Повышение - чистота - обработка - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 4
Демократия с элементами диктатуры - все равно что запор с элементами поноса. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - чистота - обработка

Cтраница 4


Более эффективна гидроабразивная обработка деталей. Очистку деталей этим способом проводят струей воды с абразивом, подаваемой в специальную камеру под давлением. Абразивом могут служить кварцевый песок, электрокорунд, карборунд, трепел и другие материалы. Зернистость абразива выбирается в соответствии с назначением данной операции: крупнозернистый абразив используется для грубой обработки поверхности ( снимает больше металла), а мелкозернистый абразив применяется для повышения чистоты обработки. Для замедления коррозии металла в воду добавляют ингибиторы, например нитрит натрия, кальцинированную соду, хромпик, триэтаноламин.  [46]

Более эффективна гидроабразивная обработка деталей. Очистку деталей таким способом проводят струей воды с абразивом, подаваемой в специальную камеру под давлением. Абразивом могут служить кварцевый песок, электрокорунд, карборунд, трепел и другие материалы. Зернистость абразива выбирают в соответствии с назначением данной операции: крупнозернистый абразив используется для грубой обработки поверхности ( снимает больше металла), а мелкозернистый абразив применяется для повышения чистоты обработки. Для замедления коррозии металла в воду добавляют ингибиторы, например, нитрит натрия, кальцинированную соду, хромпик, триэтаноламин. Все операции механической обработки должны быть обеспечены мощной вентиляцией.  [47]

Точное определение тормозного момента, развиваемого дисковым тормозом, следует производить с учетом потерь на трение в осевых направляющих дисков. В процессе замыкания дискового тормоза происходит постепенное увеличение осевой силы, прижимающей диски друг к другу, от нуля до максимального значения. Соответственно от нуля до максимума возрастает и момент трения, развивающийся между трущимися поверхностями. Так как увеличение силы прижатия сопровождается некоторым осевым перемещением дисков, прижимаемых действием момента трения к своим направляющим, то это перемещение вызывает появление осевой силы трения в направляющих. Для надежной работы дисковых тормозов следует обеспечить свободное передвижение тормозов дисков в осевом направлении и исключить возможность их заедания в направляющих. Это достигается повышением чистоты обработки шлицевого соединения, уменьшением в них давления, соответствующим подбором материалов, а при работе тормоза со смазкой поверхностей трения - обеспечением надежной смазки шлицев.  [48]



Страницы:      1    2    3    4