Повышение - частота - вращение - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Земля в иллюминаторе! Земля в иллюминаторе! И как туда насыпалась она?!... Законы Мерфи (еще...)

Повышение - частота - вращение - коленчатый вал

Cтраница 2


16 Камера сгорания предка-мерного типа. [16]

Качество распыливания топлива особенно важно для двигателей с неразделенными камерами сгорания. При повышении частоты вращения коленчатого вала и цикловой подачи возрастают давление впрыска и тонкость распыливания.  [17]

Повышение частоты вращения коленчатого вала сокращает абсолютное значение ПЗВ в миллисекундах, но увеличивает его значение в градусах ПКВ. Поэтому с повышением частоты вращения коленчатого вала дизеля необходимо увеличивать угол опережения впрыска топлива.  [18]

Приводится каждая секция насоса высокого давления от кулачкового вала, а он от привода топливного насоса. Для защиты дизеля от аварийного повышения частоты вращения коленчатого вала установлен предельный выключатель.  [19]

Обычно стук металлического и глухого тона. Частота его увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала. Обнаруживается при резком открытии дроссельной заслонки на холостом ходу.  [20]

Исправный автомат пуска должен полностью открывать воздушную заслонку карбюратора при температуре охлаждающей жидкости 50 С. Неполное открытие воздушной заслонки приводит к повышению частоты вращения коленчатого вала в режиме холостого хода и увеличению расхода топлива.  [21]

Корпус 50 автомата прикреплен к боковому листу дизеля с правой стороны. В корпусе регулятора установлен подковообразный груз 31, который отрегулирован так, что начинает действовать только при повышении частоты вращения коленчатого вала дизеЛя сверх допустимой.  [22]

Около 27 тыс. секций с такими дизелями работают в США, а остальные-в странах Латинской Америки, Азии, Африки, Австралии и в Европе. С 1942 по 1966 г. фирма увеличила цилиндровую мощность дизелей с 91 до 206 л. с. за счет применения газотурбинного наддува, введения охлаждения воздуха, повышения частоты вращения коленчатого вала ( с 800 до 900 об / мин) и увеличения диаметра цилиндра.  [23]

24 Электрическая схема цепи управления набором позиций тепловозов 2ТЭ10В. [24]

Увеличение скорости движения тепловоза осуществляется путем перемещения штурвала контроллера машиниста с первой на последующие позиции. На второй позиции увеличение мощности происходит за счет повышения частоты вращения коленчатых валов дизеля после включения магнитов МР1 и МР4 объединенного регулятора.  [25]

Система холостого хода ( рис. 15, б) предназначена для обеспечения устойчивой работы двигателя при малой частоте вращения коленчатого вала, когда дроссельная заслонка прикрыта и главная дозирующая система почти не работает. В системе холостого хода имеются два отверстия, располагающиеся обычно выше и ниже прикрытой дроссельной заслонки. Они соединяют поплавковую камеру с задроссельным пространством, где образуется разрежение. Под действием разрежения топливо проходит через топливный жиклер системы холостого хода, смешивается с проходящим через воздушный жиклер воздухом и поступает в виде эмульсии через нижнее отверстие в смесительную камеру карбюратора. Через верхнее отверстие поступает воздух, который смешивается с эмульсией. При повышении частоты вращения коленчатого вала дроссельная заслонка приоткрывается и из оказавшегося в разреженном задроссельном пространстве верхнего отверстия также поступает эмульсия, что обеспечивает плавный переход от режима холостого хода к малым нагрузкам.  [26]

Воспламенение топливовоздушной смеси и развитие процесса сгорания происходят по-разному, в зависимости от типа смесеобразования. В двигателе с внешним смесеобразованием, при котором в камере сгорания образуется практически однородная топливо-воздушная смесь, она воспламеняется в одной зоне камеры от электрической искры. При образовании искры небольшой объем газа, находящийся в зоне искрового промежутка, нагревается до высокой температуры, превышающей 10 000 К. В результате вблизи этой зоны смесь прогревается до такой температуры, при которой появляется пламя, распространяющееся от очага воспламенения с большой скоростью ( 30 - 50 м / с) по всему объему камеры сгорания. Ускорению распространения фронта пламени способствует движение смеси в камере. Опыт и расчеты показывают, что продолжительность процесса сгорания составляет 30 - 40 угла поворота коленчатого вала. Чтобы при этих условиях наиболее эффективно использовалась выделяющаяся при сгорании теплота, необходимо осуществлять процесс вблизи в. Так как с момента образования искры в камеру сгорания до видимого развития процесса сгорания, при котором резко повышаются температура и давление ( см. диаграмму на рис. 21), проходит некоторый промежуток времени, то для выполнения указанных выше условий искра образуется за несколько градусов до в. В зависимости от скоростного режима этот угол различен и он увеличивается с повышением частоты вращения коленчатого вала.  [27]



Страницы:      1    2