Cтраница 2
Уже в 1924 - 1925 гг. были проведены работы по увеличению глубины переработки нефти и повышению выхода бензина. [16]
Уже в 1924 - 1925 гг. были проведены работы по увеличению глубины переработки нефти и повышению выхода бензина. По окончании восстановительного периода началось интенсивное строительство новых заводов и создание таких производств, как производство парафина и кокса. [17]
В нефтепереработке уже в 1924 - 1925 гг. были проведены работы по увеличению глубины переработки нефти и повышению выхода бензина. [18]
Известно, что снижение объемной скорости, так же как и увеличение кратности циркуляции катализатора, способствует повышению выхода бензина и глубины крекинга. [19]
Из смол извлекают фенолы, бензиновую и керосиновую фракции, а полученный тяжелый остаток подвергают крекингу или гидрогенизации для повышения выхода бензина. [20]
Практика работы установок показала, что повышение температуры на выходе из печи легкого крекинга при одновременном увеличении загрузки приводит к повышению выхода бензина и уменьшению коксования змеевика печи. [21]
Необходимо отметить, что положительная сторона подачи водяного пара в потолочные экраны ПТС при работе по схеме питания через К-3 заключается не только в повышении выхода бензина, но н в предотвращении коксования труб. [22]
Соответственно этому завод начал работать на аравийском сырье, не применяя более цикла гидрогенизации и используя две установки атмосферной перегонки и две установки легкого крекинга для повышения выходов бензина и дистиллятов, в которых страна очень нуждалась. [23]
На практике эти преимущества каталитического крекинга заключаются в получении: 1) высоких выходов высокооктанового бензина с низким содержанием серы и хорошей стабильностью, пригодного для автомобильного и авиационного транспорта; 2) высоких выходов фракции С3 непредельных и фракций С4 непредельных и предельных углеводородов, используемых в процессах полимеризации и алкшшрования с целью повышения выходов бензина. Фракция С4 применяется, кроме этого, для получения бутадиена или как добавка к бензину для регулирования его летучести; 3) высоких выходов ароматических углеводородов, являющихся потенциальным сырьем для химической промышленности; 4) более полезных и ценных продуктов из керосина, легкого и тяжелого газойлей и отбензинепной нефти. [24]
Дополнительно произведенные легкие олефины служат сырьем для производства высокооктановых компонентов бензина на установках алкилирования. Таким образом, повышение выхода бензина на установках каталитического крекинга и наличие высокооктанового алкилата позволяют существенно повысить производство бензина на НПЗ улучшить его качество. При этом значительно сокращаются объемы легкого газойля, направляемого на производство дизельного топлива, так как практически весь оставшийся газойль используется в качестве базового компонента смешения для снижения вязкости и содержания серы в тяжелых котельных топливах. [25]
При вторичных методах переработки неф-т и происходит изменение структуры углеводородов, входящих в ее состав. Среди этих методов большое значение имеет крекинг ( расщепление) углеводородов нефти, проводимый для повышения выхода бензина. [26]
При вторичных методах переработки нефти происходит изменение структуры углеводородов, входящих в ее состав. Среди этих методов большое значение имеет крекинг ( расщепление) углеводородов нефти, проводимый с целью повышения выхода бензина. [27]
При вторичных методах переработки н е ф-т и происходит изменение структуры углеводородов, входящих в ее состав. Среди этих методов большое значение имеет крекинг ( расщепление) углеводородов нефти, проводиуый с целью повышения выхода бензина. [28]
Реализация перечисленных решений возможна в условиях как сохранения, та к и повышения существующей производительности установок крекинга. Технико-экономические расчеты показали, что оптимальным является увеличение мощности установок в 1 5 - 1 6 раза с повышением выхода бензина до - 41 - 46 % ( масс.) на сырье. При этом по каждому из перечисленных направлений рекомендовано осуществить следующие мероприятия. [29]
Зависимость потерь катализатора от содержания мелких фракций в цирку-лирующем катализаторе. 1 - 4 - данные различных заводов. g. [30] |