Открытый заказ - Большая Энциклопедия Нефти и Газа, статья, страница 1
"Я люблю путешествовать, посещать новые города, страны, знакомиться с новыми людьми."Чингисхан (Р. Асприн) Законы Мерфи (еще...)

Открытый заказ

Cтраница 1


Открытый заказ может быть отменен по желанию пользователя только в том случае, если не завершена последняя операция по заказу. Отмена заказа реализуется, как и изменение размера открытого заказа, путем назначения нового размера, равного нулю. Отмена открытого заказа приводит к изменению тех же характеристик, что и изменение размера заказа. Благодаря этому операции по данному заказу не планируются на рабочие места.  [1]

Для открытых заказов необходимо ввести корректировку графика с учетом выполненных операций. Пакет допускает несколько методов корректировки. Самым точным из них является корректировка дат операций по данным о выполнении работ, поступающим от пакета Управление цехом. Все завершенные операции исключаются из пооперационного графика, а даты начала невыполненных операций смещаются к дате окончания последней из выполненных.  [2]

Количество открытых заказов зависит от объема работ, освоенной номенклатуры изделий и технических возможностей производства.  [3]

Разделение открытого заказа на подпартии возможно по желанию пользователя с любой не начатой операции. Следовательно, если начата последняя операция, заказ не может быть разделен.  [4]

Количество открытых заказов зависит от объема работ, освоенной номенклатуры изделий и технических возможностей производства.  [5]

Дата выпуска открытого заказа может быть изменена пользователем только в том случае, если не завершена последняя операция изготовления открытого заказа. При этом измененная дата, задаваемая пользователем, замещает ранее рассчитанную дату. Другие характеристики открытого заказа не изменяются.  [6]

По всем открытым заказам выдаются комплектовочные требования на компоненты и формируются пооперационные данные, выбираемые из ПТН.  [7]

Операции по открытым заказам планируются на рабочие места в порядке возрастания приоритетных номеров.  [8]

Дв - дата выпуска открытого заказа, рассчитанная пакетом Управление цехом и записанная в массив ГП или ПП.  [9]

Этот файл называется файлом открытых заказов и содержит данные о последнем состоянии каждой из работ по заказам, выполняемым на заводе.  [10]

Средствами пакета в пооперационном массиве открытых заказов для каждого открытого заказа создается технология его изготовления. Технологический маршрут переносится из массива поопе-рациойно-трудовых нормативов. Пооперационный массив открытых заказов связывается с массивом рабочих мест. Временное изменение технологии отражается пакетом только в пооперационном массиве открытых заказов.  [11]

По первому правилу каждой операции открытого заказа, готовой к запуску, присваивается приоритет, совпадающий с датой выпуска открытого заказа. Это правило обеспечивает запуск в первую очередь операций по заказу с наименьшей датой выпуска.  [12]

Если избыточный запас возникает за счет открытых заказов, система рекомендует отменить заказ производству. Однако персонал может принять эту рекомендацию только в том случае, если еще не начата обработка открытых заказов. Отчет о состоянии открытого заказа может быть выдан персоналу средствами пакета, Управление цехом. Если обработка заказа еще не начата, то персонал планово-диспетчерского отдела принимает решение о его отмене и сообщает об этом ЭВМ. Средствами пакета Управление цехом такое сообщение будет отработано и заказ снят с производства.  [13]

14 Балансировка графика с заделами. [14]

Однако персонал может увеличить срок выпуска открытого заказа, тем самым сделав менее приоритетными при назначении на рабочие места оставшиеся операции его изготовления. Это решение сообщается ЭВМ, после чего средствами пакета Управление цехом оно вводится в систему и отрабатывается при планировании операций. Система может сообщить персоналу также о ситуации, когда открытый заказ в одном периоде создает излишние запасы незавершенного производства, но в другом ( более раннем) периоде он мог бы быть использован. Такое сообщение ставит перед персоналом вопрос об ускорении выпуска открытого заказа. Прежде чем решить этот вопрос, персонал может запросить с ЭВМ информацию о состоянии открытого заказа: сколько выполнено операций-в каком количестве, насколько исчерпано страховое опережение и какое время необходимо для обработки открытого заказа на оставшихся операциях. Выдача подобной информации обеспечивается средствами пакета Управление цехом.  [15]



Страницы:      1    2    3    4