Повышение - число - оборот - коленчатый вал - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Железный закон распределения: Блаженны имущие, ибо им достанется. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - число - оборот - коленчатый вал

Cтраница 2


При понижении или повышении числа оборотов коленчатого вала от этого среднего значения удельный расход топлива увеличивается.  [16]

Частота его увеличивается с повышением числа оборотов коленчатого вала. Чрезмерный осевой зазор коленчатого вала вызывает стук более резкого тона с неравномерными промежутками, которые особенно заметны при плавном ускорении или замедлении.  [17]

В случае понижения числа оборотов, происходящем при увеличении нагрузки дизеля, центробежная сила грузов уменьшается и пружина, воздействуя на вильчатый рычаг, перемещает рейку топливного насоса в сторону увеличения подачи топлива. Число оборотов изменяют натяжением пружины, связанной с рычагом управления регулятором, причем для повышения числа оборотов коленчатого вала необходимо увеличить натяжение пружины.  [18]

19 Радиальный износ цилиндра при работе двигателя. [19]

Ранее отмечалось, что совершенствование автомобильных карбюраторных двигателей идет по пути увеличения литровой мощнрсти и снижения удельного веса. Это достигается за счет повышения степени сжатия, увеличения наполнения цилиндров рабочей смесью и повышения числа оборотов коленчатого вала.  [20]

Ранее отмечалось, что совершенствование автомобильных карбюраторных двигателей идет по пути увеличения литровой мощности и снижения удельного веса. Это достигается за счет повышения степени сжатия, увеличения наполнения цилиндра рабочей смесью и повышения числа оборотов коленчатого вала.  [21]

Ранее отмечалось, что совершенствование автомобильных карбюраторных двигателей идет по пути увеличения литровой мощности и снижения удельного веса. Это достигается за счет повышения степени сжатия, увеличения наполнения цилиндров рабочей смесью и повышения числа оборотов коленчатого вала.  [22]

Смесительная камера карбюратора через впускной трубопровод и каналы в теле блока сообщена с цилиндрами. Образующееся в цилиндрах работающего двигателя разрежение передается в смесительную камеру карбюратора. Разрежение в диффузоре увеличивается по мере повышения числа оборотов коленчатого вала и при открывании дросселя. Разрежение за дросселем и во впускном трубопроводе увеличивается при повышении числа оборотов коленчатого вала и при закрывании дросселя.  [23]

Смесительная камера карбюратора через впускной трубопровод и каналы в теле блока сообщена с цилиндрами. Образующееся в цилиндрах работающего двигателя разрежение передается в смесительную камеру карбюратора. Разрежение в диффузоре увеличивается по мере повышения числа оборотов коленчатого вала и при открывании дросселя. Разрежение за дросселем и во впускном трубопроводе увеличивается при повышении числа оборотов коленчатого вала и при закрывании дросселя.  [24]

На рис. 4 изображена скоростная характеристика двигателя ЯМЗ-236, устанавливаемого на автомобилях МАЗ-500. Кривая мощности N к по мере увеличения числа оборотов коленчатого вала круто идет вверх, так как повышаются коэффициент наполнения и крутящий момент. При превышении некоторого числа оборотов коленчатого вала ( для двигателя ЯМЗ-236 2100 об / мин) мощность двигателя будет снижаться из-за уменьшения наполнения цилиндров и увеличения механических потерь. Наиболее экономичный режим работы двигателя определяется наименьшим удельным расходом топлива ge и соответствует числу оборотов коленчатого вала, равному 1600 - 1800 об / мин. При понижении и повышении числа оборотов коленчатого вала удельный расход топлива увеличивается.  [25]

На рис. 4 изображены скоростные характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238, устанавливаемых на автомобилях Минского и Кременчугского заводов. Кривая мощности по мере увеличения числа оборотов коленчатого вала круто идет вверх, так как повышаются коэффициент наполнения и крутящий момент. При превышении некоторого числа оборотов коленчатого вала ( для двигателя ЯМЗ-236 2100 об / мин) мощность двигателя будет снижаться из-за уменьшения наполнения цилиндров и увеличения механических потерь. Наиболее экономичный режим работы двигателя определяется наименьшим удельным расходом топлива и соответствует числу оборотов коленчатого вала, равному 1400 - 1600 об / мин. При понижении и повышении числа оборотов коленчатого вала удельный расход топлива увеличивается.  [26]



Страницы:      1    2