Cтраница 3
Жидкофазным нитрованием 2-нитропропана получают 2 2-ди-нитропропан, применяемый как добавка к дизельному топливу для повышения цетанового числа. [31]
Жидкофазным нитрованием 2-нитропропана получают 2 2-ди-нитропропан, применяемый как добавка к дизельному топливу для повышения цетанового числа. На жидкофазном нитровании циклогексана в нитроциклогексан основан один из возможных способов получения капролактама ( гл. [32]
Для улучшения качества дизельных топлив на нефтеперерабатывающих заводах применяют присадки: изопропилнитрат и циклогексилнитрат - для повышения цетанового числа, присадка ПДП - для улучшения низкотемпературных свойств. [33]
Скорости фронта реакции при сгорании некоторых топлив.| Изменение давления и продвижение фронта реакции при работе на нитропропане. степень эквивалентности ф1 15. [34] |
В одной из первых публикаций об использовании иитропарафинов в дизельных топливах сообщается [1] о применении 2 2-динитропропана для повышения цетанового числа. Введение этого нитропарафина значительно повысило цетановое число дизельного топлива; добавление всего 0 1 - 0 2 вес. Обнаружено также, что введение 2 2-динитропропана в дизельное топливо улучшает и другие его характеристики. [35]
Увеличение производства среднего дистиллята достигается одновременно с улучшением качественных показателей: снижением содержания серы, снижением температуры текучести, повышением цетанового числа. [36]
В промышленности из 2-нитропропана жидкофазным нитрованием азотной кислотой получается 2 2-динитропропан, который применяется как присадка к дизельному топливу для повышения цетанового числа. [37]
Технологическая схема установки для нит ] зования пропана азотной кислотой. [38] |
В промышленности из 2-нитропропана жидкофазным нитрованием азотной кислоты получается 2 2-дипитропропан, который применяется как присадка к дизельному топливу дли повышения цетанового числа. [39]
Влияние фракционного состава дизельного топлива на цетановое число. [40] |
Хотя цетановое число и характеризует период задержки самовоспламенения топлива, однако, как показывают кривые рис. 166, между этими параметрами нет строгой линейной зависимости и повышение цетанового числа топлива выше 45 - 50 единиц мало уменьшает, а следовательно, и мало улучшает период задержки самовоспламенения топлива. [41]
Известны схемы установок каталитического крекинга с глубокой гидроочисткой получаемых дизельных фракций с целью удаления сернистых соединений, насыщения непредельных углеводородов и частичного гидрирования бициклических ароматических углеводородов для повышения цетанового числа. Схемы промышленных установок, предназначенные для гидроочистки дистиллятов различного происхождения, довольно близки. [42]
Работы по исследованию влияния добавок кислорода в воздушный заряд на величину цетанового числа топлива и полноту сгорания были проведены нами и сотрудниками ЦЗЛ 2-го Дро-гобычского нефтеперерабатывающего завода на установке ЦИАМ-93 в 1955 г. При скорости подачи во впускной трубопровод двигателя кислорода 20 л / мин, расходе топлива ( сцетановым числом 39 и плотностью 0 8524) 13 мл / мин наблюдалось уменьшение задержки воспламенения, соответствующее повышению цетанового числа от 39 до 45 пунктов ( табл. 86), что является результатом роста скоростей предпламенных реакции окисления, вызванных увеличением концентрации кислорода в воздушном заряде. Как показано в табл. 86, если содержание окиси углерода в газах выпуска после обогащения кислородом воздушного заряда практически осталось таким же, как и при обычном режиме работы двигателя, то содержание углекислого газа увеличилось более чем на 30 %, что свидетельствует о соответствующем улучшении полноты сгорания топлива. [43]
Использовать топлива с большим, чем указано выше, цетановым числом нежелательно, так как это приводит к замедлению их сгорания и увеличению дымности выхлопа. Повышение цетанового числа достигается технологическим путем за счет удаления части ароматических соединений, смешением или добавлением присадок. В результате удаления ароматических углеводородов, как правило, повышается температура застывания топлив. [44]
В топлива с низким цетановым числом наряду с присадкой можно добавлять фракции с большим содержанием парафиновых углеводородов, которые повышают не только их цетановое число, но и приемистость к присадкам. Для повышения цетанового числа в топливо обычно добавляют не более 1 % присадки. [45]