Cтраница 1
Повышение испытательного давления, времени выдержки и числа циклов нагружения способствуют снижению уровня дефектности ( энтропии качества) и роста малоцикловой долговечности трубопроводов. [1]
Повышение испытательного давления до 1 5РР способствует увеличению срока службы сосуда до 5 6 года. Проведение испытаний при окружном напряжении, равном пределу текучести металла или при Ри 1 94; РР 2 77 МПа, приводит к увеличению срока службы сосуда почти в четыре раза. [2]
Однако, повышение испытательного давления снижает размеры критических дефектов, что в итоге повышает надежность оборудования. [3]
При этом допускается повышение испытательного давления до величины, вызывающей напряжение в металле труб не более 0 9 - 1 предела текучести. [4]
Увеличить испытательное напряжение в стыках путем повышения испытательного давления нельзя, так как при этом быстро выходит за допустимые пределы напряжение в продольных сечениях трубопровода, которое, как это было указано выше, больше соответствующего напряжения в поперечных сечениях. [5]
Увеличить испытательное напряжение в стыках путем повышения испытательного давления не представляется возможным, так как при этом быстро выходит за допустимые пределы напряжение в продольных сечениях трубопровода, которое, как это было указано выше, в два раза больше соответствующего напряжения в поперечных сечениях. [6]
Из формул (4.45) и (4.47) следует, что повышение испытательного давления заметно увеличивает долговечность труб при малоцикловом нагружении. [7]
Графики продолжительности процесса испытания. [8] |
При гидравлическом испытании можно максимально выявлять потенциальные очаги отказов путем повышения испытательного давления до значений, вызывающих в металле труб напряжения, близкие, равные или даже превышающие предел текучести. [9]
Наиболее важная характеристика гидравлического метода испытаний - возможность максимального выявления потенциальных очагов отказов путем повышения испытательного давления до значений, вызывающих в металле труб напряжения, близкие или равные нормативному пределу текучести. [10]
Обычно пользуются давлением 1 - 3 ати, что позволяет обнаружить течь величиной около 0 1 см л-мм рт. ст. / сек. Повышение испытательного давления до 10 - 15 ати, например при изготовлении газификаторов жидкого кислорода с вакуумной изоляцией, увеличивает чувствительность метода в 50 - 100 раз. [11]
Методики испытаний трубопроводов перед сдачей в эксплуатацию нуждаются в дальнейшем усовершенствовании. О необходимости повышения испытательного давления говорит тот факт, что часть газопроводов из-за отсутствия требуемого количества газа и невозможности обеспечить повышение давления, а также в силу ряда конъюнктурных причин испытывали не на проектное, а на так называемое проходное давление, что соответствовало рабочему давлению на конкретных участках газопроводов. [12]
Переходы нефте - и нефтепродуктопроводов категории В через водные преграды подвергаются гидроиспытаниям при рисп 1 5 рраб. При этом допускается повышение испытательного давления до значения, вызывающего напряжение в металле труб не более 0 9 - 1 предела текучести. [13]
С целью реализации перехода на испытание магистральных трубопроводов повышенным давлением внесено изменение в СНиП на проектирование. Нормы проектирования, введенные в действие с 1 января 1976 г., допускают повышение испытательного давления до величины, вызывающей напряжение в металле трубы не более 0 9 - 1 предела текучести стали. [14]
Приведенные данные показывают, что испытательные напряжения составляют 70 - 80 % от нормативного предела текучести, а для участков II категории и ниже они незначительно превышают уровень рабочих напряжений. Если учесть, что нормативный предел текучести есть практически наименьшее значение из всех его значений для металла трубы, то следует сделать вывод, что испытательные напряжения в трубопроводах далеки от фактических значений предела текучести стали. Таким образом, имеется резерв в 10 - 20 % повышения испытательного давления при трассовых испытаниях по сравнению с заводскими испытаниями труб. Испытательное давление на трубных заводах принято в 90 - 95 % от нормативного предела текучести. Для труб морских трубопроводов испытательное давление принято выше нормативного предела текучести. [15]