода этих устройств. [5]
Повышение частоты вращения, формально увеличивающее характеристику режима, практически нередко снижает ее, так как при высокой частоте вращения увеличивается тепловыделение, вследствие чего рабочая вязкость масла падает. Большие частоты вращения опасны; при конструировании многооборогных подшипников нужно особо тщательно выбирать конструктивные параметры с целью уменьшения тепловыделения. [6]
Повышение частоты вращения, формально увеличивающее характеристику режима, практически нередко снижает ее, так как при высокой частоте вращения увеличивается тепловыделение, вследствие чего рабочая вязкость масла падает. Большие частоты вращения опасны; при конструировании многооборотных подшипников нужно особо тщательно выбирать конструктивные параметры с целью уменьшения тепловыделения. [7]
Повышение частоты вращения преобразователя, как и случайное чрезмерное повышение напряжения, может привести к его разрушению, а также к выходу из строя электрооборудования. Его настраивают на срабатывание при напряжении 145 % от номинального. Кроме того, наличие конденсаторов С1 - СЗ обусловливает увеличение напряжения на реле при повышении частоты, так как сопротивление конденсаторов при этом уменьшается. [8]
Повышение частоты вращения синхронного гидрогенератора происходит при внезапном отключении нагруженной обмотки статора от сети. При этом исчезает электромагнитный момент, уравновешивающий момент турбины, и частота вращения под действием избыточного момента возрастает до тех пор, пока система автоматического регулирования частоты вращения турбины не уменьшит избыточный момент до необходимого значения, сократив поступление воды к рабочему колесу турбины. Увеличение частоты вращения синхронного компенсатора может происходить только при аварийном увеличении частоты сети, которое не может быть большим. [9]
Зависимости частоты вращения якоря дви. [10] |
Предел повышения частоты вращения якоря ограничен условиями: коммутации, его механической прочностью и током в цепи якоря, который возрастает с увеличением частоты вращения, если момент на валу двигателя остается неизменным. [11]
График рациональной отработки долот по Рд и п. [12] |
С повышением частоты вращения интенсивность износа растет примерно пропорционально. [13]
С повышением частоты вращения выше расчетного тгод действием центральной силы клапан 2 растягивает пружину 3 п при посадке па седло разобщает верхнюю полость исполнительного механизма Б с атмосферой. Независимо от положения дроссельной заслонки вследствие наличия отверстий 6 и 10 над диафрагмой создается разрежение, достаточное для ее перемещения вверх, при этом рычаг 13 поворачивается около шарнира 12, перемещает рычаг 11 и прикрывает дроссельную заслонку. Ограничители такого типа работают четко, независимо от того, при каком положении дроссельной заслонки частота вращения коленчатого вала достигает максимума. [14]
С повышением частоты вращения работа двухтактного двигателя ухудшается. [15]