Повышение - внутреннее давление - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
Закон Митчелла о совещаниях: любую проблему можно сделать неразрешимой, если провести достаточное количество совещаний по ее обсуждению. Законы Мерфи (еще...)

Повышение - внутреннее давление

Cтраница 1


Повышение внутреннего давления способствует некоторому снижению теплообразования и температуры нагрева шины, поэтому при езде по хорошей дороге и с большой скоростью рекомендуется несколько увеличивать давление в шинах. Увеличение давления и сопротивления качению при движении по неровной дороге приводит, наоборот, к увеличению нагрева шины, что объясняется возрастанием давления на площади контакта шины с дорогой и повышением динамических нагрузок.  [1]

Необходимость повышения внутреннего давления в цилиндре заставляет прибегать к увеличению его толщины. Однако беспредельное увеличение толщины не обеспечивает еще сколь угодно больших внутренних давлений.  [2]

При повышении внутреннего давления увеличивается сила, давящая на крышку, болты удлиняются и удельное давление между обтюратором и сопряженными частями уменьшается. Как только удельное давление уменьшится до определенной величины, обтюратор начинает пропускать.  [3]

4 Гидравлический стык Вимера. Рис 20 Самоуплотняющиеся.| Соединения стеклянной трубы с металлической. [4]

При повышении внутреннего давления язычки прижимаются к трубе.  [5]

6 Коэффициент сопротивления качению в зависимости от внутреннего давления.| Влияние типа корда на коэффициент сопротивления качению шин 200 - 20 радиальной и диагональной конструкций. [6]

В таких случаях повышение внутреннего давления может дать не уменьшение, а увеличение сопротивления качению.  [7]

Испытывают трубопровод путем повышения внутреннего давления до определенного предела, превышающего рабочее давление перекачки.  [8]

Испытание трубопровода производят путем повышения внутреннего давления до предела, значительно превышающего рабочее давление перекачки.  [9]

При этом также изучается повышение внутреннего давления покрышки при ударе, что требует применения соответствующих самопишущих манометров.  [10]

В процессе эксплуатации с повышением внутреннего давления труба в изогнутом участке стремится принять круглую форму, что создает изгибные напряжения в этом участке и изменяет опорные реакции.  [11]

Сжатие элементарного объема бруска вызывает повышение внутреннего давления в среде, а растяжение - понижение этого давления по сравнению с существовавшим до возникновения колебательного процесса.  [12]

В СССР и за рубежом идет процесс повышения внутреннего давления в грузовых шинах с целью увеличения их грузоподъемности без изменения размера.  [13]

Такое увеличение нагрузки на шину компенсируется некоторым повышением внутреннего давления при соответствующем увеличении прочности каркаса.  [14]

Жесткость шины в основном может быть увеличена повышением внутреннего давления, а масса может быть снижена главным образом в результате уменьшения толщины протектора.  [15]



Страницы:      1    2    3    4    5