Повышение - частота - вращение - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Дополнение: Магнум 44-го калибра бьет четыре туза. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - частота - вращение - коленчатый вал

Cтраница 1


1 Влияние изменения длительности ПЗВ на характер индикаторной диаграммы дизеля в зависимости от цетанового числа топлива ( цифры на кривых. [1]

Повышение частоты вращения коленчатого вала сокращает абсолютное значение ПЗВ в миллисекундах, но увеличивает его значение в градусах ПКВ. Поэтому с повышением частоты вращения коленчатого вала дизеля необходимо увеличивать угол опережения впрыска топлива.  [2]

3 Индикаторные диаграммы карбюраторного двигателя. [3]

Повышение частоты вращения коленчатого вала увеличивает интенсивность вихревого движения заряда.  [4]

При повышении частоты вращения коленчатого вала условия смесеобразования и сгорания изменяются, так как изменяются температура и давление в конце такта сжатия. Продолжительность процесса сгорания в этом случае возрастает, поэтому целесообразно увеличивать угол опережения впрыска. Увеличение угла осуществляется автоматически с помощью муфты опережения впрыска, которая воздействует на топливный насос высокого давления при превышении определенной частоты вращения.  [5]

Так, повышение частоты вращения коленчатого вала восьмицилиндрового V-образного автомобильного двигателя при температуре окружающего воздуха - 17 8 С вследствие увеличения мощности пусковой системы с 6 - 48 об / мин при маловязком масле ( 1300 мм2 / с) до 92 - 125 об / мин при значительно более вязком масле ( 16000 мм2 / с) не только не улучшает пусковых качеств двигателя, но ухудшает их. В первом случае пуск успешен, во втором - двигатель останавливается после отключения стартера или не дает устойчивых вспышек.  [6]

Для защиты дизеля от повышения частоты вращения коленчатого вала сверх допустимых норм каждый дизель оборудован предельным регулятором или регулятором безопасности, который останавливает дизель, если частота вращения вала повышается на 10 - 15 % максимально допустимой.  [7]

Ограничитель максимальной частоты вращения коленчатого вала двигателя предотвращает возможность повышения частоты вращения коленчатого вала сверх допустимой. Опыт эксплуатации автомобилей показывает-что хорошо работающий ограничитель на 30 % повышает срок службы двигателя. Ограничители частоты вращения не входят в группу вспомогательных устройств карбюратора, но часто встраиваются в его корпус и обычно рассматриваются вместе с ним.  [8]

Все перечисленные факторы вызывают уменьшение пробивного напряжения свечи при повышении частоты вращения коленчатого вала. При увеличении частоты вращения уменьшается не только максимальное вторичное напряжение, но и пробивное напряжение свечи.  [9]

Проводятся работы по дальнейшему повышению надежности и срока службы дизелей, снижению удельного расхода топлива, повышению мощности дизелей с гюмошью наддува и повышению частоты вращения коленчатого вала. Создаются новые конструкции совершен-ных и высокоэкономпчных дизелей. Проводятся исследования по использованию тяжелых сортов дизельных топлив и улучшению качества моторных масел.  [10]

Установленные на дизеле реле давления масла, предельный выключатель и жидкостный дифференциальный манометр обеспечивают совместно с системой управления тепловоза защиту дизеля по давлению масла, от повышения частоты вращения коленчатого вала дизеля сверх допустимой, от повышения давления в картере.  [11]

12 Зависимости /, / ( со, полученные для распылителей с различным числом сопловых отверстий и постоянным общим проходным сечением размером. [12]

Изменение скоростного режима двигателя влияет на интенсивность вращательного движения воздуха в камере сгорания, так как при этом меняется скорость и, следовательно, кинетическая энергия воздушного потока во впускном канале и клапане. С повышением частоты вращения коленчатого вала интенсивность вихря в камере сгорания увеличивается, поэтому при больших частотах вращения интенсивность внхря, создаваемая путем изменения направления впускного канала, может оказаться достаточной.  [13]

14 Камера сгорания предкамер. [14]

Качество распиливания топлива особенно важно для двигателей с неразделенными камерами сгорания. При повышении частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи возрастают давление впрыска и тонкость распыливания.  [15]



Страницы:      1    2