Cтраница 1
Повышение внутреннего давления способствует некоторому снижению теплообразования и температуры нагрева шины, поэтому при езде по хорошей дороге и с большой скоростью рекомендуется несколько увеличивать давление в шинах. Увеличение давления и сопротивления качению при движении по неровной дороге приводит, наоборот, к увеличению нагрева шины, что объясняется возрастанием давления на площади контакта шины с дорогой и повышением динамических нагрузок. [1]
Необходимость повышения внутреннего давления в цилиндре заставляет прибегать к увеличению его толщины. Однако беспредельное увеличение толщины не обеспечивает еще сколь угодно больших внутренних давлений. [2]
При повышении внутреннего давления увеличивается сила, давящая на крышку, болты удлиняются и удельное давление между обтюратором и сопряженными частями уменьшается. Как только удельное давление уменьшится до определенной величины, обтюратор начинает пропускать. [3]
Гидравлический стык Вимера. Рис 20 Самоуплотняющиеся.| Соединения стеклянной трубы с металлической. [4] |
При повышении внутреннего давления язычки прижимаются к трубе. [5]
Коэффициент сопротивления качению в зависимости от внутреннего давления.| Влияние типа корда на коэффициент сопротивления качению шин 200 - 20 радиальной и диагональной конструкций. [6] |
В таких случаях повышение внутреннего давления может дать не уменьшение, а увеличение сопротивления качению. [7]
Испытывают трубопровод путем повышения внутреннего давления до определенного предела, превышающего рабочее давление перекачки. [8]
Испытание трубопровода производят путем повышения внутреннего давления до предела, значительно превышающего рабочее давление перекачки. [9]
При этом также изучается повышение внутреннего давления покрышки при ударе, что требует применения соответствующих самопишущих манометров. [10]
В процессе эксплуатации с повышением внутреннего давления труба в изогнутом участке стремится принять круглую форму, что создает изгибные напряжения в этом участке и изменяет опорные реакции. [11]
Сжатие элементарного объема бруска вызывает повышение внутреннего давления в среде, а растяжение - понижение этого давления по сравнению с существовавшим до возникновения колебательного процесса. [12]
В СССР и за рубежом идет процесс повышения внутреннего давления в грузовых шинах с целью увеличения их грузоподъемности без изменения размера. [13]
Такое увеличение нагрузки на шину компенсируется некоторым повышением внутреннего давления при соответствующем увеличении прочности каркаса. [14]
Жесткость шины в основном может быть увеличена повышением внутреннего давления, а масса может быть снижена главным образом в результате уменьшения толщины протектора. [15]