Cтраница 3
![]() |
Структура записи о складируемом изделии. ( Из работы Орлицкого. [31] |
Поэтому сегмент состояния запаса содержит данные, характеризующие общую потребность в изделии, перечень выставленных, но еще не полученных заказов ( открытые заказы, или запасы в пути), наличный уровень запаса и планы оформления заказов на пополнение запасов. [32]
Программы пакета при заполнении информацией массивов открытых заказов и пооперационно-открытых заказов устанавливают связь между записями главного предметного массива и соответствующими записями массива открытых заказов и наоборот, а также организуют связь между элементами цепочки открытых заказов для каждого предмета. [33]
Принципиальные особенности позаказного метода калькулирования состоят в следующем: в индивидуализации учета затрат и расчета себестоимости, при которой все прямые затраты группируются в аналитическом учете в строгом соответствии с открытыми заказами; калькуляция полученного продукта составляется после полного завершения работ по заказу, независимо от длительности его выполнения. [34]
Программы пакета при заполнении информацией массивов открытых заказов и пооперационно-открытых заказов устанавливают связь между записями главного предметного массива и соответствующими записями массива открытых заказов и наоборот, а также организуют связь между элементами цепочки открытых заказов для каждого предмета. [35]
Выполните полный AfW-расчет плана производства изделия В и его компонентов, если известно, что спрос на изделия составляет 20 шт. Поступления ранее открытых заказов не планируется. [36]
Объектом учета является разовый заказ или определенный вид услуг, оказываемых на сторону. На открытом заказе затраты накапливаются в течение срока выполнения этих работ и услуг. Затем определяют их себестоимость. [37]
Рассмотрим каждый вид изменений. Изменение размера открытого заказа влечет за собой изменение норматива времени на выполнение операций и забронированного числа компонент открытого заказа. Нормативы времени на выполнение операций изменяются по каждой не начатой операции. [38]
В процессе выполнения операций по открытым заказам у пользователя может возникнуть необходимость внести оперативные изменения в запланированные и нормативные характеристики открытых заказов. Система обязана отработать изменения, вносимые пользователем. [39]
База данных управления производством состоит из пяти массивов, четыре из которых совпадают по наименованию с массивами предыдущей базы. База данных регулирования производства состоит из массивов открытых заказов ( ОЗ), пооперационных данных открытых заказов ( ПОЗ) и рабочих мест ( РМ) - из базы данных управления производством. [40]
Открытый заказ может быть отменен по желанию пользователя только в том случае, если не завершена последняя операция по заказу. Отмена заказа реализуется, как и изменение размера открытого заказа, путем назначения нового размера, равного нулю. Отмена открытого заказа приводит к изменению тех же характеристик, что и изменение размера заказа. Благодаря этому операции по данному заказу не планируются на рабочие места. [41]
Затем просматриваются общие потребности в предмете по периодам. При этом изыскиваются возможности покрытия потребностей имеющимся запасом и открытыми заказами, выпуск которых ожидается в исследуемом или предшествующих периодах. Для удовлетворения потребностей очередного периода используются остатки открытых заказов и имеющегося запаса, получившиеся после покрытия потребностей предыдущих периодов. Потребности могут быть увеличены с учетом технологических потерь, указанных пользователем в ГП. [42]
Пакет не имеет стандартных программ, реализующих оперативный учет выполнения открытых заказов, и не обеспечивает получение форм выходных документов. Это связано с индивидуальными особенностями организации оперативного учета на каждом предприятии ( различные первичные документы), а также с различными потребностями персонала предприятий в оперативной информации. Последнее зависит от системы управления, которую строят для данного предприятия разработчики АСУ. Однако в пакете предусмотрены средства для быстрой реализации этих функций с минимальным программированием. Это обусловливает большую гибкость пакета. [43]
Автоматизация учета выполнения хозрасчетных показателей подразделения при организации оперативного планирования на основе открытых заказов осуществляется средствами пакета Управление цехом - программа: поиск / сообщение с реализацией в точке пользователя логики сравнения плана с фактом и печати выходного документа. Поиск производится по массивам ОЗ и ПОЗ базы данных регулирования производства. [44]
Главный предметный массив является источником запланированных пакетом Планирование потребностей партий запуска предметов и их характеристик. Обеспеченные компонентами партии запуска предметов переводятся пакетом Управление цехом в новое состояние - открытые заказы. При проверке обеспеченности партий запуска предметов компонентами используется информация о конструкции изделий из массива состава изделий. [45]