Cтраница 1
Q. Зависимость пусковых свойств дизельного топлива от плотности. [1] |
Повышение давления впрыска облегчает пуск двигателя при использовании топлив утяжеленного фракционного состава. [2]
С повышением давления впрыска при одном и том же диаметре сопла дальнобойность струи увеличивается до известного предела, а затем начинает уменьшаться. Вначале на дальнобойность решающее влияние оказывает скорость истечения топлива, а затем тонкость распыливания. С уменьшением размеров капель дальность их полета уменьшается. [3]
При повышении давления впрыска уменьшается средний диаметр капель и, следовательно, увеличивается тонкость распыления топлива, что видно из следующих данных. [4]
Зависимость плотности ( 7, предела текучести при растяжении ( 2 и относительного удлинения при разрыве ( 3 пентапласта от температуры термообработки. [5] |
При повышении давления впрыска растет температура массы и для пентаплассга это может привести к сильному падению вязкости расплава. Поэтому целесообразно несколько снижать температуру впрыска, а при проектировании литниковых систем стремиться к минимальной длине литниковых каналов. Сопла для переработки пентапласта чаще всего применяют открытого типа, без запорных устройств. Для предотвращения вытекания расплава, сопло необходимо удерживать у литниковой втулки до тех пор, пока червяк пластикатора не будет отведен в исходное положение. Выбор положения литника в значительной степепи определяет прочностные свойства изделия. Литник необходимо располагать в местах изделия, воспринимающих минимальные напряжения. При литье толстостенных изделий литник необходимо приблизить к наиболее толстому месту. [6]
Увеличение скорости истечения топлива путем повышения давления впрыска улучшает качество распыливания. Абсолютные величины диаметров преобладающего количества капель при распыливании топлива под такими перепадами давления в среду сжатого воздуха колеблются от 6 до 120 микрон. [7]
В данном случае необходимо учитывать, что повышение давления впрыска улучшает распиливание в той же мере, в какой оно увеличивает скорость впрыска. [8]
После того как процентное отношение жидкого топлива превысит определенную величину, его капельки начинают распыляться по всей камере сгорания, как бы ни была велика его подача. Степень повышения давления впрыска при сгорании после этого постепенно уменьшается, так как превалирующее значение приобретает сгорание жидкого топлива, а не газа. [10]
Этот эффект связан с влиянием гидродинамических факторов. С повышением давления впрыска улучшаются распыли-ванйе и смешение компонентов, происходит нагревание струй при трении. Однако очень мелкое распыливание компонентов самовоспла-меняюп 1 ихся топлив ухудшает условия развития жидкофазных реакций и приводит к увеличению задержки самовоспламенения. [11]
Индикаторные диаграммы дизеля ЯМЗ-236 при различных углах фвп ( п - 1700 об / мпн. цикловая подача топлива неизменная. [12] |
Мелкость распиливания улучшается с повышением давления впрыска. При мелком распылпвании сокращаются задержки воспламенения, но уменьшается дальнобойность топливных струй, что в некоторых случаях может ухудшить распределение топлива в воздушном заряде, а следовательно, и полноту сгорания. [13]
Чтобы улучшить распыливание топлива с повышенной вязкостью, приходится увеличивать давление впрыска. Хотя с повышением давления вязкость нефтяных топлив обычно возрастает, все же при повышении давления впрыска обеспечивается лучшее качество распыливания. [14]
В качестве примера практической реализации на рис. 8.4 приведена характеристика изменения эффективного КПД двухтактного двигателя 6V - 92ТА корпорации Detroit Diesel [8.3] размерностью S / D 127 / 123 ( степень сжатия есж 17, мощность N. Видно, что дизельный двигатель и его газовая модификация имеют близкие показатели притом, что повышение давления впрыска от 13 5 до 18 5 МПа практически ничего не меняет в рабочем процессе. [15]