Повышение - погонная энергия - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Русский человек на голодный желудок думать не может, а на сытый – не хочет. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - погонная энергия

Cтраница 1


1 Положение верхних порогов хладноломкости наиболее разупрочненного при сварке участка стали Ст. Зсп ( а, /, Ст. 5 ( а, 2, 20 ( б, 09Г2С ( в. [1]

Повышение погонной энергии приводит к улучшению хладоетойкоети разупрочненной зоны.  [2]

Для повышения погонной энергии при автоматической сварке под флюсом рекомендуется увеличивать напряжение на дуге, что обеспечивает введение дополнительного тепла в сварочную ванну, а также некоторое уширение шва, которое создает лучшие условия для кристаллизации и дегазации металла шва.  [3]

При повышении погонной энергии сварочной дуги увеличивается объем расплавленного металла. Если увеличение погонной энергии произошло за счет повышения силы сварочного тока, заметно возрастет и давление дуги. Причинами прожогов являются также неравномерная скорость сварки, увеличенный зазор. Прожоги появляются при сварке металла небольшой толщины, первого слоя в многослойных швах и при сварке вертикальных швов снизу вверх. Особенно часто прожоги возникают при сварке металла небольшой толщины, когда ширина сварочной ванны достигает значительных размеров и иногда превышает толщину металла.  [4]

При укладке швов на элементы из малоуглеродистых сталей в значительном большинстве случаев повышение погонной энергии вызывает увеличение протяженности зоны пластических деформаций при остывании и рост продольных усадок элементов. При понижении погонной энергии дуги усадка элементов по большей части уменьшается.  [5]

6 Основные параметры металлической ванны при электрошлаковой сварке. [6]

Увеличение напряжения при электрошлаковой сварке приводит к увеличению глубины металлической ванны в связи с повышением погонной энергии. С ростом напряжения в применяемых пределах ширина шва также увеличивается. На практике ширину шва изменяют в желаемом направлении путем изменения напряжения сварки.  [7]

Благоприятное сочетание условий нагрева и охлаждения при сварке термически упрочненных сталей может быть получено за счет повышения погонной энергии ( что позволяет замедлить скорость нагрева) и применения регулируемого сопутствующего охлаждения.  [8]

Рациональными методами снижения остаточных напряжений при сварке являются общий подогрев, ограничение температур охлаждения шва при многослойной сварке, повышение погонной энергии дуги при укладке второго слоя или отжигающего валика. Однако наиболее часто используется отпуск или отжиг изделий после сварки.  [9]

10 Режимы сварки трубопроводов из алюминиевых сплавов АМц и АМг. [10]

При сварке трубопроводов из алюминиевых сплавов возможно образование пор в сварных швах. Эффективным средством, предупреждающим образование пор, является повышение погонной энергии дуги.  [11]

12 Схема разделительной воздушно-дуговой резки. [12]

Воздушно-дуговой поверхностной и разделительной резке могут подвергаться цветные металлы и их сплавы. Однако применение этого способа для разделения цветных металлов требует повышения погонной энергии ввиду более высокой теплоемкости и теплопроводности этих материалов.  [13]

При сварке в зимних условиях возникает необходимость применения дополнительных технологических мероприятий, обеспечивающих возможность нормального протекания процесса сварки при отрицательной температуре и получения качественного сварного соединения. К технологическим мероприятиям, регулирующим скорость охлаждения сварного соединения, можно отнести: предварительный подогрев свариваемых изделий; повышение погонной энергии при сварке; сокращение времени технологических перерывов при наложении первого и последующих слоев шва; применение теплоизолирующего пояса.  [14]

При сварке в зимних условиях возникает необходимость применения дополнительных технологических мероприятий для нормального протекания процесса сварки. К технологическим мероприятиям, регулирующим скорость охлаждения сварного соединения, можно отнести: предварительный подогрев свариваемых изделий, повышение погонной энергии при сварке, сокращение времени технологических перерывов при наложении первого и последующих слоев шва, применение теплоизолирующего пояса.  [15]



Страницы:      1    2