Cтраница 2
Использование композиционных материалов конструкционного назначения для наземных транспортных средств имеет своей целью снижение массы и повышение эффективности использования топлива. [16]
На основании работ по обоим этапам выдаются рекомендации по совершенствованию эксплуатируемых и создаваемых двигателей для повышения эффективности использования топлива на са-молетах. [17]
Помимо правильной организации склада и систематического контроля за его эксплуатацией, должны проводиться мероприятия по повышению эффективности использования топлива при сжигании. [18]
Теплотехнические характеристики природного и сжиженного газов. [19] |
Определяя коэффициент использования топлива до и после установки котла-утилизатора или иного устройства для использования тепла уходящих газов, можно определить достигаемое при этом повышение эффективности использования топлива. [20]
В этом случае можно, не утрачивая связь с конкретным агрегатом и технологией, поконкретнее рассмотреть наиболее характерные значения для данных технологий, с одной стороны, и возможности повышения эффективности использования топлива, с другой. При этом появляется возможность и выделения характерных макрозон технологических процессов, важных в технологическом отношении, в которых и проходят самые значимые тепловые массообменные ( включая физико-химические) процессы. Конечно, при этом приводятся уже примеры конкретных технологий, установок и печей, но всегда имеется возможность использования характерных принципиальных особенностей данных стадий процессов для других конкретных технологий в рамках данной стадии. [21]
При подготовке издания учтены вновь установленные нормы и особое внимание уделено маршрутным нормам, коэффициентам дифференцирования норм по дорожным, климатическим и другим условиям работы, экономии расхода топлива автомобилями и повышению эффективности использования топлива на автотранспорте. Переработаны разделы по основам нормирования и планирования потребности в топливе и смазочных материалах. [22]
Здесь можно провести аналогию с системой рай -, гор - и облга ов, расширение платных услуг которых по усилению рационального обслуживания газоиспользующего оборудования предприятий независимо от ведомственной подчиненности таит в себе немалые резервы повышения эффективности использования голубого топлива и других ресурсов. Наряду с этим в целых областях необходимы специальные исследования по ряду направлений, которые также способны мобилизовать значительные резервы по экономии энергоносителей. [23]
В современных ДТРД только около 30 % химической энергии топлива расходуется непосредственно на создание тяги, примерно половина уходит с теплом выхлопа и приблизительно по 10 % энергии теряется при ее передаче от турбины к вентилятору и с кинетической энергией реактивной струи. Поэтому для повышения эффективности использования топлива необходимы дальнейшие усилия по преодолению различных препятствий технического характера. [24]
Технические данные шкафных газорегуляторных установок отечественных. [25] |
Газосмесительные станции ( рис. 6.72) применяют на предприятиях, располагающих различными видами газообразного топлива. Применение смесей газов в ряде технологических аппаратов приводит к повышению эффективности использования топлива. [26]
В ноябре 1995 г. Правительство Российской Федерации издало постановление О неотложных мерах по энергосбережению, согласно которому началось осуществление комплекса мероприятий по повышению эффективности использования топлива и энергии, главным среди которых следует считать оснащение промышленных предприятий и других энергопотребителей современными приборами учета, контроля и регулирования расхода энергоносителей. Пересмотрены и введены в действие несколько сот государственных стандартов, строительных норм и правил, содержащих требования, обеспечивающие эффективное использование энергоресурсов. [27]
Рассмотрены основы организации оценки качества топлив, принципы контроля за качеством различных видов нефтяных топлив. Кратко изложены методы оценки физико-химических показателей, их связь с эксплуатационными свойствами топлив. Показано значение категорийно-сти и государственного Знака качества в повышении эффективности использования топлив. Описаны комплексы методов квалификационной оценки топлив, их роль в испытании и внедрении новых видов топлив. [28]
Горение углеводородов развивается по типу сильно разветвленной и потому крайне быстрой цепной реакции, и чем сложнее молекула углеводорода, тем большее число элементарных актов составляет цепь и образуется больше разнообразных промежуточных продуктов. Химизм сгорания сложных углеводородов и их смесей изучен очень мало. Тем не менее накоплен большой экспериментальный материал, позволяющий во многих случаях управлять процессом горения, вести инженерные расчеты тепловых двигателей и разрабатывать мероприятия по повышению эффективности использования топлива. [29]
В общей структуре издания можно до некоторой степени условно выделить четыре основных раздела. В первом разделе рассматриваются общие принципы энергосбережения и потенциал энергосбережения, энергетические ресурсы и характеристики топлив. Во втором разделе приводятся материалы по современным методам математического моделирования и по методам интегрального энергетического анализа, теории факельных процессов и по общим требованиям к горелочным устройствам. Третий, очень важный, раздел связан с конкретным материалом по повышению эффективности использования топлива для определенных технологий. [30]