Повышение - выход - бензин - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Жизнь человеку дается один раз, но, как правило, в самый неподходящий момент. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - выход - бензин

Cтраница 1


Повышение выхода бензина может быть достигнуто и при применении в лифт-реакторе более активного катализатора Микроцеокар-5. Вместе с тем качество бензина улучшается недостаточно и в нем отмечается очень низкое содержание ароматических углеводородов, что указывает на НЕзавершен-ность реакций ароматизации олефиновых углеводородов.  [1]

Для повышения выхода бензина крекинг-остаток подвергают повторному крекингу; такой процесс получил название крекинг с рециркуляцией.  [2]

Для повышения выходов бензина очень часто применяют многократный крекинг или крекинг с повторным пропуском рисайкла - остатка от однократного крекинга, идущего на повторное крекирование. Обычно перед вводом в печь этот остаток смешивают с исходным сырьем.  [3]

Для повышения выхода бензина, лигроина, керосина и других светлых нефтепродуктов широко применяется переработка нефти с помощью крекинга. Катализаторы - это химические вещества, которые в данном случае, так же как и повышенное давление, применяемое при крекинге, способствуют более быстрому разложению углеводородов. При этом полученный крекинг-бензин обладает более высокими антидетонационными качествами, чем бензин прямой перегонки.  [4]

Для повышения выхода бензина и снижения ноксоотлохения целесообразно осуществить предварительную деасфалыизацшо ыа зута или подвергать его крекингу в смеси с керосино-газойле-вой фракцией.  [5]

Для повышения выходов бензина очень часто применяют многократный крекинг или крекинг с повторным пропуском рисайкла - остатка от однократного крекинга, идущего на повторное крекирование. Обычно перед вводом в печь этот остаток смешивают с исходным сырьем.  [6]

С целью повышения выходов бензина и улучшения его качества весьма подробные исследования были проведены в направлении изучения крекинга продуктов синтеза с предварительным отбором от сырья бензиновых фракций. Полученные результаты, сведенные в табл. 61, показывают, что выход бензина при крекинге в зависимости от конца кипения составляет 65 - 81 % вес. Повышение октанового числа конечного бензина объясняется главным образом соотношением между бензином синтеза и крекинг-бензином.  [7]

В современных каталитических процессах повышение выхода бензина соответственно вызывает еще большее увеличение выхода тяжелых котельных топлив. Сочетание процессов гидроойл и хай-си позволяет значительно снизить их выход.  [8]

Дальнейшее углубление крекинга для повышения выхода бензина за пропуск и общего выхода влечет за собой образование кокса, превышающее принятый предел. Таким пределом часто считают 0 1 % кокса от веса исходного сырья.  [9]

Работа ректификационной колонны должна также способствовать повышению выхода бензина: при хорошей четкости по-гоноразделения содержание тяжелых бензиновых фракций во флегме доводится до минимума. Бензиновые фракции, находясь во флегме, снижают глубину крекинга и выход бензина за цикл в печи глубокого крекинга. Крекинг образовавшегося бензина приводит к повышенному газообразованию.  [10]

Изменение режима работы реактора, направленное на повышение выхода бензина, приведет к увеличенному коксоотложению на катализаторе. В ряде случаев выжиг повышенного количества кокса с катализатора в регенераторе не обеспечивается и в таких случаях для нормальной работы реакторной части необходимо прибегать к регулированию коксообразования в реакторе. Коксообра-зование в реакторе может быть снижено несколькими способами.  [11]

Отмечено, что увеличение количества цеолита в катализаторе приводит к повышению выхода бензина и легкого масла, содержащего соединения циклического строения, тогда как коксо - и газообразование уменьшаются при любой конверсии. Одновременно возрастает содержание ароматических соединений и октановое число бензиновой фракции.  [12]

Увеличение превращения за цикл связано, с одной стороны, с повышением выхода бензина без значительного распада его на газ и, с другой стороны, с наличием во всех точках установки жидкости с минимальным содержанием твердых включений ( кокса), что обеспечивает подвижность потоков и хорошие условия для транспортировки.  [13]

Влияние гидрирования на относительные выходы крекинг-продуктов проявляется в основном в снижении выхода кокса и повышении выхода бензина. В табл. 8 приводятся опубликованные в литературе данные о выходе кокса и дебутанизированного бензина в результате каталитического крекинга негидрированного и гидрированного сырья различного происхождения.  [14]

Однако применение более активных цеолитсодержащих катализаторов приводит к снижению выхода легких олефинов и соответственно к повышению выхода бензина.  [15]



Страницы:      1    2    3