Повышение - частота - вращение - ротор - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 3
Если вам долго не звонят родственники или друзья, значит у них все хорошо. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - частота - вращение - ротор

Cтраница 3


Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели очень просты по конструкции; они обладают высокой надежностью в эксплуатации, низкой стоимостью изготовления и ремонта меньшими габаритными размерами и массой по сравнению с электродвигателями постоянного тока, не требуют особого ухода, кроме наблюдения за подшипниками, изоляцией, контактными соединениями, и имеют удовлетворительные тяговые свойства. При повышении частоты вращения ротора выше синхронной ( частоты вращения магнитного поля) автоматически переходят в генераторный режим без каких-либо переключений, что упрощает электрическую схему при использовании электрического торможения.  [31]

При повышении частоты вращения ротора генератора увеличивается отношение периода разомкнутого состояния контактов к периоду их замкнутого состояния. Соответственно возрастает средняя величина падения напряжения в резисторе Ry и уменьшается среднее напряжение на обмотке ШО. По принципу действия вибрационный регулятор поддерживает постоянство напряжения не на генераторе, а на собственной обмотке ШО. Следовательно, увеличение средней величины падения напряжения на резисторе Ry при возрастании частоты вращения приводит к росту напряжения генератора.  [32]

При каждом пуске обязательно измеряют значения и фазовые углы виброперемещений при принятой для балансировки и критических частотах вращения, а также и при других частотах, если это требуется для намеченного исследования. Одинаковая скорость повышения частоты вращения ротора при различных пусках, обеспечиваемая приводным электродвигателем, и стационарное закрепление вибропреобразователей на опорах позволяют измерять виброперемещения при проходе критических частот вращения, когда значения амплитуд виброперемещений равны максимуму.  [33]

34 Регулятор напряжения РР380. а - вид со снятой крышкой. [34]

ВО, соединенная последовательно с обмоткой возбуждения ОБ и противодействующая обмотке ШО. При работе регулятора напряжения при повышении частоты вращения ротора генератора сила тока в обмотке возбуждения ОВ уменьшается и соответственно ослабевает противодействие, оказываемое выравнивающей обмоткой ВО основной обмотке ШО. Благодаря этому компенсируется уменьшение среднего напряжения на обмотке ШО и обеспечивается постоянство регулируемого напряжения при изменении частоты вращения ротора генератора.  [35]

Укрупненно потери топлива и энергии при испытаниях должны определяться для двух периодов. К первому периоду относятся растопка котла, прогрев паропроводов и повышение частоты вращения ротора турбины до момента синхронизации турбогенератора. В этот период потери топлива и энергии равны их затратам. Ко второму периоду относится нагружение энергоблока, в процессе которого электроэнергия вырабатывается с повышенным удельным расходом топлива. Потери в этот период являются в известной мере условными ( зависят от принятой методики их определения) и определяются превышением суммарных затрат топлива на отпущенную электроэнергию над соответствующими затратами на отпуск такого же количества электроэнергии при стационарном режиме. Отмеченная условность в расчете этих потерь определяется, главным образом, выбором стационарного режима, с которым ведется сравнение затрат топлива.  [36]

37 Электрическая схема модернизированного реле-регулятора. [37]

Таким образом, благодаря сопротивлению обратной связи RK, обеспечивается некоторое повышение напряжения при малой частоте вращения ротора генератора и некоторое понижение напряжения при большой частоте вращения. За счет этого компенсируется связанный с применением ускоряющего резистора рост регулируемого напряжения при повышении частоты вращения ротора генератора.  [38]

Чтобы избежать недопустимого повышения частоты вращения ротора во время сбросов нагрузки или неправильной работы системы регулирования, каждую турбину снабжают регулятором ( автоматом) безопасности. Регулятор безопасности, воздействуя на систему парораспределения, прекращает доступ пара в турбину при повышении частоты вращения ротора свыше 10 - 12 % номинального, что соответствует 3300 - 3360 об / мин. При превышении указанного предела частоты вращения возможен обрыв ленточных и проволочных бандажей рабочих лопаток, а также самих рабочих лопаток, в первую очередь длинных лопаток последних дисков.  [39]

По этой методике расчеты ведутся для каждого этапа пуска блока в отдельности по соответствующим обобщенным зависимостям. Так, результаты экспериментов показывают, что расход топлива на от; - ьных этапах растопки котла и повышения частоты вращения роторов прямо пропорционален их длительности, что дает возможность с достаточной точностью принять расход топлива в единицу времени В ТЛВНОМ, причем доля & тл этого расхода от номинального 5НОМ определяется на основании обобщения экспериментальных данных и в соответствии с указаниями инструкции по пуску. Это же положение справедливо и для расхода электроэнергии на данных этапах, и, с некоторым приближением, при подготовке к пуску.  [40]

На практике выбор способа регулирования зависит от конструкции компрессора и типа привода. Если компрессор имеет привод с регулируемой частотой вращения, то это позволяет регулировать частоту вращения ротора компрессора. При повышении частоты вращения ротора конечное давление и мощность увеличиваются, при ее уменьшении давление и мощность снижаются. Регулирование изменением частоты вращения ротора является наиболее точным и экономичным.  [41]

Асинхронные короткозамкнутые электродвигатели обладают высокой надежностью в эксплуатации, низкой стоимостью изготовления и ремонта, меньшими габаритами и массой по сравнению с электродвигателями постоянного тока, не требуют особого ухода, кроме наблюдения за подшипника ми, и имеют удовлетворительные тяговые свойства. При повышении частоты вращения ротора выше синхронной ( частоты Вращения магнитного поля) автоматически происходит переход в генераторный режим без каких-либо переключений, что упрощает электрическую схему при использовании электрического торможения.  [42]

На практике выбор способа регулирования зависит от конструкции компрессора и типа привода. Если компрессор имеет привод с регулируемой частотой вращения, то это дает возможность регулировать частоту вращения ротора компрессора. При повышении частоты вращения ротора конечное давление и мощность увеличиваются, при уменьшении - давление и мощность снижаются.  [43]

44 Зависимость тормозного момента Л1Т от частоты вращения п ротора. [44]

Испытания тормоза показали, что расход энергии на питание катушки возбуждения весьма мал. Для создания более устойчивой характеристики тормоза осуществляют питание катушки возбуждения от генератора, приводимого во вращение валом ротора тормоза. Тогда при повышении частоты вращения ротора пропорционально увеличивается напряжение, развиваемое генератором, и соответственно увеличивается магнитный поток в тормозе. При этом тормозной момент, развиваемый тормозом, изменяется примерно пропорционально квадрату частоты вращения вала ротора, что обеспечивает устойчивую работу механизма, снабженного тормозом этого типа.  [45]



Страницы:      1    2    3    4