Cтраница 1
Повышение числа оборотов следует производить увеличением впуска пара через байпасы ГПЗ. Регулирующие клапаны должны быть все время полностью открыты. Для этого нужно, воздействуя яа механизм управления, постоянно поддерживать регулирующие клапаны в открытом положении, иначе по мере повышения числа оборотов регулятор будет прикрывать клапаны. Прикрытие клапанов нежелательно по двум причинам. [1]
Повышение числа оборотов ведут со скоростью 3 - 5 % нормального числа оборотов в минуту. [2]
Повышение чисел оборотов может быть осуществлено также посредством изменения диаметров шкивов, передаточных отношений зубчатых колес в коробке скоростей и установки электродвигателя с большим числом оборотов в минуту. [3]
![]() |
Типы лопастных колес в зависимости от коэффициента их быстроходности. [4] |
Повышение числа оборотов, как правило, ведет к уменьшению размеров и веса насоса, а также двигателя. [5]
Повышение числа оборотов вызывает расхождение грузов; усилие от больших грузов передается через выступы 23 малым грузам и увеличивает их центробежную силу; пружина 32 при этом сжимается. Хвостовая часть больших грузов упирается в ступицу 28, и дальнейшая их помощь малым грузам прекращается. [6]
Повышение числа оборотов осуществляется в одноступенчатом редукторе с косозубыми шестернями. Возникающее осевое усилие воспринимается упорной шайбой, посаженной на вал быстроходной шестерни. Рабочее колесо посажено консольно на вал быстроходной шестерни; выход газа - односторонний. Колесо разгружено от осевых усилий, а случайные осевые нагрузки воспринимает упорный подшипник редуктора. [7]
Повышение числа оборотов уменьшает склонность к детонации, так как при этом уменьшается время пребывания рабочей смеси в сжатом состоянии до начала ее воспламенения при такте сжатия. Таким образом, сокращается время, в течение которого могут образовываться продукты разложения бензина, вызывающие детонацию. С обеднением рабочей смеси склонность к детонации также уменьшается. Значительное влияние на появление детонации оказывает недостаточность охлаждения двигателя. [8]
Повышение числа оборотов у дозвуковых осевых компрессоров ограничивается прежде всего приближением к скорости звука. [9]
Повышение числа оборотов в длинноходном двигателе приводит к увеличению средней скорости поршня; в короткоходном двигателе средняя скорость поршня остается умеренной Поэтому двигатели легковых автомобилей, как правило, строятся короткоходными. Двигатели грузовых и гоночных автомобилей, которые, как правило, эксплуатируются на режиме полной нагрузки, строятся длинноходными, так как длинноходность обеспечивает более благоприятные термические условия работы двигателя. [10]
Повышения числа оборотов в насосном режиме можно было бы достигнуть введением второй ступени мультипликатора или применением генератора с переменным числом полюсов ло типу генераторов Югенен, запроектированных для ПЭС Абер-Врак ( гл. Решение этой задачи пока что представляется весьма сложным и вряд ли практически осуществимым. [11]
![]() |
Зависимость t r, q и Др от числа оборотов ротора. [12] |
Повышение числа оборотов насадки уменьшает диапазон изменения средней температуры насадки шариков и при этом повышается минимальная точечная температура шариковой насадки, что способствует более глубокому охлаждению уходящих газов. [13]
Повышение числа оборотов мельницы увеличивает производительность установки, однако оно ограничивается вследствие возможного разрушения установки. [14]
Повышение числа оборотов насоса позволяет уменьшить вес двигателя и самогф насоса и, следовательно, стоимость насосного агрегата. [15]