Повышение - творческая активность - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Второй закон Вселенной: 1/4 унции шоколада = 4 фунтам жира. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - творческая активность

Cтраница 1


Повышение творческой активности трудящихся непосредственно связано с развитием сознательного отношения к делу. Четкое осознание каждым важности труда для него самого, для предприятия и общества в целом, глубокое внутреннее стремление выполнять работу добросовестно и правильно с первого раза - такой подход гарантирует высокое качество продукции.  [1]

В целях повышения творческой активности ИТР и служащих, направленной на повышение эффективности производства и качества работы, активного участия всех специалистов в претворении в жизнь программы экономического и социального развития страны организовано соревнование ИТР и служащих за звание Лучший специалист объединения, соревнование организуется на основе творческого паспорта специалиста в соответствии с утвержденными условиями. Подробнее этот вид соревнования будет рассмотрен в § 7.3. Звание Ветеран труда в ПО Мострансгаз присваивается передовым рабочим, ИТР и служащим, проработавшим непрерывно в объединении не менее 20 лет для женщин и 25 для мужчин.  [2]

Заметное влияние на повышение творческой активности оказывают смотры изобретательской и патентно-лицензионной работы, проводимые Минвузом СССР и ЦС ВОИР, во время которых учитывается количество изобретений, использованных в дипломных проектах и работах студентов, в курсовых работах. О качестве самостоятельных изысканий студентов говорят такие данные: в 1983 - 1984 годах на производстве было внедрено более 45 тысяч работ студентов.  [3]

Целью предлагаемого проекта Повышение творческой активности студентов от постановки задачи до создания конкурентоспособной продукции - является развитие у студентов творческого начала в решении задач, свободы мышления, анализа полученных знаний. Проект включает два взаимосвязанных ( индивидуальный и групповой) процесса обучения. Индивидуальный процесс обучения предусматривает личный контакт преподавателя со студентом; постановку задачи; свободный выбор темы; самостоятельную подготовку; решение задачи; обсуждение результатов исследований.  [4]

Целью предлагаемого проекта Повышение творческой активности студентов от постановки задачи до создания конкурентоспособной продукции - является развитие у студентов творческого начала в решении задач, свободы мышления, анализа полученных знаний. Проект включает два взаимосвязанных ( индивидуальный и групповой) процесса обучения. Индивидуальный процесс обучения предусматривает личный контакт преподавателя со студентом; постановку задачи; свободный выбор темы; самостоятельную подготовку; решение задачи; обсуждение результатов исследований. Групповой процесс обучения основан на изучении следующих направлений: история науки и научных школ; взаимосвязь отечественной и зарубежной истории науки с социально-экономическим развитием стран; технологии будущего в решении проблем общества; информационно-поисковая система; общественная значимость проекта. Суть проекта состоит в том, что на начальном этапе решаемой проблемы не используются ранее полученные знания студентов; в дальнейшем, на определенном этапе решения задачи полученные знания будут переосмысливаться и формироваться в банк данных, подсознательно будет вырабатываться решение. При этом технические цели, направленные на устранение временных проблем общества и не учитывающие последствия для цивилизации, должны решаться в последовательности: охрана окружающей среды - повышение жизненного уровня народа.  [5]

Целью предлагаемого проекта Повышение творческой активности студентов от постановки задачи до создания конкурентоспособной продукции - является развитие у студентов творческого начала в решении задач, свободы мышления, анализа полученных знаний. Проект включает два взаимосвязанных ( индивидуальный и групповой) процесса обучения. Индивидуальный процесс обучения предусматривает личный контакт преподавателя со студентом; постановку задачи; свободный выбор темы; самостоятельную подготовку; решение задачи; обсуждение результатов исследований. Групповой процесс обучения основан на изучении следующих направлений: история науки и научных школ; взаимосвязь отечественной и зарубежной истории науки с социально-экономическим развитием стран; технологии будущего в решении проблем общества; информационно-поисковая система; общественная значимость проекта.  [6]

Большую работу по повышению творческой активности молодежи проводили Грузинский, Омский, Красноярский, Украинский территориальные советы.  [7]

Между тем, проблема повышения творческой активности преподавателя именно в его педагогическом труде остается не решенной. Она становится особенно актуальной в настоящее время.  [8]

Вместе с тем в целях повышения творческой активности трудящихся в области изобретательства широко используются меры морального стимулирования.  [9]

Общественное бюро нормирования как одна из форм повышения творческой активности трудящихся.  [10]

Социалистическое соревнование служит одним из важнейших средств повышения творческой активности работников и привлечения их к совершенствованию организации труда на ВЦ. В ходе социалистического соревнования полнее вскрываются внутренние резервы, совершенствуются техника и организация производства, повышается трудовая дисциплина, улучшается качество работы, снижается себестоимость продукции.  [11]

Социально-психологические методы управления включают планирование социального развития коллектива, повышение производственной и творческой активности и инициативы трудящихся, установление в коллективе благоприятного психологического климата, использование различных форм коллективного и индивидуального поощрения, воспитание группового самосознания коллектива, сохранение и развитие традиций и обычаев коллектива, учет индивидуально-психологических особенностей членов коллектива в управлении, изучение и направленное формирование мотивов трудовой деятельности и учет их в управлении коллективом.  [12]

13 Рабочее место оператора КВМ. [13]

Все теоретические предпосылки разработки внутреннего оборудования подчинены единой цели - повышению творческой активности и работоспособности служащих, сохранению их здоровья, повышению эффективности трудовой деятельности.  [14]

Ускорение социально-экономического развития страны партия связывает в первую очередь с повышением творческой активности масс. Для эффективного функционирования человеческого фактора в производстве наиболее важен социально-экономический аспект социальной справедливости, основным содержанием которого является последовательное осуществление социалистического принципа распределения по труду - Решению этой задачи служит система организации заработной платы работников, и прежде всего рабочих. Ставя каждую категорию рабочих в определенные организационно-экономические условия, она формирует тем самым материальную заинтересованность в достижении определенных производственных результатов.  [15]



Страницы:      1    2    3    4