Повышение - число - оборот - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Формула Мэрфи из "Силы негативного мышления": оптимист не может быть приятно удивлен. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - число - оборот - коленчатый вал

Cтраница 1


Повышение числа оборотов коленчатого вала свыше установленного возможно, например, вследствие отказа регулятора числа оборотов или заедания дросселей газо-воздуш-ного смесителя. Для предотвращения разноса двигателя центробежный механизм 2 ( рис. 172), устанавливаемый на маховике пли приводимый во вращение от распределительного вала, воздействует при превышении допустимого числа оборотов на контактное устройство в цепи зажигания. Эта же рукоятка служит п для ручного выключения зажигания, если центробежный механизм по каким-либо причинам не действует.  [1]

С повышением числа оборотов коленчатого вала наивыгоднейший угол опережения зажигания увеличивается. Это объясняется тем, что скорость сгорания рабочей смеси возрастает медленнее, чем увеличивается число оборотов двигателя. Приборы системы зажигания обеспечивают автоматическое изменение угла опережения зажигания в зависимости от числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя. Изменение оптимальной величины угла опережения зажигания как в сторону увеличения, так и в сторону уменьшения приводит к снижению мощности и экономичности двигателя и к его перегреву.  [2]

При повышении числа оборотов коленчатого вала увеличивается и скорость вращения грузиков регулятора, и следовательно, действующая на них центробежная сила. Под влиянием этой силы грузики, преодолевая упругость пружин, расходятся и поворачивают ведомую пластину и связанный с ней кулачок по ходу вращения валика прерывателя-распределителя.  [3]

При повышении числа оборотов коленчатого вала двигателя давление потока смеси на наклонную поверхность дроссельной заслонки увеличивается. В тот момент, когда давление потока смеси на заслонку оказывается сильнее действия пружины, заслонка начинает закрываться независимо от положения педали ( что позволяет ей делать свободный ход в пазу между кулачками), и обороты коленчатого вала двигателя уменьшаются.  [4]

В дальнейшем повышение числа оборотов коленчатого вала двигателей внутреннего сгорания вскрыло существенные недостатки системы зажигания током низкого напряжения, которые особенно сильно сказывались в многоцилиндровых двигателях, вследствие чего эта система была вытеснена системой зажигания током высокого напряжения ( достигающего 10 000 в и выше), получаемого от индукционной катушки.  [5]

6 Внешняя скоростная характеристика карбюраторного двигателя. [6]

При понижении или повышении числа оборотов коленчатого вала от этого среднего значения удельный расход топлива увеличивается.  [7]

Детонация уменьшается или полностью исчезает при уменьшении нагрузки на двигатель и при повышении числа оборотов коленчатого вала. Поэтому при возникновении детонации следует уменьшить открытие дроссельной заслонки карбюратора и перейти на пониженную передачу. Следует помнить, если смесь слишком бедная, а температура охлаждающей воды или антифриза слишком высока ( свыше. С), склонность двигателя к детонации возрастает при работе на любом топливе.  [8]

9 Экспериментальные зависимости максимума вторичного напряжения и2ыакс в батарейной системе зажигания от частоты вращения коленчатого вала и числа цилиндров двигателя. [9]

Из рассмотрения выражений ( 1) и ( 2), а также осциллограмм ( рис. 3) вытекает первый принципиальный недостаток батарейной системы зажигания, а именно снижение вторичного напряжения ао мере повышения числа оборотов коленчатого вала двигателя и увеличения числа его цилиндров.  [10]

Пусковое число оборотов карбюраторного двигателя должно обеспечивать: 1) образование в конце хода сжатия смеси, находящейся в пределах воспламеняемости; 2) получение интенсивности искры, достаточной для воспламенения рабочей смеси; 3) получение температур и давлений смеси, достаточных для повышения числа оборотов коленчатого вала от пусковых до устойчивых.  [11]

При работающем двигателе контакты реле обратного тока разомкнуты, стрелка амперметра неподвижно стоит на нуле. С повышением числа оборотов коленчатого вала двигателя в минуту напряжение хорошо работающего генератора повышается. Как только оно станет больше напряжения аккумуляторной батареи, контакты реле обратного тока должны замкнуться.  [12]

При небольших открытиях дросселя, когда расход воздуха невелик, четыре стальные пружинные пластинки 4, являющиеся продолжением наружного диффузора, закрыты, и воздух проходит только через малый и средний диффузоры, что обеспечивает хорошее распыливание топлива. При повышении числа оборотов коленчатого вала и нагрузки двигателя воздушный напор раздвигает пружинные пластинки 4, и воздух частично обходит основные диффузоры. При этом разрежение увеличивается во всех диффузорах, но нарастание разрежения у распылителя главного жиклера и истечение из него топлива будут происходить медленнее, чем у распылителя дополнительного жиклера. Поэтому подача топлива главным жиклером способствует обеднению, а подача топлива дополнительным жиклером - обогащению смеси.  [13]

14 Всережимный пневматический регулятор. [14]

Равновесие диафрагмы имеет месте тогда, когда сила, возникающая из-за разности давлений с двух ее сторон, равна силе затяжки пружины. При повышении числа оборотов коленчатого вала дизеля и постоянном положении дроссельной заслонки скорость воздуха в диффузоре возрастает, в связи с чем увеличивается разрежение в полости за диафрагмой. В этом случае диафрагма, сжимая пружину, перемещает рейку топливного насоса высокого давления в сторону уменьшения подачи. При понижении числа оборотов коленчатого вала дизеля диафрагма под действием пружины перемещает рейку насоса в сторону увеличения подачи топлива.  [15]



Страницы:      1    2