Повышение - давление - впрыск - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 2
Русский человек способен тосковать по Родине, даже не покидая ее. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - давление - впрыск

Cтраница 2


Смесеобразование в дизелях протекает внутри цилиндров двигателя за очень короткие промежутки времени, исчисляемые тысячными долями секунды. Улучшение разделения топлива на мельчайшие частички достигается увеличением скорости его истечения из сопла форсунки за счет повышения давления впрыска, правильным выбором факела ( угла конуса) рас-пыливания, сочетанием механического распыливания топлива с испарением со стенок камеры сгорания.  [16]

Известно, что при уменьшении размера капель отношение поверхности к объему жидкости увеличивается, так как поверхность шара пропорциональна квадрату, а объем пропорционален кубу диаметра. Повышение давления впрыска, обеспечивающее более мелкое и однородное распиливание топлива, увеличивает удельную поверхность ( см2 / см3) испарения и контакта топлива с воздухом и улучшает условия его воспламенения и сгорания. Экспериментально установлено, что влияние давления впрыска на период задержки воспламенения и на примыкающее к нему интенсивное горение топлива не одинаково.  [17]

Качество распиливания топлива оценивается средним диаметром капель, равномерностью распыливания и глубиной проникновения ( длиной) факела топлива. Обычно средний диаметр капель составляет 40 - 50 мкм. Длина факела возрастает с повышением давления впрыска и уменьшением противодавления в цилиндре, а также с, увеличением размеров сопловых отверстий, если давление впрыска остается неизменным.  [18]



Страницы:      1    2