Повышение - число - оборот - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Если тебе завидуют, то, значит, этим людям хуже, чем тебе. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - число - оборот

Cтраница 1


Повышение числа оборотов следует производить увеличением впуска пара через байпасы ГПЗ. Регулирующие клапаны должны быть все время полностью открыты. Для этого нужно, воздействуя яа механизм управления, постоянно поддерживать регулирующие клапаны в открытом положении, иначе по мере повышения числа оборотов регулятор будет прикрывать клапаны. Прикрытие клапанов нежелательно по двум причинам.  [1]

Повышение числа оборотов ведут со скоростью 3 - 5 % нормального числа оборотов в минуту.  [2]

Повышение чисел оборотов может быть осуществлено также посредством изменения диаметров шкивов, передаточных отношений зубчатых колес в коробке скоростей и установки электродвигателя с большим числом оборотов в минуту.  [3]

4 Типы лопастных колес в зависимости от коэффициента их быстроходности. [4]

Повышение числа оборотов, как правило, ведет к уменьшению размеров и веса насоса, а также двигателя.  [5]

Повышение числа оборотов вызывает расхождение грузов; усилие от больших грузов передается через выступы 23 малым грузам и увеличивает их центробежную силу; пружина 32 при этом сжимается. Хвостовая часть больших грузов упирается в ступицу 28, и дальнейшая их помощь малым грузам прекращается.  [6]

Повышение числа оборотов осуществляется в одноступенчатом редукторе с косозубыми шестернями. Возникающее осевое усилие воспринимается упорной шайбой, посаженной на вал быстроходной шестерни. Рабочее колесо посажено консольно на вал быстроходной шестерни; выход газа - односторонний. Колесо разгружено от осевых усилий, а случайные осевые нагрузки воспринимает упорный подшипник редуктора.  [7]

Повышение числа оборотов уменьшает склонность к детонации, так как при этом уменьшается время пребывания рабочей смеси в сжатом состоянии до начала ее воспламенения при такте сжатия. Таким образом, сокращается время, в течение которого могут образовываться продукты разложения бензина, вызывающие детонацию. С обеднением рабочей смеси склонность к детонации также уменьшается. Значительное влияние на появление детонации оказывает недостаточность охлаждения двигателя.  [8]

Повышение числа оборотов у дозвуковых осевых компрессоров ограничивается прежде всего приближением к скорости звука.  [9]

Повышение числа оборотов в длинноходном двигателе приводит к увеличению средней скорости поршня; в короткоходном двигателе средняя скорость поршня остается умеренной Поэтому двигатели легковых автомобилей, как правило, строятся короткоходными. Двигатели грузовых и гоночных автомобилей, которые, как правило, эксплуатируются на режиме полной нагрузки, строятся длинноходными, так как длинноходность обеспечивает более благоприятные термические условия работы двигателя.  [10]

Повышения числа оборотов в насосном режиме можно было бы достигнуть введением второй ступени мультипликатора или применением генератора с переменным числом полюсов ло типу генераторов Югенен, запроектированных для ПЭС Абер-Врак ( гл. Решение этой задачи пока что представляется весьма сложным и вряд ли практически осуществимым.  [11]

12 Зависимость t r, q и Др от числа оборотов ротора. [12]

Повышение числа оборотов насадки уменьшает диапазон изменения средней температуры насадки шариков и при этом повышается минимальная точечная температура шариковой насадки, что способствует более глубокому охлаждению уходящих газов.  [13]

Повышение числа оборотов мельницы увеличивает производительность установки, однако оно ограничивается вследствие возможного разрушения установки.  [14]

Повышение числа оборотов насоса позволяет уменьшить вес двигателя и самогф насоса и, следовательно, стоимость насосного агрегата.  [15]



Страницы:      1    2    3    4