Cтраница 4
Овальность может быть полезна в тех случаях, когда большая ось овала находится в плоскости гиба. При этом повышение внутреннего давления в гибе приводит к уменьшению его радиуса и увеличению угла поворота, что и требуется для компенсации тепловых удлинений в трубопроводах. [46]
Схемы установки герметизирующих. [47] |
Благодаря посадке с натягом между уплотняющими поверхностями возникает контактное давление, величина которого должна быть несколько выше, чем давление транспортируемого агента. При этом повышение внутреннего давления агента способствует увеличению герметичности соединения благодаря возрастанию контактного давления на сопрягающихся ушготнительных поверхностях. Кроме уплотнений радиального типа используются торцевые уплотнения, а также их сочетания. [48]
Схемы термостатического ( а и термодинамического ( б конденсатоотвод.| Схема установки поплавкового конденсатоотвод.| Конденсатный бак I. [49] |
При поступлении вместе с конденсатом пара жидкость в сильфоне вскипает. Сильфон в результате повышения внутреннего давления удлиняется, и золотник закрывает выходное отверстие в седле. После заполнения корпуса конденсатом и понижения его температуры на 8 - 20 С пары жидкости в сильфоне конденсируются, сильфон укорачивается, и выходное отверстие открывается. [50]
Схема редукционного клапана. [51] |
При поступлении вместе с конденсатом пара жидкость в силь-фоне вскипает. Сильфон в результате повышения внутреннего давления удлиняется и золотник закрывает выходное отверстие в сед-л. После заполнения корпуса конденсатом и понижения его температуры на 8 - 20е пары жидкости в сильфоне конденсируются, слльфоп укорачивается и выходное отверстие открывается. [52]
При дальнейшем увеличении внутреннего давления в каком-либо одном месте прокладка выпучивается, и в этом месте толщина уменьшается. Деформация продолжает развиваться без повышения внутреннего давления, а толщина прокладки снижается настолько, что происходит нарушение герметичности соединения. Если в уплотнении имеется ограничительное металлическое кольцо, внутренний диаметр которого несколько больше наружного диаметра прокладки, то выдавливаемая часть прокладки сначала каснется кольца, а затем распространится по обе стороны от точки касания. Затем явление нарушения герметичности развивается, как и в первом случае, причем прокладка выжимается через зазоры между кольцом и уплотнительной поверхностью. [53]
Поскольку электролит неводный, во время разряда выделения водорода не происходит. В конструкции предусмотрена стравливающая система для предотвращения повышения внутреннего давления вследствие газовыделения при неправильном использовании или хранении. [54]
Нагрев жил кабелей связан с увеличением объема кабеля и повышением внутреннего давления на свинцовую или алюминиевую оболочку его. Повышение давления в кабеле в основном обусловлено большим температурным коэффициентом расширения пропиточной массы ( температурный коэффициент расширения пропиточной массы ( в 10 - 20 раз больше температурных коэффициентов расширения меди, алюминия я бумаги) и приводит к остаточным деформациям свинцовой оболочки. При снижении токовой нагрузки объем составных частей кабеля уменьшается. В первую очередь охлаждаются наружные слои изоляции, что приводит к обеднению пропиточной массой слоев изоляции, прилегающих к жилам кабелей. Образуются вакуумные и газовые включения. Ионная бомбардировка бумаги и действие активного озона в этих включениях ведут к разрушению изоляции кабеля. [55]
При чистом изгибе трубы большая ось овала располагается перпендикулярно плоскости гиба трубы. Если изогнутая труба служит элементом компенсатора, то по мере повышения внутреннего давления труба в гибе стремится принять круглую форму вместо овальной. При этом в гибе возникают изгибные напряжения и изменяются опорные реакции. [56]
Засыпанная труба, прикрытая земляной насыпью, вполне обеспечена от внешних повреждений, промерзания и вначи ельных темп-рных колебаний. Засыпанные трубы почти не требуют расширительных компенсаторов швов и более надежны при случайных повышениях внутреннего давления. [57]
Если прочность колонны удовлетворяет условиям эксплуатации, целесообразно проверить напряженное состояние колонны в период освоения скважины, когда раствор в скважине меняют на воду. При этом возможно повышение напряжения в растянутой колонне из-за ее охлаждения водой и повышения внутреннего давления. [58]
Амортизационная способность изменяется при движении автомобиля. С увеличением скорости жесткость шины растет под действием центробежных сил, а также в результате повышения внутреннего давления при нагреве. При движении по мягким грунтам амортизационная способность также снижается за счет контакта боковых частей шины. Амортизационная способность изменяется при поворотах автомобиля в связи с боковой деформацией и уводом. [59]
Сопротивление качению снижается по мере нагрева шины, тепловое равновесие обычно наступает в течение 1 - 2 ч ( в зависимости от условий качения) с начала движения. Это происходит в связи с уменьшением при нагреве гистерезисных потерь, а также величины радиальной деформации благодаря повышению внутреннего давления. [60]